Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ.

1) Например здесь. Почти всегда праздники в штатах вызывают снижение ликвидности по металлам, вплоть до полной остановки торговли.

2) Приказ, поступивший в такое время исполняется после начала котирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, конечно. Саппорт работает по времени рынка. То есть с 0-00 понедельника (24-00 вскр) и по 23-00 (вот тут не уверен, мож и до 24-00) пятницы. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Nord FX, мне нужно открывать новый демо-счет на конкурс? Или на следующий можно со старым? Странность в том что виртуальную сумму не обнулили, и там сумма больше положенной по правилам конкурса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Nord FX, мне нужно открывать новый демо-счет на конкурс? Или на следующий можно со старым? Странность в том что виртуальную сумму не обнулили, и там сумма больше положенной по правилам конкурса.

 

Для участия в конкурсе для каждого этапа Вам необходимо открывать новый конкурсный счет на странице http://contest.nordfx.com/.

При наборе ФИО и адреса используйте пожалуйта латинские буквы.

Пример пароля - Ghf7gf5g

 

Желаем успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Можно попробовать в демо конкурсах Норда поучаствовать. Хотя глянул, народу многовато участвует. Наверное нереально выиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Большой привет техподдержки Nord'а от клиента компании! В течение недели от них нет никакого ответа на вопрос о восстановление реального счета из архива. (счет был долгое время не активен). Связывался три раза в онлайн режиме с коллцентром...Одни приседания и извинения, и обещание о передаче претензий в техподдержку. Ничего не происходит. Кошмар!!!! Чем они там занимаются, совершенно никакого внимания к клиентам, хотябы написали извинительноое письмо. Полное молчание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой привет техподдержки Nord'а от клиента компании! В течение недели от них нет никакого ответа на вопрос о восстановление реального счета из архива. (счет был долгое время не активен). Связывался три раза в онлайн режиме с коллцентром...Одни приседания и извинения, и обещание о передаче претензий в техподдержку. Ничего не происходит. Кошмар!!!! Чем они там занимаются, совершенно никакого внимания к клиентам, хотябы написали извинительноое письмо. Полное молчание!

 

Здравствуйте, Nikon,

 

Приносим извинения за задержку с восстановлением счета из архива.

Укажите номер этого счета здесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, NordFx Michael.

Сегодня 15.01.2015г. не могу более 3-х часов дождаться при выводе средств код подтверждения по SMS, и так не дождался!. Такое часто бывает. Когда NordFx настроит рассылку SMS подтверждений? Такой ситуации не должно быть!

Изменено пользователем AndrCamul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael, я хотел вот какой вопрос уточнить: если возникают проблемы с кодом подтверждения в SMS, можно ли временно отключить SMS подтверждение, какова процедура, к кому обратиться и как это реально сделать?? Ведь самому из-за проблем с прохождением SMS этого не удастся сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael, я хотел вот какой вопрос уточнить: если возникают проблемы с кодом подтверждения в SMS, можно ли временно отключить SMS подтверждение, какова процедура, к кому обратиться и как это реально сделать?? Ведь самому из-за проблем с прохождением SMS этого не удастся сделать.

 

 

Здравствуйте, NordFx Michael.

Сегодня 15.01.2015г. не могу более 3-х часов дождаться при выводе средств код подтверждения по SMS, и так не дождался!. Такое часто бывает. Когда NordFx настроит рассылку SMS подтверждений? Такой ситуации не должно быть!

Добрый день,  AnrdCamul,

Блокирование СМС может осуществлять оператор на свое усмотрение. К сожалению, у нас нет возможности предотвратить такое блокирование или проконтролировать доставку СМС.  :sad: Вероятно, если не приходят СМС - это скорее всего потому, что оператор блокирует как спам.
Для отключения СМС-защиты необходимо написать на support@nordfx.com и предоставить номер счета, телефонный пароль, последние 4 цифры номера телефона, на который подключена защита, и скан-копии документов, подтверждающих личность и адрес. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

вот и все понятно форум давно заброшен нордфкс представители давно забили на все это

я не паникер но когда я писал своему брокеру в чикаго мне ответили через 5 минут дам там есть чат но я писал через емайл через российское представительств

 

кто то скажет зачем тебе форекс нордфкс если ты такой крутой типо есть свой брокер в чикаго, отвечаю на рынке фьючерсов все что ниже $15 000- 10 000 считаеться гемблингом можно заниматься чем то мелким но тут выгоднее форекс

 

ладно пока зайду через месяц ради интереса и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...