Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Михаил, здравствуйте!

 

Счет № 737249.

2013-10-10 17:28:02 создал тикет в службу поддержки за № 688679864.

11 уточнял через чат на главной странице Вашего ДЦ сроки ответа - сказали - до 3 рабочих дней.

11,14 и 15 прошло - ответа не последовало, полез обратно в чат, структура беседы:

 

NordFX Support: Здравствуйте. Чем могу помочь?

Алексей: Добрый вечер.

Алексей: 10 числа открыл тикет 688679864, срок рассмотрения, как мне написали здесь, 3 рабочих дня. До сих пор нет ответа, когда ждать?

NordFX Support: Ваше обращение было передано менеджеру на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Срок рассмотрения может быть увеличен из-за текущей нагрузки.

Алексей: Какой диапазон? Неделя, месяц, сколько?

NordFX Support: К сожалению, у нас нет точной информации. Обращение было передано на рассмотрение.

 

Вот решил попытать счастья здесь, может мне больше повезет...

 

Текст тикета:

"Добрый вечер ! Выбрал Ваш ДЦ, исходя из очень редких проскальзываний - количество не превышало 10 % -смотрел по весне-лету этого года. Но наступила осень, и моя работа пошла черт знает как - теперь проскальзываний около 90%: Тикет Проскальзывание 15426033 -0,2 15440642 -0,5 15447471 -0,3 15454199 -0,5 15462863 -0,8 15470541 -0,8 15477985 -0,2 15477989 -0,4 15485369 -0,4 15492184 -0,4 15499079 -0,1 15499082 -1,3 15506902 -0,9 15515469 -0,3 Все они на входе и все не в мою пользу, чего в принципе быть не может - они идут с разными знаками, если сами по себе получаются. Прошу объяснить причину вышеописанных изменений."

 

Хочу добавить, что раньше уже открывал счета у Вашего ДЦ и таких проблем не было, счета, правда, были "микро". Также параллельно с Вами работаю с Mig Bank`ом, и раньше он мне казался похуже Вас, т.к. у него проскальзывания постоянно. Теперь на Вашем фоне он начал выгодно смотреться, т.к. они меньше по пунктам и в обе стороны, примерно 50х50, а не только мне в минус.

 

Готов предоставить любые другие данные, ну Вы, в принципе, и сами можете посмотреть, номер счета указан.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте!

Я проверил несколько последних ордеров из Вашего списка - все отработали нормально. Сожалею, что прошла такая череда проскальзываний, но золото последнее время очень волатильно, что сказывается на стоповых ордерах таким образом. В середине ноября ожидается подключение трех банков, очень сильных по металлам, может они смогут исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поясните, что значит "все отработали нормально"?

 

P.S. И какие банки подключаем? А то я из Fibo к Вам сбежал, т.к. у них проскальзывания стали по 8-10 пунктов, теперь надо, по ходу дела, в Швейцарию с потрохами сдаваться... Система у меня на демо охренеть прибыльная, а начинаешь реальные деньги вкладывать - лицо компании тут же меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просмотрел потиково историю котировок. В тот же момент, как ушла цена, сдерживающая Ваш ордер от исполнения, шла активация по лучшей цене в пуле, и ордер исполнялся с 1-2 попыток. Цен, чтобы исполнить лучше, на рынке не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Добрый день, Помогите разобраться, не могу провела верификацию карты VISA 7-ого числа, администрация просит указать СТАТУС - выбрать из списка, - как это сделать...я не вижу списка, где это - я указала в таблице сумму. что еще надо сделать - сказали все правильно . сегодня написала почему не активизировалась карта, а они мне пишут снова, чтобы я указала СТАТУС....как это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просят ввести верную верную верификационную сумму для активизации карты VISA, подскажите пожалуйста, какую надо ввести сумму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей карты была списана некая сумма.. вроде от 1 до 3 долларов, но могу ошибаться. Вам надо зайти в интернет банкинг, посмотреть, какая именно сумма была списана и ввести ее в поле проверки. Сама сумма не пропадет. Изменено пользователем NFP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просят ввести верную верную верификационную сумму для активизации карты VISA, подскажите пожалуйста, какую надо ввести сумму?

 

Зайдите в свой интернет банк и посмотрите в разделе зарезервированых сумм какую сумму зарезервировала компания Nordfx Investments - это сумму и введите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, а будет ли на вашем сайте печататься календарь событий?

 

Здравствуйте, StalkerF,

 

В будущем мы планируем предоставить доступ к экономическому календарю всем клиентам компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи !

 

Чего-то ветка глохнет, попробую расшевелить...

 

Счет: 737249, XAUUSD (золото).

 

17 февраля последней свечкой суток была свечка 19:00, дальше была и отображается по сей день свечка 00:00 18 февраля.

 

У этой последней 19-часовой свечки были сл. параметры: H:1339,6 L:1328,1. Зайдя в терминал в 20 с чем-то по его времени (23 с чем-то МСК), я обнаружил, что 20-часовой свечки не образуется и цена так и висит на уровне 1339,5. Поскольку в мою тактику входит анализ текушей ситуации, который при отсутствии данных по этой текущей ситуации, становится невозможным, я решил, от греха подальше, выйти с рынка.

Отправил запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859 по цене, которая на данный момент отображалась в терминале (1339,5), я получил почти сразу закрытие на этом уровне и с чувством относительного удовлетворения лег спать.

На следующий день мне пришло письмо сл. содержания:

"Вчера Вы подали запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859. К сожалению, ордер был закрыт по неверной цене и мы были вынуждены скорректировать цену закрытия и финансовый результат сделки. Цена закрытия составила 1328.3."

Время закрытия ордера 20:29 по терминалу, такой цены там в помине не было, долгая переписка с support@nordfx.com так и не дала мне ответа на вопрос о природе данной новой цены закрытия - там было отсутствие котировок и потом задним числом откуда-то были вытащены какие-то данные, на основании которых мой запрос был скорректирован - что это за данные и почему компания не может отображать текущие котировки он-лайн, мне сообщено так и не было. Переписка была прекращена со стороны support@nordfx.com - очередной вопрос остался без ответа.

 

Надо - могу сюда эту переписку вставить, она просто довольно длинная, не хотел захламлять форум...

 

Так вот, не получив ответа по мылу, пишу сюда:

 

Прошу объяснить, каким образом позиция 16119859 была закрыта по цене, которой в момент закрытия в помине на графике не было (1328.3).

 

Спасибо.

post-35863-0-91120500-1392767566_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В 19:30 по времени терминала было прекращено котирование по металлам почти всеми банками, в связи с выходными в штатах.

Скачок цены с уровня 1330 на 1340 был вызван, видимо, движением перед закрытием, и ордера, размещенные в это время, были отработаны нормально.

Цена 1340 не была действительной в 20:09, когда Вы в первый раз попытались закрыть ордер, поэтому Вы получили реджект.

Тот факт, что наш сотрудник в принципе принял Ваш приказ на закрытие сделки во время паузы в котировании, является ошибкой, как и использование устаревшей котировки для заполнения цены. Ордер был реально проведен на рынок, когда было частично возобновлено котирование (примерно за час до того, как спреды нормализовались и котирование стало доступным всем клиентам), и цена проводки ордера и стала той ценой, на которую Вам была исправлена цена ошибочного закрытия. К сожалению, эта цена оказалась даже немного хуже, чем та, с которой рынок открылся и по которой Вы могли бы сами закрыть свой ордер в нормальных условиях.

 

Поскольку Вы пропустили движение 1330=>1340 перед закрытием рынка, я не могу поддержать Вашу претензию касательно сохранения первой (ошибочной) цены закрытия. Но, учитывая тот факт, что наш сотрудник не дал Вам своевременно информацию касательно ситуации с золотом и не объяснил правила приема приказов на некотируемые инструменты, тем самым лишив Вас возможности закрыть ордер самостоятельно после открытия рынка, я могу рекомендовать аннулировать убыток по данному ордеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи !

 

Михаил, спасибо за конструктивный ответ, вставил текст Вашего письма в ответ на support@nordfx.com, с просьбой аннулировать результат сделки. Вопрос скорее не в деньгах, а методологический, надо понять, насколько я туп на данный момент))). Посмотрим, какая будет реакция.

 

Пока реагируют, не поможете разобраться в вопросах:

1. Где можно взять список праздников, которые "парализуют" поток котировок по золоту? Не первый раз наступаю на эти грабли... Знаю я все эти новостные сайты, типа http://www.fxstreet.ru.com и им подобные, но они на эти вопросы не отвечают.

2. Каковы правила Вашей компании касательно "приема приказов на некотируемые инструменты"?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...