NordFx Michael Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Я не смогу найти конкретно Вашу заявку, не имея даже намека на идентификацию.Я не прошу Вас сообщать ни пароли, ни другую личную информацию - достаточно только номера счета и типа. ФИО нужно только для проверки, что я нашел верный счет, можете просто первыми буквами ограничиться. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем NordFx Michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarantinS Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Счет стандартный. С утра в понедельник была проблема. Не мог зайти в кабинет, на МТ4 всё работало исправно, сделки закрыл в пятницу. На протяжении 3 часов после переписки с техподдержкой всё решилось. Проблемы решают, на всё нужно время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anator Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Проверил на моем счету все нормально счет работает сделки открываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safron Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 С начала торгов, как по старинке - всё нормально. Все "позы" закрыл в пятницу. Проблем не обнаружил. На счету небольше/меньше средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silverone Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Счет стандартный. С утра в понедельник была проблема. Не мог зайти в кабинет, на МТ4 всё работало исправно, сделки закрыл в пятницу. На протяжении 3 часов после переписки с техподдержкой всё решилось. Проблемы решают, на всё нужно время Золотые слова - на все нужно время!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну можно и год ждать...По регламенту должны давать ответ по состоянию счета в течении 24 часов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GNN Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 как так получилось что имея несколько разных серверов при отаке. оказалось что нарушен всетаки какойто мифический центральный откуда он взялся и почему система оказалась такой ненадежной .если у вас действительно несколько серваков то почему все рухнуло . получается такая маленькая кухонька вам некажется . при вашей рекламе и заявлении о супер надежности и четкости както странно получается и несейрезно.и если я потерплю большие убытки как вы собираетесь все это возмещать .может дело не в хакерах .всетаки а именно в другом ... например в крупных убытков в нецелевых растрате средств . конечно я могу ошибаться но всетаки както странно получается именно вас из всех компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я понимаю, что ранее подобные заявления некоторые компании делали для оправдания невыплаты средств клиентам, но смею заверить, что к нам это не относится. Пожалуйста, подождите несколько дней для нормализации работы, и после этого делайте выводы о надежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabernetman Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Не понимаю как можно вычитывать бред, который несут некоторые наши коллеги - трейдеры. Можно лишь посетовать. Что лексика,что грамматика - ужас. Нормальный ДЦ. В ситуации разобрались профессионально, никто ни от кого не бегал, не прятался. А эмоции надо держать при себе - деньги любят тишину. Повышайте свой интелектуальный уровень и просчитывайте варианты, а не визжите как поросята. Есть не только конкуренты , но и государства которые не довольны , что все большее количество людей превращается из рабов в свободных людей (финансово независимых) - подумайте. Иногда, напрягая извилины, можно добиться хороших результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кто и в какой ситуации разобрался ? И причем профессионально ???До сих пор нет никуда доступа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabernetman Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Мои пять коллег работающих с Нордом - все продолжают работать, проблема решилась еще в 08-30 в понедельник. Мы контактировали в чате с представителями Норда которые в свою очередь подсказывали решение затруднительных ситуаций, в плане не работы терминала и пр. Было все сделано быстро и профессионально.Претензий нет. роме того за период бездействия (отключения связи) не начислялись свопы по открытым позициям(перенос на следующие сутки), что не может не радовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Мои пять коллег работающих с Нордом - все продолжают работать, проблема решилась еще в 08-30 в понедельник. Мы контактировали в чате с представителями Норда которые в свою очередь подсказывали решение затруднительных ситуаций, в плане не работы терминала и пр. Было все сделано быстро и профессионально.Претензий нет. роме того за период бездействия (отключения связи) не начислялись свопы по открытым позициям(перенос на следующие сутки), что не может не радовать. Да, а мне начислили своп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Евгений,Если в пятницу цена была на уровне 1.2703, и ТП должен был сработать, то закрывайте ордер сейчас, и пишите претензию. После рассмотрения Вам будет начислена разница между фактическим уровнем закрытия, и 1.2703. barmaglot, давайте разберем Вашу ситуацию. Напишите мне в личку номер счета, тип и ФИО, и я сам разберу, что там куда потерялось. Также буду признателен за копию переписки с поддержкой, т.к. по моим данным, описанная ситуация не может иметь месте в принципе. Михаил цена в вашем ДЦ на 1.2703 не была. В других была 1.2690. Мне при таком раскладе все равно закрыть ордер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Евгений, закрывайте, и Вам точно начислят разницу между ценой закрытия и ценой ТП. Цена действительно была ниже 1.2700, так что уверен, что проблем с удовлетворением претензии не будет. Дайте знать, когда разрешится. По свопам - их начисление было не везде корректно. Где то посчитались, где то нет. Если клиенту не начислился плюсовой своп, то тоже можно через претензию его компенсировать. Единственно что, не пишите претензию по свопам сейчас, лучше в конце недели, т.к. суммы по свопам небольшие, ситуации на 100% очевидные (не спорные), поэтому никакой проблемы с перерасчетом не возникнет. А поддержка сейчас обработает более важные запросы по доступам и восстановлению/закрытию ордеров. В данный момент обработан почти весь поток заявок за выходные и первую половину дня понедельника (за исключением нескольких претензий, требующих досконального рассмотрения). Я надеюсь, что ко второй половине среды очередь запросов исчерпается, и мы сможем вернуться к реал-тайм обработке поступающих запросов. Большое спасибо за понимание и терпение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterPlay Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кто и в какой ситуации разобрался ? И причем профессионально ???До сих пор нет никуда доступа... Уважаемый Barmaglot, проявляйте уважение к другим участникам форума.Вам предлагают решить Ваш вопрос вне очереди, вы упираетесь ссылаясь на конфедициальность.Просьба писать по существу. С уважением Николай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения