Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос представителю компании - Здравствуйте, какое время займет аннулирование позиций, которые остались открытыми из-за сбоя торговой площадки?

 

В он-лайн помощи, на этот вопрос мне дали такой ответ: "к сожалению, точных сроков я назвать не могу. Рассмотрением таких заявок занимается менеджер и придется немного подождать, поскольку заявок очень много. Возможно, 1-4 рабочих дня или чуть дольше".

 

 

Свопы по этим позициям они сняли не помешало отсутствие связи. У меня тоже селл с ТП на 2703 по евре не закрыли естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где собственно представитель компании!? Именно для объяснения таких серьезных случаев он и нужен, поведение компании крайне не профессионально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал работает. В кабинет захожу. В кабинете почему-то денег меньше чем в терминале. Котировки американской сессии появились но в том объеме который наверно выгоден им лоу пятницы 1.2723 тогда как в пятницу цена опускалась до 1.2690. Тейк профит от селла на 1.2703 естественно не исполнен. В арбитраж конечно подавать не буду т.к. счет мини, но если не удовлетворят претензию распрощаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Приношу извинения за эти события, мы очень сожалеем о тех неудобствах, которые вызвала потеря связи с серверами в пятницу.

 

На данный момент работа серверов налажена.

По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу, отложки и тейк-профиты, а также стоп-лоссы с гэпом, просим создать претензию в техподдержку.

Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Будет компенсирована разница между ценами.

Сразу скажу, что будут удовлетворены абсолютно все обоснованные претензии, но будут задержки в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем на 2-3 дня.

Претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть/закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения в виде звонка/е-меил/ записи в чате техподдержки.

 

По поводу проблемы с "потерей" счета - будьте добры, перепроверьте данные (номер, тип счета, имя) с техподдержкой. Если это не принесет результата, то давайте поищем его здесь. Все данные сохранены, если счет существовал, мы всегда можем найти его в архиве, по платежам и т.д. Просто так "потеряться" он не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу, отложки и тейк-профиты, а также стоп-лоссы с гэпом, просим создать претензию в техподдержку.

Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Будет компенсирована разница между ценами.

Не понял этот момент. Т.е. у меня открыт с 14.11.12 ордер селл с тейк профитом 1.2703. В пятницу мне его не закрыли по причине отсутствия связи. Мне его лучше закрыть сейчас с убытком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. NordFx Michael

Зачем вы лукавите, говоря что сервера работают. Общался с поддержкой в чате, так они сказали, что да большинство счетов доступны и работаю и терминал и кабинет, но почасти полностью потерялись данные.. И проблематично будет их восстановить..

В их число попадаю и я к сожалению, так как никуда войти не могу.

Пожалуйста не врите и опишите ситуацию так как есть и можно ли вообще надеяться на получении своих денег ? Либо же сразу обращаться с жалобой в соотвествующие инстанции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,

Если в пятницу цена была на уровне 1.2703, и ТП должен был сработать, то закрывайте ордер сейчас, и пишите претензию. После рассмотрения Вам будет начислена разница между фактическим уровнем закрытия, и 1.2703.

 

barmaglot, давайте разберем Вашу ситуацию. Напишите мне в личку номер счета, тип и ФИО, и я сам разберу, что там куда потерялось. Также буду признателен за копию переписки с поддержкой, т.к. по моим данным, описанная ситуация не может иметь месте в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумам не доверяю.. Тем более данные свои сбрасывать сюда не буду.

Письмо было написано с утра на основную почту компании плюс через форму обратной связи.. Но ответа нет до сих пор. Не поленитесь и порочтите его...

Я думаю этого достаточно должно быть для решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумам не доверяю.. Тем более данные свои сбрасывать сюда не буду.

Письмо было написано с утра на основную почту компании плюс через форму обратной связи.. Но ответа нет до сих пор. Не поленитесь и порочтите его...

Я думаю этого достаточно должно быть для решения вопроса.

 

Интересно вы мыслите, вам предлагают помощь в решении вопроса, а вы отказываетесь, вот и сидите тогда ждите ответа от саппорта в течении нескольких дней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соотвествии с ихним клиетским соглашением я обязан не разглашать информацию третьим лицам где бы то нибыло, кроме как официальных источнико в указанных в клиентском соглашении. Его ник на форуме ни о чем не говорит..

Я договор не нарушаю и действую в соотвествии с ним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...