TEV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вопрос представителю компании - Здравствуйте, какое время займет аннулирование позиций, которые остались открытыми из-за сбоя торговой площадки? В он-лайн помощи, на этот вопрос мне дали такой ответ: "к сожалению, точных сроков я назвать не могу. Рассмотрением таких заявок занимается менеджер и придется немного подождать, поскольку заявок очень много. Возможно, 1-4 рабочих дня или чуть дольше". Свопы по этим позициям они сняли не помешало отсутствие связи. У меня тоже селл с ТП на 2703 по евре не закрыли естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bIV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А где собственно представитель компании!? Именно для объяснения таких серьезных случаев он и нужен, поведение компании крайне не профессионально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 отпишитесь у кого какая ситуация..работают ли терминалы, кабинет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintmihail Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Терминал и личный кабинет работают. Открытая с пятницы позиция в +. Остался лишь неприятный осадок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 видимо только у меня ничего не работет.. везде им отписался, всюду молчат.. в чате игнор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bIV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 терминал и кабинет работают, только нет котировок за то время которое терминал не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zah Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 да странно почему представитель компании не обьяснит что происходит и какие их дальнейшие действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Терминал работает. В кабинет захожу. В кабинете почему-то денег меньше чем в терминале. Котировки американской сессии появились но в том объеме который наверно выгоден им лоу пятницы 1.2723 тогда как в пятницу цена опускалась до 1.2690. Тейк профит от селла на 1.2703 естественно не исполнен. В арбитраж конечно подавать не буду т.к. счет мини, но если не удовлетворят претензию распрощаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Здравствуйте! Приношу извинения за эти события, мы очень сожалеем о тех неудобствах, которые вызвала потеря связи с серверами в пятницу. На данный момент работа серверов налажена.По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу, отложки и тейк-профиты, а также стоп-лоссы с гэпом, просим создать претензию в техподдержку.Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Будет компенсирована разница между ценами.Сразу скажу, что будут удовлетворены абсолютно все обоснованные претензии, но будут задержки в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем на 2-3 дня.Претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть/закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения в виде звонка/е-меил/ записи в чате техподдержки. По поводу проблемы с "потерей" счета - будьте добры, перепроверьте данные (номер, тип счета, имя) с техподдержкой. Если это не принесет результата, то давайте поищем его здесь. Все данные сохранены, если счет существовал, мы всегда можем найти его в архиве, по платежам и т.д. Просто так "потеряться" он не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу, отложки и тейк-профиты, а также стоп-лоссы с гэпом, просим создать претензию в техподдержку.Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Будет компенсирована разница между ценами.Не понял этот момент. Т.е. у меня открыт с 14.11.12 ордер селл с тейк профитом 1.2703. В пятницу мне его не закрыли по причине отсутствия связи. Мне его лучше закрыть сейчас с убытком ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ув. NordFx MichaelЗачем вы лукавите, говоря что сервера работают. Общался с поддержкой в чате, так они сказали, что да большинство счетов доступны и работаю и терминал и кабинет, но почасти полностью потерялись данные.. И проблематично будет их восстановить..В их число попадаю и я к сожалению, так как никуда войти не могу.Пожалуйста не врите и опишите ситуацию так как есть и можно ли вообще надеяться на получении своих денег ? Либо же сразу обращаться с жалобой в соотвествующие инстанции ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Евгений,Если в пятницу цена была на уровне 1.2703, и ТП должен был сработать, то закрывайте ордер сейчас, и пишите претензию. После рассмотрения Вам будет начислена разница между фактическим уровнем закрытия, и 1.2703. barmaglot, давайте разберем Вашу ситуацию. Напишите мне в личку номер счета, тип и ФИО, и я сам разберу, что там куда потерялось. Также буду признателен за копию переписки с поддержкой, т.к. по моим данным, описанная ситуация не может иметь месте в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Форумам не доверяю.. Тем более данные свои сбрасывать сюда не буду.Письмо было написано с утра на основную почту компании плюс через форму обратной связи.. Но ответа нет до сих пор. Не поленитесь и порочтите его...Я думаю этого достаточно должно быть для решения вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silverone Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Форумам не доверяю.. Тем более данные свои сбрасывать сюда не буду.Письмо было написано с утра на основную почту компании плюс через форму обратной связи.. Но ответа нет до сих пор. Не поленитесь и порочтите его...Я думаю этого достаточно должно быть для решения вопроса. Интересно вы мыслите, вам предлагают помощь в решении вопроса, а вы отказываетесь, вот и сидите тогда ждите ответа от саппорта в течении нескольких дней))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaglot Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В соотвествии с ихним клиетским соглашением я обязан не разглашать информацию третьим лицам где бы то нибыло, кроме как официальных источнико в указанных в клиентском соглашении. Его ник на форуме ни о чем не говорит..Я договор не нарушаю и действую в соотвествии с ним.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения