Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Салам алейкум уважаемые! Судя по отзывам у компании хорошая репутация! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество. Возможно ли работать с вашей компанией жителям Казахстана? Если да, через какие платежные системы,банки можно осуществлять ввод-вывод средств? Как открыть демо-счет, никак не могу найти информацию об этом? С уважением Nianshik3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотелось бы услышать от представителя ДЦ объяснения , почему у вашего ДЦ обратная логика в вопросе кредитного плеча. У вас при увеличении кредитного плеча , уменьшается размер залога. Конечно это хорошо но в голове это не укладывается. Объясните пожалуйста этот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Nianshik3, мы работаем с резидентами Казахстана без ограничений. Вы можете использовать те каналы ввода-вывода, которые Вам удобны. Полный список Вы можете найти в кабинете трейдера, достаточно пройти процедуру регистрации. Там же Вы сможете открыть демо-счет. Если в процессе возникнут вопросы, наша служба поддержки с удовольствием поможет Вам в их решении.

 

Евгений, кредитное плечо так и работает: чем оно выше, тем ниже залог. Вы можете выбрать из доступных вариантов то плечо, которое Вам наиболее подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас одновременно пропадает связь с терминалом и с вашим сайтом где находится техподдержка. Последний случай 13.11.12 в 14.00 по терминалу. Сразу скажу причина не интернет, на другие сайты заходил без проблем в это время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!]Nianshik3, мы работаем с резидентами Казахстана без ограничений. Вы можете использовать те каналы ввода-вывода, которые Вам удобны. Полный список Вы можете найти в кабинете трейдера, достаточно пройти процедуру регистрации. Там же Вы сможете открыть демо-счет. Если в процессе возникнут вопросы, наша служба поддержки с удовольствием поможет Вам в их решении.

Салам алейкум уважаемый Михаил! Большое спасибо за ответ! Все зарегистрировался. Хочу отметить,что все происходило оперативно,служба поддержки очень быстро отвечает! Спасибо,всех благ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

13.11 были проблемы с магистральным провайдером, связь по интернет происходила со сбоями. Ни мы, ни наши хостинговые партнеры не могли повлиять на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

13.11 были проблемы с магистральным провайдером, связь по интернет происходила со сбоями. Ни мы, ни наши хостинговые партнеры не могли повлиять на ситуацию.

 

В последнее время у Вас участились проблемы о связью. Сегодня 16.11.2012 длительное время нет связи с сервером. О сроках восстановления тех. поддержка ничего сказать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня тоже сбой с 15-17 мск.... А какие перспективы продолжения таких сбоев? И почему на фоне этого нет входа в клиентский кабинет на Вашем сайте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 16.11.12 г. часть европейской сессии и американская вся не торговали из-за отсутствия связи. Остались открытые ордера. Как будем дальше торговать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступа к личному кабинету нет, на этот час, как нет и связи в терминале. :angry:

Вы там случаем не самоликвидировались на своей кухне?

Комментарии ситуации со стороны компании будут вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать понедельника. А там уже по ситуации. Может, кто еще из ДЦ проявиться на форуме, до понедельника. В любом случае на выходных ничего сделать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...