NordFx Michael Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Здравствуйте.Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nianshik3 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Салам алейкум уважаемые! Судя по отзывам у компании хорошая репутация! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество. Возможно ли работать с вашей компанией жителям Казахстана? Если да, через какие платежные системы,банки можно осуществлять ввод-вывод средств? Как открыть демо-счет, никак не могу найти информацию об этом? С уважением Nianshik3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Здравствуйте! Хотелось бы услышать от представителя ДЦ объяснения , почему у вашего ДЦ обратная логика в вопросе кредитного плеча. У вас при увеличении кредитного плеча , уменьшается размер залога. Конечно это хорошо но в голове это не укладывается. Объясните пожалуйста этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Здравствуйте!Nianshik3, мы работаем с резидентами Казахстана без ограничений. Вы можете использовать те каналы ввода-вывода, которые Вам удобны. Полный список Вы можете найти в кабинете трейдера, достаточно пройти процедуру регистрации. Там же Вы сможете открыть демо-счет. Если в процессе возникнут вопросы, наша служба поддержки с удовольствием поможет Вам в их решении. Евгений, кредитное плечо так и работает: чем оно выше, тем ниже залог. Вы можете выбрать из доступных вариантов то плечо, которое Вам наиболее подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Почему у вас одновременно пропадает связь с терминалом и с вашим сайтом где находится техподдержка. Последний случай 13.11.12 в 14.00 по терминалу. Сразу скажу причина не интернет, на другие сайты заходил без проблем в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossy Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Подтверждаю жалобу на компанию от 13.11.12, аналогичная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nianshik3 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здравствуйте!]Nianshik3, мы работаем с резидентами Казахстана без ограничений. Вы можете использовать те каналы ввода-вывода, которые Вам удобны. Полный список Вы можете найти в кабинете трейдера, достаточно пройти процедуру регистрации. Там же Вы сможете открыть демо-счет. Если в процессе возникнут вопросы, наша служба поддержки с удовольствием поможет Вам в их решении. Салам алейкум уважаемый Михаил! Большое спасибо за ответ! Все зарегистрировался. Хочу отметить,что все происходило оперативно,служба поддержки очень быстро отвечает! Спасибо,всех благ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Здравствуйте!13.11 были проблемы с магистральным провайдером, связь по интернет происходила со сбоями. Ни мы, ни наши хостинговые партнеры не могли повлиять на ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanuman Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сегодня те же проблемы что и 13 числа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELDER Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Здравствуйте!13.11 были проблемы с магистральным провайдером, связь по интернет происходила со сбоями. Ни мы, ни наши хостинговые партнеры не могли повлиять на ситуацию. В последнее время у Вас участились проблемы о связью. Сегодня 16.11.2012 длительное время нет связи с сервером. О сроках восстановления тех. поддержка ничего сказать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgoole Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Да, сегодня тоже сбой с 15-17 мск.... А какие перспективы продолжения таких сбоев? И почему на фоне этого нет входа в клиентский кабинет на Вашем сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEV Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Да 16.11.12 г. часть европейской сессии и американская вся не торговали из-за отсутствия связи. Остались открытые ордера. Как будем дальше торговать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Доступа к личному кабинету нет, на этот час, как нет и связи в терминале. Вы там случаем не самоликвидировались на своей кухне?Комментарии ситуации со стороны компании будут вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanuman Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ждать понедельника. А там уже по ситуации. Может, кто еще из ДЦ проявиться на форуме, до понедельника. В любом случае на выходных ничего сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейБорисыч Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В личный кабинет доступ пока закрытhttp://s59.radikal.ru/i166/1211/17/98c503eb8341.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения