Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Сумма, которая списывается при верификации от 1 до 5 USD. Была анологичная ситуация, совсем недавно. Для возврата средств на счёт необходимо написать письмо в банк, где открыта карта.

 

http://s59.radikal.ru/i163/1207/ac/360110b8137b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, будет ли комментарий и оценка ситуации, описанной мной в сообщении #780, со стороны представителя компании Норд на этом форуме?

Или молчание и игнорирование вопросов клиентов присуща не только техподдержке этого ДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно, вы поскандалить хотите или вопрос решить по возврату средств. Если вопрос решить, то необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад.

Судя по переписке с техподдержкой компании NORD FX вам посоветовали тоже самое, только не так подробно.

Просто сидеть и ждать, что проблема сама решится не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши комментарии bossy, хоть кто то имеет время и желание дать свой совет:

"необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад". Только номер этой неудачной транзакции мне неизвестен. Скриншот, подтверждающий возврат средств, техподдержкой не предоставлен, с чем я буду обращаться в банк? на что ссылаться?

А поскандалить я не хочу, как не хочет этого делать представитель компании Норд на этом форуме, судя по его молчанию.

Вопрос стоит даже не в возврате списанных средсв, а в отсутствии нормального диалога с клиентом. В нежелание ему подробно, лишний раз, что то объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приношу извинения, если ответ нашей поддержки Вас не удовлетворил, равно как и моя оперативность. Заранее расстрою, что новой информации я не принес :(

 

К сожалению, мы не можем отследить вернулись Вам средства или нет, мы видим только статус перевода у нас в системе.

У нас деньги были списаны, банк сделал рефанд и дальше мы не можем контролировать транзакцию.

К сожалению, российские банки часто просто игнорируют подобные транзакции и деньги остаются на корреспондентских счетах банка до тех пор, пока

клиент сам не выйдет на службу поддержки банка, где у него выпущена карта.

Такие случаи периодически бывали и решались обращением в банк, который выпустил карту.

Пожалуйста, напишите в свой банк относительно списания с карты и скажите, что по этой транзакции был сделан рефанд (можете приложить скриншот, который Вам выслали с финанса), банк должен зачислить Вам эти средства.

Изменено пользователем NordFx Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ваш ответ NordFx Michael

Вчера 1-го августа, ваша техподдержка наконец то прислала мне скриншот "неудачной" транзакции по моей банковской карте. Правда, не отяготив себя, столь подробным разъяснением как у вас. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Скажите пожалуста мне номер IP адреса для торговли на терминале МТ4.Так как терминал скачал с другого сайта.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У нас несколько торговых серверов, поэтому, если есть возможность, проще скачать наш торговый терминал с сайта.

Если возможности нет, то обратитесь в поддержку, они по типу счета и номеру смогут найти верный IP адрес доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по поводу реконнектов

"nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе"

 

сегодня на скачке евро обрыв связи и отсутствие котировок в течении 9 минут

post-114936-0-54280500-1345537505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26-08-2012

 

Здравствуйте! Исходя из инфы на Вашем сайте, "NordFX" имеет представительство в Барселоне(SPAIN). Конкретные вопросы:

 

1....При открытии счета , Вы предоставляете своим клиентам "клиентский " ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА или КАК ВСЕ ДЦ--предоставляете клиенту исключительно

 

" счастливую ВОЗМОЖНОСТЬ "

 

выслать копии документов в Ваш офис и " шикарную возможность" перечислить свои средства на Ваш счет в Вашем банке???

 

2....Кто именно имеет юридическое право подписывать "Договор" от имени Вашей компании в Барселоне (Имя-Фамилия этого сеньора(-ы) и его рабочий

 

телефон) ???

 

3....Регистрируется ли этот "Договор" в официально зарегистрированной юридической конторе или нет?

 

4....Какие способы открытия-закрытия позиций у Вас предусмотрены?Более конкретно: Начиная с какой суммы клиент имеет право открывать и закрывать

 

позиции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ (с указанием кода Вашему оператору)--минуя электронные способы через платформу и возможности открытия-

 

закрытия позиций "третьими" лицами от имени клиента???

 

С искренним уважением!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Для работы с NORDFX Вы можете как использовать договор публичной оферты, так и заключить обычный договор.

Офис в Барселоне не имеет права заключения договора, но может оказать Вам услугу по пересылке договора в главный офис, т.о. Вы сможете получить подписанный договор, но это займет время.

Возможно, Вам будет удобнее посетить наш офис в Новосибирске, где возможно подписание договора сразу.

Если эти Варианты Вам не подходят, то остается только работа через почту, о которой Вы упомянули.

 

Регистрация данного договора в юридических инстанциях не требуется, поскольку для такого типа отношений с клиентом не требуется дополнительного заверения.

 

Работа по телефону предусмотрена только как альтернативный способ отдачи приказов в случае невозможности использования основных каналов (Интернет). Мы не являемся "телефонным" брокером. Доступ третих лиц к счету невозможен, при соблюдении адекватных мер предосторожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Мы изучаем причины этого падения.

Сожалею о причиненном неудобстве.

Похоже это в порядке вещей, при скачках валют - отсутствие котировок, связь есть, а....

post-114936-0-64634400-1347021782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня проблема.У меня комлесная защита Нортон стоит<и он не дает мне устанавливать скачанный терминал MT4 в открытом виде<считая его средней угрозой и после анализации удаляет.Установите пожалуста сдесь архивированный файл МТ4 NordFx чтобы я мог его скачать.Благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...