klus Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Добрый день, Михаил!Торгую в Nord, недавно, всего пару недель, точнее счет открыл еще в 2009 г., так что один из ваших первых клиентов, но 2,5 года не до форекса было:)Начать снова работать в Норде сподвигло как уважение к вашей фирме, которую выбрал еще в то время, так и чтение этого форума, кардинально отличного от многих других ангажированных соответствующими дц..Но что-то в сравнении с предыдущими годами, последние полгода ветка как-то стала угасать..((Тем не менее испытывая большое уважение к форуму и Nord'у прошу Вас прокомментировать следующий график (счет микро, спред фиксированный, свечей пробит т/п по ордеру sell):(я помню, что на новостях спред может расширяться, но насколько я помню, для счета микро должно быть спец. уведомление на этот счет, если ошибаюсь, просьба привести ссылку на такое уведомление Норда, или сейчас оно бессрочное??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Здравствуйте!В информации о счете "микро" есть уведомление о нестабильности спреда во время выхода важных новостей.Мы не можем уведомлять заранее, поскольку невозможно знать, будет ли на рынке расширение спреда, или трейдеры воспримут новость без интереса и резких движений.Надеюсь, это не доставило Вам сильных неудобств. И спасибо за Ваш теплый отзыв! Я искренне рад, что Вы вернулись к нам, и желаю удачи в торговле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avs542 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всем привет, что-то вроде писал уже в теме про Норд, это вторая тема? В принципе начал вот только работать, не очень понятно и удобно что торговая сессия нач. в 2 по мск пн., нет киви и нет центовиков, нет фиксированного спреда.. работает ли кто через норд с зулу. чо-то у меня вопросы по этому.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Здравствуйте.Скажите пожалуста<ко мне на на терминал пришло письмо(- 1 июня, компания Metaquotes прекратит свою поддержку Metatrader клиента ниже сборка 416.).Что значит данное письмо и что надо делать?Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NFP Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Обновить терминал до свежей версии. Скачать с сайта компании (этой, или любой другой с метатрейдером - несущественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheport Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Скорость исполнения ордеров, просто ужасная!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NFP Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Слишком быстро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Пользуюсь терминалом МТ4 уже более 2 лет.В начале по не опытности были не понятки но сейчас все в норме.Правда иногда бывает что запрашиваемый ордер требует подтверждения так как цена ушла в ту или иную сторону,Но я не скальпер а охотник за трендами и пару пунктов отклонения не проблема если вычислил в какую сторону пойдет тренд пунктов на 100.Насчет быстроты исполнения секунду две иногда бывает но и это зависит от качества интернета.Так что сказать что скорость исполнения ужасная я бы не говорил.Как говорится(Если ты не профи то тебе никакое качество исполнения ордеров не поможет))Всем удачи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrCamul Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Добрый день, Михаил.вопрос по выводу средств.При выводе средств на WM с подтверждением кода на СМС, ООООчень долго приходит код продтверждения на СМС, а в пятницу 29 июня я пытался вывести 300 баксов (по времени позже 18-00 по Москве) я СМС вообще!!! не дождался, так и не смог вывести средства.как-то будет вопрос с СМС решаться??Тем более что других проблем при работе с NordFX (с 2009г.) вообще нет! Изменено 1 июля, 2012 пользователем AndrCamul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Здравствуйте!Мы пользуемся услугами европейского провайдера для рассылки этих СМС уведомлений. Видимо у него проблемы с прохождением СМС Вашему оператору, пожалуйста, напишите нашей поддержке номер своего телефона и регион, и мы с провайдером попробуем решить эту проблему или переключим Вас на другого провайдера, если решить вопрос с этим по какой-либо причине не удастся.Приношу извинения за причиненное неудобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amalgama Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Добрый день! Можно ли у Вас открывать центовые счета.Что бы 0.1 лот был 10000 центов или 100 дол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nois Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Кто торговал сегодня, ответьте в 14-00 на выходе новости "Выступление главы ФРС Бернанке" - завис терминал минут на 7, и начал глючить, это у меня такое, или у кого-то еще было? - движуха была 54п по Евро, и в последнее время замечаю во время движения пропадает свяь, инет есть а связи не в терминале??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nois Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 на другом компе стоит терминал SIGTrader для индекса валют, там все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Здравствуйте!amalgama, центовый счетов у нас нет, минимально это 0.01 лот на микро счете.nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Здравствуйте! В целом работа на реале нормальная, без задержек, обрывов связи и.т.д. Но есть и ложка дегтя, касается обслуживания клиентов. Хотя это может у меня только как то не сложилось общение с тех поддержкой. Д ля начала посмотрите тут: http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=21794&view=findpost&p=990899Этот разговор с техподдержкой меня очень развеселил, что еще один + этой компании. Но суть претезий моих не в этом. Я открыл счет микро, чтобы проверить то качество обслуживания, о котором не раз читал, в том числе и в этой ветке. Кстати надо отдать должное Норду, МФ-бонусы были зачисленысвоевременно, что еще один +. Но!!! Перечислить средства на счет я решил через свою банковскую карту, для этого карта должна была пройти верификацию. И тут началось....... Сразу скажу что никаких видимых обрывов интернета на моем компе не было, но это не столь принципиально. Итак, при процедуре верефикации моей карты, нужно было подтвердить платеж в размере 2,9 $ (в моем случае), что я и сделал, однако эти средства были списаны с моей карты, а вот по назначению они не дошли. Вернее дошли, как потом выяснилось, но данная транзакция была сочтена "неудачной" по ряду причин, и на мой счет они не были зачислены. Сообщение о несостоявшейся верификации карты появилось на экране. Казалось бы ничего страшного бывает всякое... Счет мне пришлось пополнять через веб-мани, зачисление средств в этом случае прошло оперативно и успешно, еще один + (вывод пока не проверял). А как же те 2,9$ ??? они автоматом не вернулись на мою карту, после неудачной транзакции. Вопрос об этом я и задал техподдержке Ticket # 306479810 Не буду копировать все сообщения из нашей беседы. Приведу лишь последнее, что было сообщено техподдержкой. 2012-07-17 19:52:45 Здравствуйте. Обычно, сроки возврата средств на карту составляют 3-6 рабочих банковских дня. Если после данного срока средства не будут возвращены на карту, вы можете обратиться в отделение банка для ручной проверки возврата средств. Так-же, при желании, мы можем предоставить скриншот, подтверждающий возврат средств из нашего мерчанта. 2012-07-25 13:19:36 Здравствуйте. Средства, списанные с моей банковской карты в размере 2,9$, после возврата, проведенного вами в ручном режиме 15.07.12, на мой счет до сих пор не поступили. Уже прошло 6 рабочих банковских дней, заканчивается 7-й. Какое решение данной проблемы вы видите? Простое ожидание с моей стороны, в течение указанного вами периода (3-6 рабочих банковских дня), ни к чему не привело. Все, ответов больше нет и по сей день. Наверное я всех достал в этой техподдержке. P.S. Сумма в 2,9$, конечно не стоит того, чтобы из-за нее поднимать шум, возможно надо уже забыть про них, и все это мелочи. Но, как говорится, мелочи не важны - они решают все. Для солидной компании, каковой себя позционирует Норд, данная ситуаци не уместна, на мой взгляд. К подбору персонала, может быть, стоит относиться более серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения