Анатолий Шум Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Доброго времени суток ! У меня связь с сервером выключилась в 8.30 по МСК 03.05.11. Сайт так же не доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorka Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 [заработал вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrez Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 не знаю, как у кого, а я за полтора-два года ни разу не наблюдал спреда более 2 пунктов по евро на микро счету. я тут на днях был занят поиском центовых счетов для "оприходования" мелких остатков на кошельке вэбмани, да только так никуда и не "ушел"----остался с nord fx-- а на фига, если меня все устраивает, и ни в чем-то подозрительном они замечены не были. правда, есть одна недоработка, про нее вроде уже говорили ----отсутствие русскоязычных новостей, но для меня это не важно---я на новостях не работаю и не читаю их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Шум Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день ! Сервер заработал. Правда с геп'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrez Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) из почтового ящика в терминале 2:12 2010.03.29 "Dear customers,Our website is under a massive DDoS attack. We are taking all possible measures to ensure the stable operation of nordfx.com website." хакеры, я так понимаю шурудят. Изменено 3 мая, 2011 пользователем olegrez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Здравствуйте.В связи с аварией у хостера, примерно с 06:30 до 08:00 не было связи с серверами. На данный момент всё работает штатно, мы заканчиваем исправление некритичных последствий.Приношу извинения за неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreanV Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте... Торгую с брокером с августа 2010. Хотел бы придраться (привычка) но пока никаких серьезных нарушений не выявил. Никогда небыло проблем с выводом средств. Единственное, не совсем понятен мониторинг счетов: он создан для ПАММ - инвестирования или просто для разнообразия? Можете более подробно разяснить графики которые рисуются у каждого счета?Например: "Профит / в пунктах -1205.37 / -3559" это необходимо понять что трейдер в минусе чего? Изменено 6 мая, 2011 пользователем AndreanV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Здравствуйте.Теоретически, мониторинг это не более чем инструмент. А как его использовать, решают пользователи. В основном, конечно, для того, чтобы показать свой счет широкому кругу лиц, не прибегая к инвест-паролям и т.д. Профит указывается в валюте счета (например в долларах), но так же некоторым интересно знать, сколько пипсов выиграл/проиграл трейдер. Это строка показывает оба значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedger Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Здравствуйте!Не знаю, конечно, что произошло – можно только догадываться - но уважаемый NordFX приблизился к тем нормам (по времени исполнения ордеров), которых придерживаются практически все ДЦ. Хотелось бы услышать ответ представителя Nord и получить четкое разъяснение на вопрос: что это значит - политика центра или временное явление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Здравствуйте.Если Вы мне сообщите номер ордера, то я смогу ответить на Ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedger Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте.Если Вы мне сообщите номер ордера, то я смогу ответить на Ваш вопрос.Здравствуйте!Очевидно, я не совсем правильно построил фразу – мой вопрос не об одном ордере, а о времени исполнения всех приказов (открытие, модификация, закрытие и пр.). Собственно перевел небольшую сумму на старый счет и решил проверить некоторые новые идеи. И вот такие условия (время исполнения ордеров) не могли остаться не замеченными. Сообщать номера всех ордеров – вроде как нет смысла. Попытаюсь понаблюдать и оценить более объективно. Думаю, что это не просто. Вероятно, нужен секундомер. Что-нибудь еще – пока не знаю, не приходилось этим заниматься. Изменено 2 июня, 2011 пользователем hedger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Проблемы со скоростью исполнения ордеров могут быть вызваны как проблемами на нашей стороне, так и на Вашей.Если бы Вы привели хотя бы один пример, то мы могли бы установить причину, и если дело на нашей стороне, то есть вероятность, что мы можем что то предпринять.Секундомер не нужен - он уже встроен в лог терминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedger Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Проблемы со скоростью исполнения ордеров могут быть вызваны как проблемами на нашей стороне, так и на Вашей.Спасибо! Вполне вероятно, что причины у меня – сегодня исполнение явно быстрее. Для начала переустановлю терминал – возможно, влияют различные индикаторы и советники. Где-то была такая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedger Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Добрый день, уважаемый Administrator! Похоже, что я необоснованно накинулся со своими претензиями. Переустановил терминал и заранее приношу извинения. Заранее, потому что смог опробовать лишь на демо – на реале пока нет свободных средств. Но надеюсь, что будет все нормально. Кстати для подобных целей у вас существуют счета Welcome, но я, к сожалению, уже использовал эту возможность еще в начале года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel Kniaz Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 здравствуйте.у меня на счету перестал работать советник. проверил все, вроде никаких проблем нет с моей стороны? Норд не отключил на моем счету возможность торговать советником? если отключил, плиз включите, вроде сделок много(выгода Вам), и прибыль есть, что тоже хорошо. 48730 микроесли в ближ.время не включится, буду переводить в другой ДЦ, а что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения