NordFx Michael Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Если у Вас есть претенезии по конкретным случаям, будьте добры, озвучьте их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shealverg Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) 1. по удалению ордеров из истории претензий нет, так как её восстановили, я просто указал на факт который имел место..2. по досрочному закрытию ордеров надо ещё разбираться, в чём причина, в самом советнике, или в Вас. Я бы поверил Вам на слово, что Вы не можете закрыть сами, но есть одно НО, на других терминалах с аналогичным советником и такими же ордерами всё было нормально. Поэтому и думаю, что всё таки причина кроется именно в Вас. Конечно 2 ордера, ещё не закономерность, поэтому поживём, понаблюдаем, с разработчиком заодно пообщаемся, глядишь и придём к какому нибудь выводу. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Shealverg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shealverg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) ............ Изменено 8 марта, 2011 пользователем Shealverg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Здравствуйте.Если "висит" сам терминал, как приложение, то попробуйте оценить загрузку машины с помощью диспетчера задач - возможно, компьютер не справляется. Со связью на нашей стороне все в порядке. Посмотрите логи терминала, возможно, там будет полезная информация на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei4ik Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте Михаил.Я правильно понял что на каждый открытый счёт в Вашем Д.Ц. свой кабинет трейдера т. е. надо каждый раз заполнять анкету.Почему Вы не работаете с яндекс деньгами и у Вас нет центовых счётов? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Sergei4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Здравствуйте. Да, каждый раз надо заполнить форму открытия счета. Затем Вы можете объединить счета в кабинете трейдера для совершения внутренних переводов. Яндекс-деньги доступны через обменные системы, с которыми мы работаем. Центовые счета мы не используем, вместо них мы предлагаем микро счета с возможностью торговли от 0.01 лота. Это удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relaxtrade Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Здравствуйте Михаил! Несколько вопросов: 1. Планирует ли ваша компания вывод средств через Western Union или Contact (это гораздо легче для нас трейдеров и оперативнее, получил от вас пароль, пошел в ближайший пункт переводов, предъявил им там этот пароль, и, все, деньги на руках, а через банк это, мягко говоря, немного проблематично, да и их комиссия в 30-50 долларов смущает)? Если нет, то почему?2. Я открыл у вас счет Welkom, сначала нарастил депозит, но потом к сожалению по своей вине слил все. Могу ли я открыть еще один такой счет, если да, то при выводе средств с нового счета будет ли взиматься комиссия в 8 долларов со старого счета плюс к 8 долларам с этого нового счета, то есть 16 долларов с обоих счетов, или только 8 долларов за один счет с которого снимаю средства? Если я солью 8 долларов (не специально конечно), которые вы предоставляете просто так, то компания с меня не потребует возместить эти 8 долларов в дальнейшем?3. Личный вопрос к вам Михаил: вы сами торгуете на форексе? Ведь это же прибыльное дело? Также, кто-нибудь из состава вашего дилингового центра торгует на бирже или у вас нет времени (извините за нескромный вопрос)?Пока вроде все. Большое вам спасибо за ответы :), которых жду...Успехов всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕРМИК Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Здравствуйте, у меня к Вам вопрос, планирует ли компания содавать возможность торговать на ОС Android.Заранее благодарен за ответ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relaxtrade Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Михаил, еще вопросик: на сайте написано, что счет Welkom имеет фиксированный спред от 2 пунктов, но почему тогда по паре евро/доллар этот спред постоянно менялся от 2-х до 4-х. Что значит фиксированный? - Как я понимаю - неизменяемый, но, фактически, спред ведь не фиксированный! И еще, объясните пожалуйста, как понимать динамический спред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Здравствуйте!Relaxtrade,1) Указанные системы имеют небольшие лимиты (контакт), и приличную стоимость (ВЮ), поэтому, к сожалению, они нам не подходят. Для небольших сумм гораздо проще использовать электронные валюты, их можно обналичить в том числе и через указанные системы, и через банк (с минимальными комиссиями).2) Если Вы в соответствии с условиями сможете открыть второй счет, то при снятии прибыли будет учитываться только один бонус, который был предоставлен на второй счет. Никакие требования компенсаций в принципе не могут существовать, кроме как оговоренные у торговых условиях. 3) Я - нет. Торговлей занимаются дилеры, которые решают, как выгоднее провести клиентскую позицию (если речь идет не об автоматическом индивидуальном перекрытии), а также принимают решения относительно действий с долгосрочной совокупной клиентской позицией, в том случае, если она требует вывода.4)Спред фиксированный 2 пункта по евро. Возможно, Вы не тот счет посмотрели? ТЕРМИК, в данный момент спрос на данную платформу ниже, чем цены, которую запрашивают разработчики. Если спрос вырастет, или условия предоставления платформы станут более приемлемыми, мы обязательно постараемся приобрести её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulanrd Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Здравствуйте господа.Михаил, к вам вопрос.До каких пор можно терпеть такое безобразие. Терминал МТ 4, счет реал микро.Давно уже заметил, что как только происходит какое либо значительное движение на рынке терминал виснет и все.Ни открыться ни закрыться. Сегодня уже не выдержал и обратился к вам. В 1503 терминал завис и сейчас 1559 все еще висит (время терминальное), фунт прошел уже около 90 пунктов. Я понимаю, что вы можете возражать мне что на микро у вас стоит слабый сервер, который не успевает обрабатывать котировки, заявки и т.д. и т.п. Но как можно тогда открывать нормальные счета если вы пытаетесь таким макаром помочь слить даже этот несчастный тренировочный микро?Господа трейдкры, у кого еще такие проблеммы. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relaxtrade Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 3) Я - нет. Торговлей занимаются дилеры, которые решают, как выгоднее провести клиентскую позицию (если речь идет не об автоматическом индивидуальном перекрытии), а также принимают решения относительно действий с долгосрочной совокупной клиентской позицией, в том случае, если она требует вывода. Вы меня не поняли Михаил... Я имею ввиду, Вы сами, Михаил, занимаетесь спекуляцией на рынке, для себя, как бы совмещая Вашу деятельность представителя компании и торгвлю на бирже заодно, для получения дополнительной прибыли к Вашей основной зарплате? Вы так запутанно написали, что кажется убегаете от прямого вопроса: каких дилеров Вы имеете ввиду, которые, как Вы пишите: "решают, как выгоднее провести клиентскую позицию..." Какую позицию, каких клиентов?... 4)Спред фиксированный 2 пункта по евро. Возможно, Вы не тот счет посмотрели?Я ни то, что не тот счет посмотрел, я работал на счете Welkom, и могу Вас заверить, он (спред) был не фиксированный, а гулял туда-сюда от 2-х до 4-х пунктов, и, чаще всего тогда, когда я открывал сделку, - не давая мне, тем самым, закрыть сделку с прыбылью хотябы в 2 пункта, то есть скальпинг не удавался (если я правильно понимаю слово "скальпинг") Также, Вы не ответили что значит динамический спред? Вот снова разочаровался, думал NordFX отвечает за свои слова... ан нет! На сайте написано, что счет Welkome имеет фиксированный, то есть неизменяемый спред, однако, когда я работал (или играл) на этом счете, то спред был от 2-х до 4-х, и увеличивался этот спред до 4-х тогда, когда я открывал сделку (думаю понятна цель ДЦ (или еще кого) этой заморочки)... Пользователи Welkome, подтвердите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Здравствуйте. На нашей стороне проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Спекулятивной торговлей мы не занимаемся.Динамический спред это и есть плавающий спред. На счетах Welcome спред действительно фиксированный. В логах терминала, если Вам пришел реквот, то должны были отобразиться новые цены, по ним можно сделать вывод о спреде. Найдите, пожалуйста, такие записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relaxtrade Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Спекулятивной торговлей мы не занимаемся.Динамический спред это и есть плавающий спред. На счетах Welcome спред действительно фиксированный. В логах терминала, если Вам пришел реквот, то должны были отобразиться новые цены, по ним можно сделать вывод о спреде. Найдите, пожалуйста, такие записи.Уважаемый Михаил, ваша программа MetaTrader NordFX не протоколирует спред - только записи цены закрытия, цены открытия, минимум и максимум соответсвтенных периодов времени.И сейчас не средневековье, вполне, безо всяких проблем можно изменять программный код как, кому заблагорассудится. Приведу пример: когда открывал сделку на "Buy" по цене "Ask", то, соответственно, чтобы быть в плюсе, нужно чтобы цена "Bid" перешла границу цены открытия моей сделки в прибыльную сторону, и, когда цена "Ask" поднималась, цена по "Bid" замораживалась, то есть стояла на месте, то есть спред расширялся, "Bid" не шел синхронно с "Ask". И соотвественным образом в противоположную сторону, то есть по сделку на "Sell". И расширялся спред до 4-х пунктов по евро. Это мой опыт, и я верю своим глазам больше, нежели вашим словам, Михаил. Очень не хотелось верить, что NordFX также обманывает клиентов, как и многие другие, но факт остается фактом. И вы, как и все другие "кухни" играете на том, что клиенты не могут это ничем доказать, потому что все "козыри у вас на руках". И наверняка эти 8 долларов, которые вы предоставляете на счете Welkome, вовсе не реальные деньги, а такие же виртуальные, как и на демо счете, и, когда новенький неопытный трейдер проигрывает эти деньги, он может пополнить этот счет своими кровными деньгами, чтобы не ждать месяца для открытия еще одного такого счета, - и их также сливает - на это видимо вы и расчитывали когда анонсировали новый счет Welkome, чтобы заманить лохов, и высасывать у них деньги (это уже мои догадки). Надоели уже все, развелось вас мошенников, пора бы за вас всех взяться, не понимаю, почему правительство не контролирует этих мнимых брокеров? Надейся, блин, на их совесть. Михаил, кто директор вашей организации, как ваша фамилия? Отсканируйте пожалуйста документы подтверждающие вашу личность. Почему на вашем сайте нет фотографий ваших офисов. Если ваша фирма такая честная, почему бы вам тогда не предоставить клиентам больше доказательств прозрачности вашей деятельности. Или снять например ролик о том, как работают ваши сотрудники и т.д. (ну так, один из вариантов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения