Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Представитель обсуждаемого ДЦ. На протяжение двух месяцев работал через вас с небольшим депозитом в 300$ всё устраивает. Но это торговля велась так для проверки. Теперь хочу открыть счёт на более солидную сумму поделился мыслю со знакомым на что он мне ответил. Выбери лучше другой Дц.На вопрос. Почему? Он мне выслал ссылку после прочтения которой у меня вопрос.? Это происки конкурентов? Или вчём дело.???? Особено интересует вопрос о поляке которому как бы не дали вывести 17000$ ????? отзывы о вашем Дц ссылка Изменено пользователем Викинг13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, Дмитрий!

Рискну предположить, что Вы пытаетесь открыть сделку по инструментам с "-" на конце, которые работают только на закрытие. В этом случае следует загрузить все доступные символы и торговать по символам в обычном формате.

Если дело в другом, то мне или поддержке необходимо знать больше подробностей, для начала номер Вашего счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Викинг13!

На месте Вашего друга я бы скептически относился к сомнительным историям о людях, которым якобы не выплатили средства, особенно в крупных размерах. Когда такие случаи действительно происходят (неважно, права компания или нет), это выглядит совершенно иначе, нежели чем изображено на подобных ресурсах. Касательно нашей компании могу сказать, что за все время существования NordFX не было ни одного случая невыплаты или задержки выплаты средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий!

Рискну предположить, что Вы пытаетесь открыть сделку по инструментам с "-" на конце, которые работают только на закрытие. В этом случае следует загрузить все доступные символы и торговать по символам в обычном формате.

Если дело в другом, то мне или поддержке необходимо знать больше подробностей, для начала номер Вашего счета.

 

Спасибо.Вы правы,недоглядел :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий!

Рискну предположить, что Вы пытаетесь открыть сделку по инструментам с "-" на конце, которые работают только на закрытие. В этом случае следует загрузить все доступные символы и торговать по символам в обычном формате.

Если дело в другом, то мне или поддержке необходимо знать больше подробностей, для начала номер Вашего счета.

 

Спасибо.Вы правы,недоглядел :smile:

 

Вы не один "недоглядел" . Для этого и придумано такое "изысканное" шарлатанство со знаком "-", то он есть то его нет.

Я из-за этого шарлатанства потерял $78.0.

 

Знакомый запах кухни...

Изменено пользователем Vamax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vamax, 2 года были знаки со окончанием "-", созданными для счетов "микро", и теперь за месяц мы просим перенести позиции на нормальные символы. Была проведена предварительная уведомительная рассылка внутри терминала каждому клиенту и оповещение на веб-сайте, поэтому говорить о внезапности не стоит. В то же время мы не можем избежать изменений полностью, т.к. в этом случае сервера перестанут справляться с нагрузкой. Мы понимаем, что среди десятков тысяч текущих клиентов, использующих счета "микро", кто-то "недоглядит", кто-то планирует держать позиции гораздо дольше, чем месяц, кто-то вообще не понимет что такое Close Only. Мы в каждом случае стараемся помочь, идти навстречу нашим клиентам, объясняя, по возможности перенося позиции вручную и т.д. Но для этого сам клиент должен обратиться к нам и высказать, что его не устраивает. Или хотя бы задать вопрос. Так что если Вы считаете, что по нашей вине Вы потеряли 78 долларов, пожалуйста, обратитесь в поддержку. Если это действительно так, мы с удовольствием Вам их компенсируем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vamax, 2 года были знаки со окончанием "-", созданными для счетов "микро", и теперь за месяц мы просим перенести позиции на нормальные символы. Была проведена предварительная уведомительная рассылка внутри терминала каждому клиенту и оповещение на веб-сайте, поэтому говорить о внезапности не стоит. В то же время мы не можем избежать изменений полностью, т.к. в этом случае сервера перестанут справляться с нагрузкой. Мы понимаем, что среди десятков тысяч текущих клиентов, использующих счета "микро", кто-то "недоглядит", кто-то планирует держать позиции гораздо дольше, чем месяц, кто-то вообще не понимет что такое Close Only. Мы в каждом случае стараемся помочь, идти навстречу нашим клиентам, объясняя, по возможности перенося позиции вручную и т.д. Но для этого сам клиент должен обратиться к нам и высказать, что его не устраивает. Или хотя бы задать вопрос. Так что если Вы считаете, что по нашей вине Вы потеряли 78 долларов, пожалуйста, обратитесь в поддержку. Если это действительно так, мы с удовольствием Вам их компенсируем.

 

Уважаемый представитель NordFx, судя по вашим постам в этой ветке ваш ДЦ претендует на нечто более серьезное и стабильное чем рядовая кухня. В таком случае все ваши технические доработки и совершенствования не должны создавать путаниц и "напрягов" для клиентов, и выполнять их следует не зметно или хотя бы без материального ущерба для нас.

В примере с пресловутым знаком "-" получилось с точностью до наоборот: в начале он вам был зачем то нужен, внося путаницу и неразбериху (см. ранние посты в этой ветке), а после того как все к нему привыкли, прописали его в своих советниках и индикаторах, вы его убираете, создавая нам дополнительные проблемы, а в моем случае и материальные потери.

Получилось как у Владимира Винокура "...тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали...".

На мой взгляд такие ситуаци вряд ли будут способствовать повышению имиджа вашего ДЦ.

В техническую поддержку я обращался. Результат отрицательный. По этому и появилось мое сообщение в данной ветке.

Тексты моей переписки с техподдержкой могу переслать вам в личку (если нужно). Номер моего счета 31144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к Vamax. вот ваш ответ

 

Здравствуйте.

После закрытия рынка 24 сентября 2010 года все открытые

позиции по всем парам, содержащим символ " - " в конце названия пары будут ликвидированы по ценам рынка.

Не все позиции можно перенести на новый формат символов. Если до 24 сентября у Вас останутся

позиции по старым валютным парам, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки ближе к 24 числу, и мы

постараемся перенести их без закрытия.

 

вопрос: на сколько это правомерно. ведь зделки закрывают в принудительном порядке, хотите или нет а вот вам... да делайте с терминалом что хотите только денги не трогайте. да, конкретно у меня, есть отрицательные сделки, но я спасаю депо наращиванием баланса за счёт пипсовки. труд кропотливый но результативный, а тут "мы вам сами всё закроем". и что значит постараемся? разве это не является вашей прямой и первостепенной обязяностью? а если не постараемся то станем чуть богаче что то же не плохо. мой счёт 27811.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vamax, будьте добры, перешлите мне в личку Ваш лог с поддержкой.

Laborius, к моему сожалению, не все сделки можно так вот просто перенести. Но мы обязательно приложим все усилия, чтобы помочь перенести сделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vamax, будьте добры, перешлите мне в личку Ваш лог с поддержкой.

Laborius, к моему сожалению, не все сделки можно так вот просто перенести. Но мы обязательно приложим все усилия, чтобы помочь перенести сделки.

 

Переслал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Laborius, к моему сожалению, не все сделки можно так вот просто перенести. Но мы обязательно приложим все усилия, чтобы помочь перенести сделки. "

 

и всё же я не понимаю в чём сложность переноса. да даже если и так то по каким принципам будут отбираться пары для переноса? какой-то список валют, по дате открытия или по обьёмам сделки. поясните пожалуйста. в моём случае реч идет не о 78$ а о 10000€, что в принципе и составляет почти всё депо. я понимаю что вы лично не несёте никакой ответственности за эту оперецию и так же не всостоянии гарантировать безболезненое решение вопроса, но хотя бы дайте больше информации и подскажите что делать (кроме как дождаться 24 числа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с технической возможностью, тут я не очень силен.

Давайте поступим так: напишите мне в личку номер счета и ордера(ов), которые Вы не планируете закрывать, и я к понедельнику смогу узнать о возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех в этой ветке!

 

Считаю необходимым сообщить, что мои спорные вопросы с ДЦ (см. мои посты #395, #397 ) улажены. Однако уладить их удалось только при содействии представителя ДЦ (NordFx Michael), спасибо ему за помощь и мои извинения за доставленные хлопоты.

Решить все вопросы на прямую с техподдержкой мне не удавалось.

Изменено пользователем Vamax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил.

В описании торгового счета MT-ECN сказано: "Счет обслуживается на платформе МТ4, принимая котировки напрямую из ECN системы Currenex без каких-либо модификаций. Ордера выводятся в указанную ECN через мост собственной разработки, что обеспечивает отличную надежность и скорость обработки ордеров..."

 

В то же время мне объяснили, что и на данном счете возможны реквоты. Сама возможность возникновения реквотов сводит на нет заявленные преимущества и, к тому же, заставляет усомниться в том, что ордера выводятся на Currenex, ведь там никаких реквотов не должно быть в принципе. Что мешает хотя бы для данного типа счета реализовать "Market Execution", как это сделано у других брокеров, позиционирующих себя как ECN?

 

Котировки из Currenex + исполнение в пределах 1 сек. + полное отсутствие реквотов - это гораздо меньше будет напоминать столь надоевшие "кухни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Market Exeсution по сути является Instant Execution, но с неограниченным проскальзыванием. Т.о. Instant Execution является более "сложной" разновидностью типа исполнения.

Вы легко можете получить Market Execution из Instant Execution, просто установив большое значение слиппаджа по дефолту.

 

Реквотов на Currenex действительно нет, т.к. там есть только "отложенные" (по версии МТ4) ордера - стоп и лимит, которые либо исполняются, либо нет. Инстант ордер в МТ4 выводится на Currenex как совокупность лимитных (открытие, закрытие, ТП) и стоповых (стоп-лосс) ордеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...