irbisah Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Вы можете вывести ср-ва на счет в сбербанке, к которому привязана карта. Я вот только никак не разберусь как это сделать через кабинет трейдера,если можно объясните пожалуйста подробнее,кроме веб мани там ещё 6 платёжных систем и эл. обменные пункты,как вывести средства на свою карту VISA привязанную к сбербанку России???Просто сделать перевод на банковский счёт к которому привинчена VISA. У карты же есть не только номер, но ещё и номер счёта. И Вам спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Larryinboxru, какая сумма в абсолютном значении была удержана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larryinboxru Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Larryinboxru, какая сумма в абсолютном значении была удержана? Суммы, уверяю, не детские, хотя до очень взрослых еще не дошел ))Ладно, должен сказать следующее:При последующем снятии 1) комиссия от выводимой суммы (несколько большей) - составила порядка 1,235 %. 2) деньги пришли на 2й день после запроса.Выводы: срок перевода загляденье, ну комиссия хотя и явно поболее, чем фиксированная ставка форексклуба, но уже легче. И еще этот процент почему-то гуляет, что на значительных суммах может огорчать)Всего наилучшего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SANNY Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Здравствуйте, Михаил! Я обращался в support Nord FX с вопросом, на который я не смог четко и я сно получить ответ.Поэтому привожу строчки из лога с оператором, и прошу Вас ответить мне на мой вопрос.Вопрос касается пункта 9.8.5.регламента осуществления торговых операций в МТ 4.---------------------------you: Добрый день. Ознакомился с регламентом осуществления торговых операций в МТ 4. NordFX Support: ок you: 9.8.5. В случае если отложенный ордер поставлен в очередь на исполнение, но система подтвердила удаление ордера, за Компанией сохраняется право удалить отложенный ордер./// Поясните пожалуста этот пункт. NordFX Support: Если подтвержден системой удаление ордера. you: Что значит подтвержден системой удаление ордера. Если ордер на покупку или продажу, что значит система подтвердила удаление? you: ....???!На этом, к сожалению все и закончилось. Но вопрос остался открытым.Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Здравствуйте.Это означает, что если отложенный ордер, находящийся в процессе удаления в момент касания ценой его уровня, в результате может быть как активированным, так и неактивированным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunhouse Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Здравствуйте, у Вас сбоев на демо сервере не было? У меня открылось два дополнительных демо-счета (абсолютно одинаковых), с просто невообразимым балансом, который не помещается в строке, и сбились все настройки графиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Здравствуйте. Баланс счеты Вы выбираете сами, графики настраиваются в терминале и к серверу отношения не имеют (кроме данных, конечно).По поводу "дополнительных счетов", укажите их номера, посмотрим как они открывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunhouse Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Спасибо. Значит проблема была у меня. К сожалению после этого случая, я сразу переустановил систему, номера счетов я не зафиксировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SANNY Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте.Это означает, что если отложенный ордер, находящийся в процессе удаления в момент касания ценой его уровня, в результате может быть как активированным, так и неактивированным.Благодарю.В процессе удаления кем?, и по чьему распоряжению? Клиента? Если ДА, то почему такой формулировки нет в регламенте? (при рассмотрении спорной ситуации этот пункт, в той редакции, которая сейчас, можно трактовать двояко...например - ордер на покупку\продажу -отложенный, или по рынку,который выставил клиент, вместо того, чтобы быть исполненным - может быть удален ДЦ-ом\\факт маржи не рассматриваем, обеспечения хватает\\) Изменено 10 августа, 2010 пользователем BLACK SANNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Процесс удаления производится, компанией, как и все торговые и неторговые операции. По распоряжению клиента.Вы цитировали пункт регламента, в котором приводятся примеры некоторых однотипных претензий.Подробно ситуация регламентирована в разделе, посвященным модификациям и удалениям ордеров, в частности 7.6. Если в процессе обработки распоряжения на модификацию или удаление ордера текущая ценадостигнет уровня ордера и/или ордер уже находится на исполнении, Компания вправеотклонить такое распоряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SANNY Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Процесс удаления производится, компанией, как и все торговые и неторговые операции. По распоряжению клиента.Вы цитировали пункт регламента, в котором приводятся примеры некоторых однотипных претензий.Подробно ситуация регламентирована в разделе, посвященным модификациям и удалениям ордеров, в частности 7.6. Если в процессе обработки распоряжения на модификацию или удаление ордера текущая ценадостигнет уровня ордера и/или ордер уже находится на исполнении, Компания вправеотклонить такое распоряжение.Что имеется в виду под формулировкой "некоторые однотипные притензии?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Это что то вроде FAQ по претензиям."Я же вроде успел в последнюю секунду отправить запрос на удаление отложенного ордера, почему же он активировался, а не удалился?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SANNY Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Некоторые однотипные претензий - это что то вроде FAQ по претензиям."Я же вроде успел в последнюю секунду отправить запрос на удаление отложенного ордера, почему же он активировался, а не удалился?" Что-то не совсем логично приведенному выше примеру... Еще раз читаем формулировку 9.8.5. В случае если отложенный ордер поставлен в очередь на исполнение, но система подтвердила удаление ордера, за Компанией сохраняется право удалитьотложенный ордер.Этот пункт в регламенте в такой редакции - по прежнему остается однозначным, и смысл иной. Подробно ситуация регламентирована в разделе, посвященным модификациям и удалениям ордеров, в частности 7.6. Если в процессе обработки распоряжения на модификацию или удаление ордера текущая ценадостигнет уровня ордера и/или ордер уже находится на исполнении, Компания вправеотклонить такое распоряжение. Тогда почему в 9.8.5. нет ссылки на 7.6.?Таким образом 9.8.5. остается самостоятельным пунктом, в котором нет никаких оговорок по поводу некоторых однотипных претензий и конкретно их примеров. И при возникновении прециндента, где компания будет защищать свои интересы, Вы можете сослаться на этот пункт, как на самостоятельный и однозначный, дающий право компании просто отменять отложенные ордера. Изменено 13 августа, 2010 пользователем BLACK SANNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Во-первых, весь блок 9.8 называется "Типичные спорные ситуации..." и изначально по сути является отсылкой к текстам, регламентирующим те или иные ситуации. Во-вторых, 9.8.5 содержит слово "подтвердила", подтверждать можно только исполнение приказов. Приказы отдаются только Клиентом. Если система удаляет ордер, например из-за недостатка маржи, это звучит как "ордер удаляется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SANNY Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Во-первых, весь блок 9.8 называется "Типичные спорные ситуации..." и изначально по сути является отсылкой к текстам, регламентирующим те или иные ситуации. Во-вторых, 9.8.5 содержит слово "подтвердила", подтверждать можно только исполнение приказов. Приказы отдаются только Клиентом. Если система удаляет ордер, например из-за недостатка маржи, это звучит как "ордер удаляется". Так вот эти моменты и необходимо конкретизировать в п.9.8.5. А пояснения и толкование - они не вписаны в Клиентское соглашение и Регламент. Благодарю Вас за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения