Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, здравствуйте.

Касательно графиков - мы проверили наличие данных на сервере, они идут без перерывов, и соответственно, должны отдаваться МТ-клиенту без проблем. Если не помогает обновление графиков и полное удаление баров в архиве котировок (с целью последующей загрузки), то единственное что могу предложить, это удалить МТ4 терминал (включая папку с данными графиков) и установить по-новой. При первом вызове графиков программа вынуждена будет прогрузить графики с сервера без перерывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно недоступности сайта и демо-сервера - их работоспособность мониторится круглосуточно, и мы точно знаем, что перерывов в доступе, тем более таких существенных, не было.

Если Вы не могли зайти на сайт или демо-сервер, то вопросы следует адресовать Вашему провайдеру (бывает, что некоторые сегменты сети иногда не могут "достучаться" до сайта или сервера), или тому, кто занимается настройкой выхода в сеть. В любом случае, nibelungi прав - если нет уверенности в устойчивом соединении с демо-сервером, и провайдер не может решить эту проблему, рисковать на реальном счете не стоит. Также могу порекомендовать всем иметь "аварийный" доступ в интернет (например, через мобильный телефон), предварительно настроенный и проверенный, для того, чтобы в случае подобных проблем не терять контроль над счетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, universum!

Я читал Вашу переписку со службой поддержки, и к сожалению ничего нового добавить не могу -

Все описываемые ордера были обработаны за нормальное время (до секунды), по заявленным ценам.

 

Задержка между посылкой ордера и получением результата может быть вызвана неспешной работой какого-либо компонента сети на пути от Вашего компьютера до нашего дата-центра. Рекомендую провести пинг или более подробное изучение маршрутов пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, здравствуйте.

Касательно графиков - мы проверили наличие данных на сервере, они идут без перерывов, и соответственно, должны отдаваться МТ-клиенту без проблем. Если не помогает обновление графиков и полное удаление баров в архиве котировок (с целью последующей загрузки), то единственное что могу предложить, это удалить МТ4 терминал (включая папку с данными графиков) и установить по-новой. При первом вызове графиков программа вынуждена будет прогрузить графики с сервера без перерывов.

Терминал переустанавливать не хочется, так как в нем есть нордовские котировки за год.

В принципе, небольшие редкие разрывы немного мешают только при прогоне на истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Уже неоднократно было что-то вроде "модификация запрещена, ордер слишком близко к рынку". Все бы ничего, если бы я действительно хотел модифицировать и подвинуть тейк или стоп, но я ведь всего навсего хотел закрыть вручную ордер, а терминал не давал мне этого сделать. Судите сами: скальпинг, 6-8 пунктов профита. Вот за сегодня, например, уже 2 раз такое было. Как мартышка тыкал полминуты "закрыть ордер" и не мог. Только 2 вопроса: 1) почему? 2) будет ли такое повторяться?

Изменено пользователем Ao Li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ao Li,

Модификация это не только изменение параметров ордера, но и его статуса, т.е. закрытие тоже является модификацией.

Запрет модификации ордеров возникает при приближении цены на определенное расстояние (уровни заморозки), указанное в спецификациях конкретного инструмента для каждого типа счета.

В данный момент мы активно работаем над тем, чтобы полностью отказаться от использования "заморозки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

universum, могу посоветовать найти время и посетить наше представительство в Риге, надеюсь что специалисты на месте помогут выявить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил Вам посетить представительство для того, чтобы специалисты постарались помочь определить причину проблем.

Если не хотите, можем попробовать подумать здесь. Для этого, будьте добры, выложите лог клиентского терминала касательно описываемых ордеров 4752190, 4753694 и 4754249.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, по фунтойене 14.06 разрыв с 07:55 до 08:05 по терминальному времени, это из последнего. А один из первых, который до сих пор висит, 25.06.2009 в 13:30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а задержки и реквоты,особенно когда рынок скачет--были и оставались до вчерашнего дня. началось непринуждённое проскальзывание.Тут вопрос стоит так--или ваши дилеры дают мне торговать дальше НОРМАЛЬНО,так как вы рекламируете,или мне надо убиратся восвояси--думаю для вас невелика потеря--вот и вся ,,проблема,,!

 

У них вроде нет дилеров. Но было бы очень интересно для объективности глянуть на логи вашего терминала. И вы несколько раз упомянули "ценовые скачки" - можете привести пример из вашего терминала. На них можно очень неплохо заработать.

Изменено пользователем NFP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все "ценовые скачки" (смотрю только форекс) - следствие зависания подачи котировок, не обольщайтесь biggrin.gif

Наблюдал подобные скачки до 40 пипсов на тик (у Фибо), а по 10 вообще уже "не считаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не подскажите какой временной интервал занимает перевод средств на банковский счет после одобрения заявки? 24го числа получил одобрение, денежка до сих пор не пришла :) Данные указал полные, даже IBAN в комментариях написал на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не подскажите какой временной интервал занимает перевод средств на банковский счет после одобрения заявки? 24го числа получил одобрение, денежка до сих пор не пришла :) Данные указал полные, даже IBAN в комментариях написал на всякий случай.

от двух до пяти банковских рабочих дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ao Li, финансовые вопросы лучше решать с финотделом, это единственный способ получить информацию о статусе платежа. Но пока прошло всего 2 рабочих дня, только самые быстрые банки-получатели обрабатывают за это время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...