prokoppoloUA Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я думаю, что некорректно сравнивать ликвидности Дукаса и Норда... и проблема данная решаеться очень просто (по крайней мере в терминале ФХСМ) - выставляете максимальный уровень проскальзывания и все. кто-то здесь на форуме рассказывал случай как его в ФХСМ открыли по цене пунктов на 20 хуже той, что он видел на экране.при телефонном разговоре с представителем компании ему обьяснили мол, что это была лучшая цена и впредь выставляйте уровень проскальзывания (потерянные на проскальзывании деньги ему вернули но сказали что это первый и последний раз)и их можно понять, они ведь не виноваты, что люди невнимательно читают договоры... Проскальзывание характерно не только для рынка Forex, но и для ряда других рынков, таких как рынок ценных бумаг и рынок фьючерсов. Следует отметить, что клиенты компании FXCM могут управлять уровнем допустимого проскальзывания. Для этого в торговой станции FX Trading Station предусмотрена возможность размещения рыночных ордеров “В пределах цены”. Если значение “В пределах цены” равно нулю, это говорит о том, что клиент запретил проскальзывание ордера. Такой ордер должен быть исполнен только по указанной цене.http://www.fxcmrussian.com/execution-risks.jsp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fecha Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Мое решение этой проблемы еще более простое - в FXCM я использую только лимитные ордера. А вот в NordFX из-за таких торговых условий как "freeze-level" приходилось заходить с рынка. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Fecha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте уважаемый Михаил! Читая ваши исчерпывающие ответы и вашу открытость, хочеться задать Вам вопрос:Учитывая то, что пара EURCHF давно излюбленное лакомство для скальперов, нет ли сейчас по ней аналогичного перекоса как по недавно описанной паре? Вопрос очень интересен наверно не только мне, т.к. пара EURCHF в ночное время после 18 октября стала себя вести не очень адекватно, или же это явление самой пары. Здравствуйте, faplug! Запасы ликвидности по EURCHF несравненно выше, чем в упомянутом случае были с AUDNZD, поэтому описанной проблемы в обозримом будущем точно не возникнет, а в дальнейшем - мы сможем отследить ситуацию заранее и постараться ввести новую ликвидность незаметными для трейдеров методами. Так что волноваться по этому поводу не стоит. EURCHF, с точки зрения скальпинга, действительно последние 2-3 недели не радует трейдеров, я полагаю, что это связано с немалыми движениями "мажоров", и надеюсь, что скоро нормализуется. С описанной ранее ситуацией это никаким образом не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте, Михаил! После прочтения этой темы решил открыть счет в Nord FX. Скачал, установил метатрейдер, открыл для начала демо счет. Депозит установил 10 $, (эту сумму я планирую положить на реальный счет (микро). Но при запросе купить/продать нельзя совершить сделку - недостаточно денег. Можно ли как-нибудь потренироваться с такой суммой в метадрейдере или это не возможно в принципе? И не произойдет ли аналогичная ситуация при открытии реал. счета микро? Извините, если вопросы очень примитивны, я пока в этом деле новичок, и работал только на демо-счетах… Здравствуйте, Witalian!Как уже верно подсказали, надо обратится в поддержку и сменить плечо на 1:200. Также обратите внимание, что риски при таком соотношении лот/депозит крайне высоки и счет можно использовать только для ознакомления с качеством работы на реальном счете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) я думаю, что некорректно сравнивать ликвидности Дукаса и Норда... Ликвидности сравнивать очень даже корректно. Сейчас у нас на некоторых парах даже больше чем у Дукаскопи, т.к. мы объединили 3 источника в один. А вот тогда действительно было совсем по другому. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем NordFx Michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Мое решение этой проблемы еще более простое - в FXCM я использую только лимитные ордера. А вот в NordFX из-за таких торговых условий как "freeze-level" приходилось заходить с рынка.С тех пор мы еще немного улучшили скорость исполнения, и уменьшили уровень заморозки в 2 раза. Клиентам вроде понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanuman Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) А что у вас сегодня происходит? Не изменить ордер , ни закрыть не удаётся. Ответ один "Торговый поток занят". И както он занят ну, последних минут 10 Блин видно это у меня глюк. Перегрузил терминал, прошло как по маслу. Прошу пордона. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Hanuman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А что у вас сегодня происходит? Не изменить ордер , ни закрыть не удаётся. Ответ один "Торговый поток занят". И както он занят ну, последних минут 10 Блин видно это у меня глюк. Перегрузил терминал, прошло как по маслу. Прошу пордона. Здравствуйте, Hanuman! У нас эта ошибка может возникнуть только в случае неустойчивой связи клиентского терминала с сервером. Если повторится, рекомендую выбрать другой сервер (щелкнув по иконке соединения в нижнем правом углу) - это позволит сбросить таймер ожидания предыдущего запроса, не перезагружая терминал целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanuman Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Спасибо, буду иметь в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fecha Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 С тех пор мы еще немного улучшили скорость исполнения, и уменьшили уровень заморозки в 2 раза. Клиентам вроде понравилось Вот интересуюсь исключительно для собственного интереса - уровень заморозки, каков таинственный смысл в его наличии? Вы сами пишите что уменьшили уровень заморозки в 2 раза, т.е. это зависит исключительно от Вашей воли - поставить, уменьшить, увеличить, удалить. Как объясняется его наличие для клиентов Вашей NordFX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Не могу отвечать за другие компании, возможно смысл там другой, но у нас из-за особенностей автоматики, работающей с ордерами. Если в момент исполнения запроса, например, по удалению отложенного ордера, ордер будет исполнен, или же в момент обработки распоряжения на закрытие сработает ТП, то автоматика не может гарантировать стабильную обработку. Поэтому мы вынуждены запрещать изменение ордера, который вот-вот сработает по предустановленным уровням. Уровень в пипсах тесно связан со скоростью исполнения - добившись уменьшения скорости исполнения до 0.3-0.5 сек, мы уменьшили риск возникновения подобных ситуаций и благодаря этому смоги уменьшить уровни, давая клиентам возможность работы с ордерами, близкими к исполнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbit Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Насчет 0,5 яб поспорил, лично у меня сделка открывается одну секунду, на реале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 hobbit, здравствуйте! Вы сделайте пинг до нашего сервера, возьмите двойную скорость прохождения сигнала (от Вас до сервера и обратно) и вычтите из той секунды, которую Вы видите. Получите нашу скорость исполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alagar Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Доброго времени суток!Долго изучал о Вас отзывы, вроде бы все хорошо, дай думаю зарегестрирую пока микро-счет. Так вот, возникла проблема с пополнением счета кредиткой. При регистрации у Вас, она требует верификации.Как я понял (если правильно перевел), при верификации снимается рандомно сумма от 1 до 5 долларов. Я должен посмотреть по балансу своего счета и вписать эту сумму и тем самым подтвердить что карта моя, т.е. пройти верификацию. Но проблема в том, что счет рублевый, со счета снялось 53.04 руб.(сбегал в автомат посмотрел) и когда я переводил в доллары эту сумму по разным курсам (ЦБ, Европейского ЦБ, родного Росбанка) система не принимает ни одно число которое получилось. Я вообще не знаю что теперь делать. Эта карта у меня прекрасно везде работает а у Вас никак. Щас прошло 5 неправильных попыток и верификация заморожена на 24 часа, и через 24 часа я не знаю что делать. Я конечно понимаю что безопасность прежде всего но вам не кажется что это перебор? Можно конечно перевести деньги в платежные системы а потом к Вам, но у меня нет никакого желания их наваривать процентами за транзакции.Я вот расчитывал на долгое сотрудничество. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Alagar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня тоже проблема пополнения счета картой.Не смог пройти верификацию,хотя картой не в первый раз пользуюсь.Написал в службу поддержки.Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения