bossy Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Сумма, которая списывается при верификации от 1 до 5 USD. Была анологичная ситуация, совсем недавно. Для возврата средств на счёт необходимо написать письмо в банк, где открыта карта. http://s59.radikal.ru/i163/1207/ac/360110b8137b.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Интересно, будет ли комментарий и оценка ситуации, описанной мной в сообщении #780, со стороны представителя компании Норд на этом форуме?Или молчание и игнорирование вопросов клиентов присуща не только техподдержке этого ДЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossy Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Что-то непонятно, вы поскандалить хотите или вопрос решить по возврату средств. Если вопрос решить, то необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад.Судя по переписке с техподдержкой компании NORD FX вам посоветовали тоже самое, только не так подробно.Просто сидеть и ждать, что проблема сама решится не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Спасибо за ваши комментарии bossy, хоть кто то имеет время и желание дать свой совет:"необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад". Только номер этой неудачной транзакции мне неизвестен. Скриншот, подтверждающий возврат средств, техподдержкой не предоставлен, с чем я буду обращаться в банк? на что ссылаться?А поскандалить я не хочу, как не хочет этого делать представитель компании Норд на этом форуме, судя по его молчанию.Вопрос стоит даже не в возврате списанных средсв, а в отсутствии нормального диалога с клиентом. В нежелание ему подробно, лишний раз, что то объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте!Приношу извинения, если ответ нашей поддержки Вас не удовлетворил, равно как и моя оперативность. Заранее расстрою, что новой информации я не принес :( К сожалению, мы не можем отследить вернулись Вам средства или нет, мы видим только статус перевода у нас в системе.У нас деньги были списаны, банк сделал рефанд и дальше мы не можем контролировать транзакцию.К сожалению, российские банки часто просто игнорируют подобные транзакции и деньги остаются на корреспондентских счетах банка до тех пор, покаклиент сам не выйдет на службу поддержки банка, где у него выпущена карта.Такие случаи периодически бывали и решались обращением в банк, который выпустил карту.Пожалуйста, напишите в свой банк относительно списания с карты и скажите, что по этой транзакции был сделан рефанд (можете приложить скриншот, который Вам выслали с финанса), банк должен зачислить Вам эти средства. Изменено 1 августа, 2012 пользователем NordFx Michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN-V Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Благодарю за ваш ответ NordFx MichaelВчера 1-го августа, ваша техподдержка наконец то прислала мне скриншот "неудачной" транзакции по моей банковской карте. Правда, не отяготив себя, столь подробным разъяснением как у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Здравствуйте!Скажите пожалуста мне номер IP адреса для торговли на терминале МТ4.Так как терминал скачал с другого сайта.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Здравствуйте.У нас несколько торговых серверов, поэтому, если есть возможность, проще скачать наш торговый терминал с сайта.Если возможности нет, то обратитесь в поддержку, они по типу счета и номеру смогут найти верный IP адрес доступа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nois Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 по поводу реконнектов"nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе" сегодня на скачке евро обрыв связи и отсутствие котировок в течении 9 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Здравствуйте.Мы изучаем причины этого падения. Сожалею о причиненном неудобстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOGIC - ABSURD Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 26-08-2012 Здравствуйте! Исходя из инфы на Вашем сайте, "NordFX" имеет представительство в Барселоне(SPAIN). Конкретные вопросы: 1....При открытии счета , Вы предоставляете своим клиентам "клиентский " ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА или КАК ВСЕ ДЦ--предоставляете клиенту исключительно " счастливую ВОЗМОЖНОСТЬ " выслать копии документов в Ваш офис и " шикарную возможность" перечислить свои средства на Ваш счет в Вашем банке??? 2....Кто именно имеет юридическое право подписывать "Договор" от имени Вашей компании в Барселоне (Имя-Фамилия этого сеньора(-ы) и его рабочий телефон) ??? 3....Регистрируется ли этот "Договор" в официально зарегистрированной юридической конторе или нет? 4....Какие способы открытия-закрытия позиций у Вас предусмотрены?Более конкретно: Начиная с какой суммы клиент имеет право открывать и закрывать позиции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ (с указанием кода Вашему оператору)--минуя электронные способы через платформу и возможности открытия- закрытия позиций "третьими" лицами от имени клиента??? С искренним уважением! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Здравствуйте.Для работы с NORDFX Вы можете как использовать договор публичной оферты, так и заключить обычный договор.Офис в Барселоне не имеет права заключения договора, но может оказать Вам услугу по пересылке договора в главный офис, т.о. Вы сможете получить подписанный договор, но это займет время.Возможно, Вам будет удобнее посетить наш офис в Новосибирске, где возможно подписание договора сразу.Если эти Варианты Вам не подходят, то остается только работа через почту, о которой Вы упомянули. Регистрация данного договора в юридических инстанциях не требуется, поскольку для такого типа отношений с клиентом не требуется дополнительного заверения. Работа по телефону предусмотрена только как альтернативный способ отдачи приказов в случае невозможности использования основных каналов (Интернет). Мы не являемся "телефонным" брокером. Доступ третих лиц к счету невозможен, при соблюдении адекватных мер предосторожности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nois Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Здравствуйте.Мы изучаем причины этого падения.Сожалею о причиненном неудобстве.Похоже это в порядке вещей, при скачках валют - отсутствие котировок, связь есть, а.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте.Мы обязательно исправим эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Здравствуйте.У меня проблема.У меня комлесная защита Нортон стоит<и он не дает мне устанавливать скачанный терминал MT4 в открытом виде<считая его средней угрозой и после анализации удаляет.Установите пожалуста сдесь архивированный файл МТ4 NordFx чтобы я мог его скачать.Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения