Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

502 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      396
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      48
    • 3 (пора от брокера уходить)
      16
    • 2 (очень плохой брокер)
      5
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      37


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.

Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

 

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.

Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

 

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

 

 

 

Отправьте на почту bsv@nordfx.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

Уважаемый клиент, от вас так и не получены логи. 

 

Логи можете выслать на почту bsv@nordfx.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .

 

Здравствуйте. На главной странице сайте внизу справа есть онлайн-чат, можете написать туда.

Смотрите скриншот.

 

0QomGGC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.

 

Менее, чем за 1 секунду? Смешно!!! Да, никогда такого не видел! Я сократил количество отслеживаемых пар с 10 до 6... Возможно Вы правы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чисто технический нюанс. 

Запустите "пустой терминал" и смотрите на загрузку процессора "до" и "после"

Работаю с нордом по САКСУ Атея, там шаблоны тоже загружены ого-го, но тормозов со стороны норда нет, хотя и профит вывожу приличный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?. Работаю с этой компанией давно. Все устраивает на 100%. К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.

А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки. Придется уйти от них. Надеюсь временно. Скорее всего ребят прижали из-за санкций или они их бояться.

P.S. Компания супер крутая. Кому удобно работать с иностранными платежными системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:

28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.

Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец  стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно  :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:

28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.

Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?. Работаю с этой компанией давно. Все устраивает на 100%. К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.

А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки. Придется уйти от них. Надеюсь временно. Скорее всего ребят прижали из-за санкций или они их бояться.

P.S. Компания супер крутая. Кому удобно работать с иностранными платежными системами.

Поддерживаю вопрос!!! NORD FX, что случилось? Дайте разъяснения!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:

28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.

Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

 

Номер счета 1282232. Разберитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:

28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.

Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Номер счета 1282232. Разберитесь пожалуйста.
Уважаемый клиент, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы обеспечить безопасность средств клиентов. К сожалению, последнее время участились случаи мошенничества, и нам приходится принимать в этой связи дополнительные меры. Наша финансовая служба проверила Ваш счет, все в порядке и сегодня Ваша заявка будет обработана. Приносим извинения за задержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...