Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

502 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      396
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      48
    • 3 (пора от брокера уходить)
      16
    • 2 (очень плохой брокер)
      5
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      37


Рекомендуемые сообщения

 

Звонил в поддержку Nordfx, вопрос был технический. Сонная поддержка.Ответа так и не получил. Пришлось звонить а Альпари, там получил ответ на вопрос моментально.

 

Павел, спасибо за ваше замечание.

Жаль, что вы не помните конкретную дату обращения, это позволило бы более подробно разобраться в ситуации.

В любом случае с сотрудниками службы поддержки будет проведена беседа о должном общении с клиентами.

Приносим свои извинения.

 

Какой любезный, аж не верится, что представитель этой кухни может таким быть, видимо этот клиент выгодно для вас не зарабатывает деньги. А мне что-то ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Эти мошенники до сих пор не вернули мне деньги, прикрываясь тем, что я «аффилированное лицо», хотя я предоставляла свои личные данные, была на связи с менеджером и собиралась зарабатывать путем привлечения клиентов. Но Вам (те, кто вложил свои деньги и эти мошенники обманным путем прикарманили их себе) я могу подсказать куда обратиться, чтоб Вам вернули деньги, есть благополучные примеры решения в пользу клиентов. Пишите мне на почту, буду рада помочь. mari44ya@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Эти мошенники до сих пор не вернули мне деньги, прикрываясь тем, что я «аффилированное лицо», хотя я предоставляла свои личные данные, была на связи с менеджером и собиралась зарабатывать путем привлечения клиентов. Но Вам (те, кто вложил свои деньги и эти мошенники обманным путем прикарманили их себе) я могу подсказать куда обратиться, чтоб Вам вернули деньги, есть благополучные примеры решения в пользу клиентов. Пишите мне на почту, буду рада помочь. mari44ya@mail.ru

Уважаемая клиентка, мы Вам уже неоднократно объясняли, но готовы объяснить еще раз.
Если бы Вы нашли время и прочли Партнерское соглашение (https://ru.nordfxpartners.com/download/1553616884/IB_Agreement_RU.pdf ) еще ДО того, как зарегистрироваться в качестве партнера, Вы бы заранее знали, что делать можно, а что будет рассматриваться как махинации со счетами.
Схожая с рефералом торговля, одинаковые с ним IP и доменные адреса, отсутствие других рефералов и траффика по партнерской ссылке являются явными признаками нарушений и более, чем достаточными причинами для расторжения Партнерского соглашения и аннулирования комиссии на основании п. 4.14.
Всё это Вам было объяснено много раз. Более того, Вам в полном объеме был возвращен Ваш первоначальный депозит, хотя мы могли бы этого не делать, т.к. он был Вами проигран в результате Вашей неудачной торговли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Опытные инвесторы ценят брокера NordFX за относительно низкие спреды и широкий доступ к аналитическим инструментам включая возможность торговли в режиме Stock. Было приведено описание сильных и слабых сторон ведения брокерской учетной записи в Норде на основе отзывов пользователей. Считаю, деятельнсоть marina4 подозрительной, а обвинения брокера недостаточными для того, чтобы что-то требовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Чем отличаются торговые сервера и домены:

ru.nordfx.com.cy

nordfxeu.com

nordfx.com

 

Так же при выборе серверов в мобильном приложении 3 разных компании.

Чем они отличаются?

Какая лучше, надежнее?

Где условия лучше?

Зачем делить 1 компанию на 3 разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Чем отличаются торговые сервера и домены:

ru.nordfx.com.cy

nordfxeu.com

nordfx.com

 

Так же при выборе серверов в мобильном приложении 3 разных компании.

Чем они отличаются?

Какая лучше, надежнее?

Где условия лучше?

Зачем делить 1 компанию на 3 разных?

 

Здравствуйте.

У компании NordFX регуляция позволяет предлагать клиенту более выгодные условия - больше выбор инструментов, выше кредитное плечо.

Компания NordFX EU имеет Кипрскую регуляцию и подходит для жителей Европы, в некоторых странах Европы более строгие требования к регуляции форекс брокеров.

Вы можете выбирать любой сервер для работы. Просто кипрская регуляция более строгая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Откуда взялась эта сопля на графике?

На криптобиржах её нет.

http://savephoto.ru/Files/2fh52p1qe5hh23_t.jpg

Уважаемый клиент, крайне редко, но иногда случаются технические сбои, в результате которых могут возникнуть нерыночные котировки. Мы максимально быстро исправляем последствия подобных сбоев и, в случае наличия ордеров, которые мог затронуть данный сбой, приводим их в соответствие с реальным состоянием рынка.

 

Что касается Вашего случая, если у Вас есть какие-либо претензии, просим точно указать на каком типе счета, каком сервере и в какой точно момент вы зафиксировали данный сбой и какие из ваших ордеров были затронуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.

Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.

Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

 

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.

Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

 

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.

Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.

Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

 

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.

Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

 

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...