Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

502 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      396
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      48
    • 3 (пора от брокера уходить)
      16
    • 2 (очень плохой брокер)
      5
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      37


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите есть ли у вас представительства в Казахстане? 

Если нет, то как это будет влиять на вывод средств с депозита? (по срокам, по комиссии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! а вот у меня первый мой опыт по выводу средств пока складывается не удачно!!! поддержка пишет стандартные слова мол так мол и так ....в порядке очередности. можно подумать что процент удачливых трейдеров в данном ДЦ значительно превышает остальной... жду продуктивного совета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общим то ,стоит задуматься.Позвонил вчера личный менеджер типа сейчас акция +150%к счету при пополнении.Только вот карта верификацию проходит уже 2 сутки,а акция действует всего 48 ч.Если возникнут проблемы с пополнением депо картой,закрою счет в этой компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так планировала пополнять счет в NordFX.

 

Открыла счет, завела средства и написала об этом Литовке Анастасии. Буквально на протяжении 15 минут пришел ответ от нее, где говорилось, что информация передана в соответствующий отдел.  Еще через минут 20 пришло подтверждение о начислении бонуса.

 

(!) До начисления бонуса в рынок заходить строжайше нельзя, не начислят ничего!

Скиньте сылку и мыло Литовке,хочу свои претензию написать,пусть поможет подскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я и так планировала пополнять счет в NordFX.

 

Открыла счет, завела средства и написала об этом Литовке Анастасии. Буквально на протяжении 15 минут пришел ответ от нее, где говорилось, что информация передана в соответствующий отдел.  Еще через минут 20 пришло подтверждение о начислении бонуса.

 

(!) До начисления бонуса в рынок заходить строжайше нельзя, не начислят ничего!

Скиньте сылку и мыло Литовке,хочу свои претензию написать,пусть поможет подскажет.

 

 

 

Я и так планировала пополнять счет в NordFX.

 

Открыла счет, завела средства и написала об этом Литовке Анастасии. Буквально на протяжении 15 минут пришел ответ от нее, где говорилось, что информация передана в соответствующий отдел.  Еще через минут 20 пришло подтверждение о начислении бонуса.

 

(!) До начисления бонуса в рынок заходить строжайше нельзя, не начислят ничего!

Скиньте сылку и мыло Литовке,хочу свои претензию написать,пусть поможет подскажет.

 

"Anastasia Litovka NordFx" <litovka@nordfx.com>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 5 дней проверок все в итоге закончилось благополучно, так что можно работать дальше, но планировать вывод я так понял нужно заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Присоединяюсь к вопросам выше, будет ли участвовать бонус в торговле совместно с депозитом? Кто уже проверил, сообщите плс. Спасибо.

Я проверил, а точнее стабильно, каждый понедельник (кроме двух последних недель декабря 2016) вывожу средства на вебмани. Лично у меня - успешно, в разы быстрее регламента.

По поводу верификации - да, была задержка с неименной картой. Но со сберовской именной (написано И.Фамилия на карте) верификация прошла очень быстро.

По поводу отзыва бонуса - это логичная защита от бонусхантеров. Схема проста до безобразия. Открываем два счета на себя и бабушку, получаем на них бонусы 150%. Далее по одному счету ставим бай, по второму селл. Ждем слива одного из счетов и соответственно удвоения второго. Снимаем прибыль в размере 250% от первоначально вложенных на данный счет средств. Еще можем потом и счет закрыть с аннулированием бонуса и возвратом средств. Итого 75% прибыли.

А вобще, кому интересно - подписывайтесь на мой блог о коприовании в pro-rebate.com 

http://forum.masterf...етному-дц-копи/

будете следить, как изменяется баланс с эквити каждую неделю. Практически в реальном времени. Ну и за скоростью вывода.

 

PS: все вышесказанное о брокере не является рекомендацией (положительным отзывом тоже прошу не считать). Не люблю это делать. Просто сухие факты. Особо внимательные заметят, что я ни в сообщении ни в своем блоге не публикую названий и шильдиков.  Как говорится думайте сами... , решайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите есть ли у вас представительства в Казахстане? 

Если нет, то как это будет влиять на вывод средств с депозита? (по срокам, по комиссии)

Я конечно не спец по Казахстану.

Но по-моему если выводить средства (прибыль) на WMZ то тут без разницы из какой страны Вы открывали счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый.

Вот такая ситуация..

 

брокер No­rdFX забло­кировали вс­е мои сче­та. После т­ого как я­ заказал на ­вывод с ­двух счетов. Написали­ что проанал­изировав­ стиль моей т­орговли­ пришли к выво­ду что­ я нарушил клие­нтско­е соглашение. Б­ез ко­нкретики, какие­ имен­но пункты клиент­ског­о соглашения я на­руш­ил.

Было открыто. Несколько счетов, бонусных. Сливал, открывал новые, начисляли бонусы. На одном удалось хорошо поднять, выводил без проблем. При том что выводил по ихним требованиям (специально уточнял у менеджера) прибыль сверх суммы депо и суммы бонуса. Он потом был слит. Два крайних счета планировались также под бонусы и хотел подключить к проребейту. Бонусов на них не дали, написали что всё, больше двух раз нет. Ну это такое. Не я же правила устанавливаю. Они, эти два счёта какое-то время не торговались. У другого брокера очень даже ничего счёт в рост пошёл))) ну а когда дело дошло, то с 500 на каждом, поднял до 7000. Заказал по 4000 на вывод. И вот....

Такие вот пироги...

На просьбу выслать мне историю торговли по счетам, просто написали что не высылаем. Правда вернул­и с­ двух счетов перво­на­чальный депозит. И на том спасибо.

Вот и думай теперь и догадывался чего это я такого нарушил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номера счетов.

 

 

Все Ваши торговые сч­ета были закрыты за н­арушение условий клие­нтского соглашения ко­мпании NordFX.

1107777 ­

1112090 ­

1124503 ­

1125154 ­

1126839 ­

1126840 ­

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брокер No­rdFX забло­кировали вс­е мои сче­та. После т­ого как я­ заказал на ­вывод с ­двух счетов. Написали­ что проанал­изировав­ стиль моей т­орговли­ пришли к выво­ду что­ я нарушил клие­нтско­е соглашение. Б­ез ко­нкретики, какие­ имен­но пункты клиент­ског­о соглашения я на­руш­ил.

 

На просьбу выслать мне историю торговли по счетам, просто написали что не высылаем.

 

Клиентское соглашение  client_agreement_ru :

 

3.5. Nord FX гарантирует:

3.5.2. Предоставлять Клиенту любую информацию относительно текущего состояния его торгового счета в течение 24 часов после получения соответствующего запроса.

 

Nord FX  нарушил  Клиентское соглашение

 

Затем

 

11. Порядок разрешения споров

11.1. Все споры и разногласия, могущие возникнуть в процессе исполнения настоящего Соглашения, подлежат разрешению Сторонами путем переговоров.

11.2. В случае возникновения спорной ситуации Клиент, считающий свои интересы нарушенными, обязан предъявить Nord FX претензию.

 

консультации  по  возвратным платежам   E-mail: invention1@lycos.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ещё и отвечали на письма и запросы, было бы хорошо. А то как в рот воды набрали. Один из лучших и надежных брокеров блинн!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ещё и отвечали на письма и запросы, было бы хорошо. А то как в рот воды набрали. Один из лучших и надежных брокеров блинн!!!!!!

А что саппорта нет на сайте? Ранее торговала тут, отвечали быстро. Смотрю дизайн сайта сменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сапорт. Написали что нарушил, клиентское соглашение. На вопрос какой именно пункт, молчат. Я их предупредил письмом, что выношу на публику эту ситуацию, раз они даже не удосужиются объяснить причину невыплаты. Так что делайте выводы о этом "брокера".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, за что вас там забанили? Интересно, по какой стратегии вы торговали и что такого делали, из-за чего могли попасть NordFx в немилость? Я знаю, что они банят за арбитраж, за переливы бонусов и всякие такие штуки. У вас что-то подобное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...