Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Как купить билет на самолет, который не разобьется


Рекомендуемые сообщения

Рассчитать опасные для полета дни по методике Коровякова так просто, что с этим справится пятиклассник. Всего-то и требуется - календарь с указанием времени новолуний и полнолуний.

Наиболее опасны шесть дней в году: дни весеннего и осеннего равноденствия, а также еще четыре - по 5,68 суток вперед и назад по времени от этих двух дней. То есть 15, 21 и 27 марта, 17, 23 и 29 сентября. В остальные 359 дней года можно летать с большей надежностью, чем подниматься в лифте.

Больше неприятных дней в районах тех лепестков, которые спускаются от Северного полюса к пяти «точкам дьявола». В частности, такой лепесток покрывает почти всю европейскую часть России. Здесь аварии возможны в дни новолуния и полнолуния. К примеру, это 4-е и 19-е числа месяца. Отложим от каждой это даты по 5,68 суток вперед и назад. Тогда придется зачеркнуть в календаре 10, 13 и 27 число текущего месяца, а также 28-е или 29-е число предыдущего месяца (в зависимости от того, 30 или 31 день в этом месяце).

С учетом точного времени новолуния и полнолуния нелетные дни могут сместиться, к примеру, с 10-го на 9-е число или с 27-го на 26-е. В любом случае, общее их количество будет 6-7 в месяц. Максимум - 10 в марте и сентябре. Исключив эти даты из наших полетных дней, мы больше не рискуем влететь в конус гравитационной аномалии.

 

обоснование, вся статья http://anomalia.kulichki.ru/text8/772.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ноябрь 1993г.

Летел я как то раз из Омска в Москву.Работник аэропорта подвела пассажиров к самолету ТУ-154 Украинских авиалиний . На вопрос одного любопытного она сказала ,что Омскавиа арендовала этот самолет.(Всё равно там они простаивают) Ну нам то какая разница была на чем лететь. Кароче сели, взлетели и полетели.Где то через час полета на высоте 10000 метров над землёй при скорости 950 км/ч наш самолет так колбасить начало, что мама не горюй. И тряска и вибрация были такие, что было слышно как трещит обшива фюзеляжа самолета. По салону носились стюардессы с воплем, что всё в порядке, это воздушная яма. Поверьте мне как человеку часто летающему и на Ан-24 и на Ил-86 ну и Тушках. ( на Як-40 не летал ни разу) Были конечно воздушные ямы, трясло, ну не до такой же степени.В глазах насмерть перепуганных пассажиров , к коим я тоже пренадлежал, можно было прочитать только 3 слова ПАНИКА СТРАХ УЖАС. Кстати в моих тоже ибо я как и все. Такого шока и адриналина никогда не испытывал. В башке только одна мысль "Наверно конец" (кстати когда зимой провалился под лёд на Иртыше, мысль была таже, но это уже совсем другая история) Не помню сколько по времени нас трясло таким обрзом минуту или 10, но мне этого хватило что бы сказать самому себе"Ну нахрен эти самолеты, медленно , но верно лучше поездом". А тут еще Иркутский рейс 3.01.94. Потом Хабаровский , вахтовики разбились и понеслась кривая статистики. Кому интересно посмотреть статистику авиакатастроф то это здесь http://www.airdisaster.ru/. А я с тех пор только поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как купить билет на самолет, который не разобьется

Если только на тот, который уже прилетел, у пассажиров, выходящих с самолета :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...