Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Все для меня понятно изначально. Просто в следующий раз будьте прямолинейнее.

Но данная процедура необходима для того, чтобы пополнение картой было возможно, поскольку необходимо сверить все данные. Не понимаю, почему это смущает лишь Вас.

Если Вы считаете для себя неприемлемым прохождение таких процедур, можете выбрать иной способ депонирования. Например, близкий к нему, но предполагающий лишь верификацию по телефону LiqPay.

Добрый день! Стал очень интересным это момент с копией кредитной карты, для тех кто не допонял о чем речь, то поясню, дело в том, что в интернете при оплате товаров и услуг посредством карт VISA очень часто не требуется PIN-кода, а достаточно лишь реквизитов которые представлены на самой карте, а именно:

1. номер пластиковой карты, выбит на карте и указан на панели для подписи держателя карты

2. трехзначный код, который указан в конце номера карты на панели для подписи методом индент-печати

3. имя и фамилия держателя карты заглавными буквами, так как написано на карте

4. месяц/год - срок действия карты, указан на карте

РЕКОМЕНДУЮ никогда не отсылать подобные реквизиты, замедте, что Евгений Старовыборный, затер самые интересные моменты карты, будучи явно осведомленным в этих делах человеком.

Екатерина, а Вашей компании я бы мог посоветовать, если Вы на самом деле желаете сделать сервис пополнения лицевых счетов максимально удобным, подключите Вашу систему к платежным системам, которые обеспечиваю прием платежей с помощью кредитных карт, к таким относятся, к примеру, Z-payment. И Вам и Вашим клиентам это значительно облегчит жизнь и не будит возникать различных не удобных ситуаций и недоверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь, под этот пункт невозможно подвести все, что угодно.

Разница между рыночными и нерыночными условиями очевидна.

 

 

Хорошо, тогда, чтобы я не "фантазировал" будте добры пояснить своим настоящим и потенциальным клиентам что следует понимать под нерыночными условиями. Ведь пока такого определения нет, компания вправе сама определять факт нерыночных условий. И опять же: подвести под это всё, что угодно.

 

 

Ничего не боимся

 

 

Зачем же тогда закрывать сделки клиента и лишать его возможности заработать на межсессионном ценовом разрыве?

 

 

Во-первых, мы клиентов никогда врагами не называли, это уже Ваши фантазии. Во-вторых, из пункта 3.5.2. не следует, что у нас нет цены, когда ордер исполняется в пользу клиента, это опять какие-то Ваши собственные домыслы.

 

 

Кх... Я извиняюсь, но я ведь копирую текст из "Клиентского соглашения..." Тогда подробнее, если хотите:

 

 

 

3.5.2. Исполнение ордеров в случае возникновения ценовых разрывов определяется следующими правилами:

- отложенный ордер, у которого уровень открытия и Take Profit попали в ценовой разрыв, отменяется с пометкой в комментарии [cancelled/gap];

 

К этому пункту никаких претензий.

 

 

- ордер Take Profit, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по указанной в ордере цене;

 

К примеру, тейк профит на длинной позиции стоял на 50, цена открытия - 100. Ордер закроется по 100. Т.е. по невыгодно для клиента цене.

 

- ордер Stop Loss, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается пометка [sl/gap];

 

К примеру, стоп лосс на короткой позиции стоял на 50, первая цена открытия - 20. Ордер клиента исполнится по

20!!! Опять по не выгодной для клиента цене.

 

 

- ордер Stop Loss, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается пометка [sl/gap];

 

Стоп лосс стоял на длинной позиции на 20, цена открытия - 10. Исполнится по 10. И опять клиент в "пролёте".

 

- отложенные ордера Buy Stop и Sell Stop исполняются по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается [started/gap];

 

Бай стоп стоял на 50. Цена открытия - 100. Ордер исполнится по 100 - клиент "курит", ДЦ выплачивает "бонус" госпоже Лукиной.

 

 

- отложенные ордера Buy Limit и Sell Limit исполняются по заявленной в них цене. При этом в комментарии ордера дописывается

 

 

Сел лимит стоял на 50, цена открытия 20. Ордер исполнится по 50. Клиент "курит бамбук".

 

 

 

Это всё прописано у вас. И, в любом случае, при работае на гэпе страдает клиент. Это чистое зверство и расчёт на то, что клиент невнимательно читает "Соглашение...." и/или имеет малый опыт работы.

 

 

Кстати, как по-поводу комментарий предыдущего поста? Там уже "пахнет" конкретным "надувательством" клиентов. Почему Вы отказываетесь комментировать?

Изменено пользователем sheffcov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошла такая вот ситуация. На одном из форумов, трейдер сказал в отношении ИнстаФорекс, что различные слухи и чужое мнение его не интересует, ему нужны точные факты, что Инстафорекс не очень благонадёжны, так сказать. Я решил провести маааленькое расследование в пределах ... сайта Инстафорекс!

 

. О компании

 

Что тут у нас...

 

InstaForex является ECN-брокером, обеспечивающим качественные услуги трейдинга на рынке Forex.
Сотрудничество с крупнейшими маркетмейкерами и крупными брокерами-контрагентами
вкупе с обширной клиентской базой обеспечивают InstaForex высокую ликвидность и возможность предоставлять по-настоящему быстрый сервис своим клиентам в режиме online.

 

С кем же Вы сотрудничаете и главное: у кого Вы перекрываете сделки клиентов? В службе поддержки мне сказали, что данная информация конфедициальна. :biggrin: Даже вместе с ними сходили на сайт другой компании, где "чёрным по белому" было написанно, где они перекрывают сделки клиентов. Но Инста держит это в Великой Тайне!

 

 

Группа компаний InstaForex обладает лицензиями на брокерскую и дилерскую деятельность, выданными ООО "Инвестиционная компания ИнстаТрейд" (InstaTrade Investment Company) в ноябре 2008 года Федеральной Службой Российской Федерации по Финансовым рынкам. Номера лицензий на брокерскую, дилерскую и депозитарную деятельность: 077-11737-100000, 077-11739-01000, 077-11741-001000.

 

 

 

Стоит начать с того, что депозитарная и дилерская деятельности никакого отношения к предоставлению услуг маржинальной торговли не имеет.

И "прилеплены" эти лицензии на сайте только "для понта". Ну, а как же брокерская?

 

Тут буквально сегодня днём находилось три лицензии. Причём лицензия на право осуществления дилерской деятельности два раза :biggrin:. Служба тех. поддержки сказала, что сейчас всё исправят. И правда, буквально через 30 мин. всё исправили, убрав лишную лицензию. Но вот "брокерская" так и не нашлась...

Да и на осущетсвление депозитарной деятельности лицензии нет. Есть на деятельность по управлению ценными бумагами, но это даже не одно и тоже.

 

Пускай где-то там спрятана и брокерская лицензия. Тогда вопрос: на какой или каких биржах вы работаете? На этот ответ служба поддержки ответила: "Бееееее-Мееееееее".

 

 

Кто-нибудь из представителей компании - прокомментируйте. Только просьба: не надо пытаться навешать мне лапшу на уши, а то могу потратить на изучение вашей компании больше 20-ти минут.

 

 

А вы, товарищи трейдеры, меньше смотрите на красивые картинки и громкие лозунги.

 

1. На данный момент эта информация остаётся закрытой. Я не раз поднимал вопрос о необходимости её открытия. Как только руководство компании примет соответствующее решение, данная информация будет доступна для общего доступа.

 

2. По поводу лицензий. Упомянутые лицензии получены для расширения спектра услуг предоставляемых компанией, и направлены на предоставление брокерских услуг на российском фондовом рынке. Что говорит о серьёзности намерений компании.

По заявленной, но не выложенной копии лицензии на брокерскую деятельность разберёмся и устраним недостаток.

 

О том что, депозитарная и дилерская деятельности никакого отношения к предоставлению услуг маржинальной торговли не имеет, вынужден не согласиться. Маржинальная торговля используется как на рынке FOREX, так и на фондовом рынке. А для предоставления полного спектра услуг на фондовом рынке необходимы лицензии означенные виды деятельности.

Думаю, здесь вопрос в другом. ФСФР регулирует и лицензирует брокерскую и другие виды деятельности на фондовом рынке. А вот организация, регулирующая брокерскую деятельность на рынке FOREX, на территории Российской Федерации отсутствует, а значит и лицензии на данную деятельность в природе не существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все для меня понятно изначально. Просто в следующий раз будьте прямолинейнее.

Но данная процедура необходима для того, чтобы пополнение картой было возможно, поскольку необходимо сверить все данные. Не понимаю, почему это смущает лишь Вас.

Если Вы считаете для себя неприемлемым прохождение таких процедур, можете выбрать иной способ депонирования. Например, близкий к нему, но предполагающий лишь верификацию по телефону LiqPay.

Добрый день! Стал очень интересным это момент с копией кредитной карты, для тех кто не допонял о чем речь, то поясню, дело в том, что в интернете при оплате товаров и услуг посредством карт VISA очень часто не требуется PIN-кода, а достаточно лишь реквизитов которые представлены на самой карте, а именно:

1. номер пластиковой карты, выбит на карте и указан на панели для подписи держателя карты

2. трехзначный код, который указан в конце номера карты на панели для подписи методом индент-печати

3. имя и фамилия держателя карты заглавными буквами, так как написано на карте

4. месяц/год - срок действия карты, указан на карте

РЕКОМЕНДУЮ никогда не отсылать подобные реквизиты, замедте, что Евгений Старовыборный, затер самые интересные моменты карты, будучи явно осведомленным в этих делах человеком.

Екатерина, а Вашей компании я бы мог посоветовать, если Вы на самом деле желаете сделать сервис пополнения лицевых счетов максимально удобным, подключите Вашу систему к платежным системам, которые обеспечиваю прием платежей с помощью кредитных карт, к таким относятся, к примеру, Z-payment. И Вам и Вашим клиентам это значительно облегчит жизнь и не будит возникать различных не удобных ситуаций и недоверия.

Я не вижу причин для опасения и недоверия к данному сервису.

До настоящего момента нет ни одного случая успешного использования данных клиентов третьими лицами. Для подтверждения своих слов, могу лично Вам отправить скан карты и паспорта, чистые, без исправлений. Но только если Вы гарантируете их личное использование и неразглашение третьим лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему куда уж прямолинейней!!!!

я попросил прокоментировать:

IFX Manager: Evgeny: 1. сканированное изображение обеих сторон вашей карты ?????????КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????

А Вы мне расказываете "как работает скайнер".....

А вопрос был: "Кто дает Вам право просить у клиентов его конфиденциальную информацию??????"

Вот на этот вопрос я и просил дать объяснение..

В том и дело, что вопрос изначально был некорректно сформулирован. У двух людей сложилось впечатление, что Вы как раз не понимаете "как" это делать, а не "кто дает нам право".

А право нам дает то, что мы предоставляем Вам услугу, которую Вы оплачиваете. В магазине Вы тоже никогда не протягиваете карту кассиру, а самостоятельно проводите ее через кассовый аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На данный момент эта информация остаётся закрытой. Я не раз поднимал вопрос о необходимости её открытия. Как только руководство компании примет соответствующее решение, данная информация будет доступна для общего доступа.

 

"Красиво" отписались. Но руководство хоть понимает, что пока этой информации не будет, клиентов среди сознательных трейдеров в компании не будет? Ведь Бог с ним, с форексом, но хотя бы на каких биржах вы работаете?

 

Опять без ответа...

 

Упомянутые лицензии получены для расширения спектра услуг предоставляемых компанией, и направлены на предоставление брокерских услуг на российском фондовом рынке.

 

Я ещё раз повторяю: ни депозитарная, ни дилерская деятельности не имеют никакого отношения к брокерской деятельности! Хотя, как правило, брокеры получают эти лицензии для оказания "побочных" услуг.

По лицензии на осуществление брокерской деятельности появилась и этот вопрос может быть снят. Меня лишь удручает то, что подобное не замечают ни сотрудники компании, ни клиенты. А вы мне даже спасибо не сказали... А лучше бы - и сто грамм налили!!!

 

 

О том что, депозитарная и дилерская деятельности никакого отношения к предоставлению услуг маржинальной торговли не имеет, вынужден не согласиться. Маржинальная торговля используется как на рынке FOREX, так и на фондовом рынке.

 

Кх... О том, что маржинальная торговля используется и на форекс, и на биржах я согласен и обратного я не говорил. Только я прекрасно знаю, что такое брокерская, депозитарная, дилерская деятельности и деятельность по управлению ценными бумагами. Но опять же: на депозитарную деятельность лицензии нет, есть на деятельность по управлению ценными бумагами.

 

 

 

Думаю, здесь вопрос в другом. ФСФР регулирует и лицензирует брокерскую и другие виды деятельности на фондовом рынке. А вот организация, регулирующая брокерскую деятельность на рынке FOREX, на территории Российской Федерации отсутствует, а значит и лицензии на данную деятельность в природе не существуют
.

 

ФСФР лицензирует биржевую деятельность. Так правильнее будет сказать. А вот внебиржевая деятельность не подлежит лицензированию, так как таковое не указанно в 128-ФЗ.

 

Как быть с остальными вопросами?

Изменено пользователем sheffcov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу причин для опасения и недоверия к данному сервису.

До настоящего момента нет ни одного случая успешного использования данных клиентов третьими лицами. Для подтверждения своих слов, могу лично Вам отправить скан карты и паспорта, чистые, без исправлений. Но только если Вы гарантируете их личное использование и неразглашение третьим лицам.

Евгений, поймите меня правильно, я не коим образом не пытаюсь уличить Вашу компанию в мошенничестве т. к. не являясь Вашим Клиентом не имею никаких подтверждений мошеннических действий, но поймите и Вы меня лично Вы не имеете причин к недоверию т. к. Вы работаете в компании, но я Вас уверяю, что подобный сервис продлится не долго, т. к. большинство людей даже не подозревают от том что имея скан карты можно оперировать её средствами, как только люди об этом узнают, то может посыпаться шквал претензий, а то и судебных исков, о том что Вы под каким-то предлогом вынудили людей предоставить конфиденциальную информацию финансового характера. Если Вашу компанию это устраивает, то пожалуйста, если нет, то свою рекомендацию я Вам дал, подключитесь к платежной системе, технически это абсолютно не сложно и не должно составить проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А право нам дает то, что мы предоставляем Вам услугу, которую Вы оплачиваете. В магазине Вы тоже никогда не протягиваете карту кассиру, а самостоятельно проводите ее через кассовый аппарат?

Екатерина, я также здесь с Вами не могу согласится, если бы продавщица в магазина начала переписывать цифры и буквы с карты, то я обязательно бы ей это запретил, не говоря уже о попытке сфотографировать, этот пример очень грубый. Права спрашивать, а тем более требовать скан карты Вам никто не давал, если Вам необходимо проводить по ней платеж, то я точно знаю, что двух реквизитов вполне достаточно, а именно:

1. номер пластиковой карты

2. трехзначный код

 

Имя владельца и дату истечения, Вам знать совсем не обязательно.

Согласитесь ведь Вас придя в магазин не требуют подтвердить, что это именно Ваша карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый(ая) Lakky,

По всей видимости, мы недопоняли друг друга.

Основным документом, на основании которого проводится операция, является анкета «card agreement», которую Вы заполняете собственноручно. Скан карты и паспорта необходимы для проверки и подтверждения данных, указанных в анкете. Всю лишнюю информацию Вы в праве не показывать.

 

Для проведения транзакции нам необходимо:

1. номер пластиковой карты;

2. трехзначный код;

3. подтверждение валидности карты;

4. банк эмитент;

5. имя держателя карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторяю: ни депозитарная, ни дилерская деятельности не имеют никакого отношения к брокерской деятельности! Хотя, как правило, брокеры получают эти лицензии для оказания "побочных" услуг.

По лицензии на осуществление брокерской деятельности появилась и этот вопрос может быть снят. Меня лишь удручает то, что подобное не замечают ни сотрудники компании, ни клиенты. А вы мне даже спасибо не сказали... А лучше бы - и сто грамм налили!!!

Вы бы данные вопросы задавали представителям законодательных органов РФ. Как можно получить лицензию на нелицензируемую в России деятельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый(ая) Lakky,

По всей видимости, мы недопоняли друг друга.

Основным документом, на основании которого проводится операция, является анкета «card agreement», которую Вы заполняете собственноручно. Скан карты и паспорта необходимы для проверки и подтверждения данных, указанных в анкете. Всю лишнюю информацию Вы в праве не показывать.

 

Для проведения транзакции нам необходимо:

1. номер пластиковой карты;

2. трехзначный код;

3. подтверждение валидности карты;

4. банк эмитент;

5. имя держателя карты.

Добрый день, Евгений. Дело в том, что данных которые Вы перечислили вполне достаточно для того, чтобы осуществлять платежи с помощью кредитной карты сторонними лицами, в частности с помощью любой платежной системы в которой доступна оплата с помощью кредитных карт можно сделать следующую операцию ЧУЖИЕ РЕКВИЗИТЫ КАРТЫ VISA (достаточно скана кредитки с двух сторон) - кошелек какой-либо платежной системы - банковский счет злоумышленника, по кошелькам эти деньги можно крутить как угодно и сколько угодно и все запутать так, что никто и никогда не найдет виновника. Простой пример, представьте, что у одного из клиентов увели деньги с кредитной карты, он вспоминает, что передавал реквизиты и СКАН карты Вашей компании, о чем у него есть соответствующее подтверждение от Вас, что вы этот СКАН получили, далее он идет в правоохранительные органы и подает на Вашу компанию в суд, с подозрением, что это сделали Вы, а далее Вам не нужное судопроизводство и т. д. Если этого до сих пор не произошло, то это лишь вопрос времени. Хуже если не чистый на руку клиент, специально передав Вам реквизиты карты, сам снимет с нее деньги и обвинит в этом Вас.

Еще хуже, если у Вас в компании появится сотрудник имеющий доступ к информации кредитных карт Ваших клиентов, который с легкостью осуществит приведенную выше операцию. Не вижу смысла далее продолжать этот разговор т. к. мы друг друга поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы работаете в компании, но я Вас уверяю, что подобный сервис продлится не долго, т. к. большинство людей даже не подозревают от том что имея скан карты можно оперировать её средствами, как только люди об этом узнают, то может посыпаться шквал претензий, а то и судебных исков, о том что Вы под каким-то предлогом вынудили людей предоставить конфиденциальную информацию финансового характера. Если Вашу компанию это устраивает, то пожалуйста, если нет, то свою рекомендацию я Вам дал, подключитесь к платежной системе, технически это абсолютно не сложно и не должно составить проблемы.

За рекомендации спасибо. Но клиенты есть разные: кому-то удобней использовать электронные платежные системы, а кому-то карты, на этом основании мы не собираемся исключать данную услугу из нашего сервиса. К тому же мы не ввели ее только что: на протяжении уже более года трейдеры пользуются выводом на карту, и жалоб не было никаких.

 

Екатерина, я также здесь с Вами не могу согласится, если бы продавщица в магазина начала переписывать цифры и буквы с карты, то я обязательно бы ей это запретил, не говоря уже о попытке сфотографировать, этот пример очень грубый.

А может, она настолько специализируется на подобных мошенничествах, что выработала себе фотографическую память? Тут и переписывать не надо ничего. Так что Вы поосторожней! :biggrin:

 

Имя владельца и дату истечения, Вам знать совсем не обязательно.

Согласитесь ведь Вас придя в магазин не требуют подтвердить, что это именно Ваша карта?

Вообще-то, даже жена не имеет право пользоваться банковской картой мужа! Разумеется, имя владельца важно. И ассистент вправе потребовать у Вас паспорт, если у него возникнут сомнения, что карта не Ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рекомендации спасибо. Но клиенты есть разные: кому-то удобней использовать электронные платежные системы, а кому-то карты, на этом основании мы не собираемся исключать данную услугу из нашего сервиса. К тому же мы не ввели ее только что: на протяжении уже более года трейдеры пользуются выводом на карту, и жалоб не было никаких.

Всегда пожалуйста! Я не имел ввиду ограничение по платежным системам, я имел ввиду подключение к платежной системе, которая поддерживает оплату по кредиткам. Технически это выглядит следующим образом: клиент заходит на Ваш сайт для автоматического пополнения счета, далее от переходит на сайт платежной системы где ему предлагается несколько способов для оплаты в которые, к примеру, входят Webmoney, Яндекс, PayPal, VISA, MasterCard, далее при выборе VISA он вбивает в форму её реквизиты и средства снимаются с его карты и переводятся на счет Вашей компании открытый у платежной системы. Подключение к платежной системе оформляется через письменное соглашение между платежной системой и юр. лицом в пользу которого будут приниматься платежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копии кредитных карт запрашиваются не нами, а процессинговым центром. И еще раз обращу Ваше внимание, что если Вам не нравится такая процедура, можете воспользоваться LiqPay. Эта система не предполагает верификацию путем отправки копий карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

котировки постоянно отличаются от других дц. притом с учетом направлености тренда в плюс минус может до 5 пип уходить...

постоянные зависоны. в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...