Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый arraga,

 

Вместо клонирования постов лучше бы, наконец, ответили на вопрос, который задаю уже в третий раз: заявка на WMR оформлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый arraga,

 

Вместо клонирования постов лучше бы, наконец, ответили на вопрос, который задаю уже в третий раз: заявка на WMR оформлена?

Вопрос снимается, вижу по истории счета, что оформили. Но, внимание, вопрос! Почему на долларовый кошелек, если финансовый отдел говорил у рублевом? Вы как-будто намеренно строите преграды успешному выводу средств с Вашего счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... стоп. Я уже запутался в ваших отмазах...

На сколько я помню WMR- это рублевый кошелек.

И тут же Вы пишите, что человек оформил вывод. И потом Вы задаете вопрос, мол почему на долларовый. Но долоровый кошелек это WMZ! Или я что то не догоняю.

Так у вас по регламенту если на счету 500 ДОЛАРОВ США можно выводить на РУБЛЕВЫЙ кошелек?

 

сами себе придумали геморой. Или его придумали для клиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, на одном из форумов, что на долларовый. Правда, потом с извинениями исправили тоже на рублёвый. Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ой, Вань, смотрика - акробатики,

 

Гляди, как вертится, нахал!

 

Зав клуба наш, Товарищ Савчуков,

 

Недавно в клубе так скакал."

Изменено пользователем Хитч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))

 

Чтобы цирк не прдолжался, должно быть так: :smile:

 

На мой взгляд, при выборе брокера также важен наличие функции пополнения счета и вывода прибыли, используя при этом банковскую карточку или банковский счет без всяких посредников и напрямую. Уважающий себя контора работает с банками напрямую, а не с частными электронными кошельками, где надо платить допольнительные комиссии этим частным электронным кошелькам (moneybookers, webmoney, yandex-money, qiwi, liberty reserve и так далее). Работа контор напрямую с банками, по моему, говорит о их профессиональном подходе к делу и через банк можно многое узнать о ДЦ. У многих ДЦ есть использование банковских карточек и банковского перевода для пополнения счета и снятия денег со счета, но почему то об этом указано у них в самом конце, после всех видов частных электронных переводов. Порой бывает что они принимают карточки "Visa" и "Mastercard", но когда начинаеш регистрировать свою карточку на их сайте, то тебя переводят на допольнительные сайты каких-то других банков, где ты должен открыть у них счет используя свою карточку и давая им свои данные... а те банки та, не в твоем регионе и если что то не так, то ты не сможеш с ними решить свою проблему быстро - уйдет много времени и нервов на всякие переписки. Я думаю, если я использую карточку "Visa" или "Mastercard", то они напрямую должны снимать деньги с моего карточки для пополнения счета, не перекидывая меня на другой посторонний банк... а где находиться этот посторонний банк - одному богу известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, на одном из форумов, что на долларовый. Правда, потом с извинениями исправили тоже на рублёвый. Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))

 

!!!

Вы получили официальное письмо от сотрудников финансового отдела, в котором Вам было сказано выводить деньги на WMR!

Извините, но цирк утраиваете Вы!

посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я получу разяснение или нет? каким образом переводится баксы на рублевый? Кто конертирует и по каким ценам7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я получу разяснение или нет? каким образом переводится баксы на рублевый? Кто конертирует и по каким ценам7

Конвертация проходит по текущему курсу компании на момент обработки заявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо arraga,спасибо Хитч просветили. Опыта arraga достаточно чтобы сделать вывод не в пользу этого ''брокера''.Время-деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чуток оживить ветку! Вот клип, как они открывают сделку, прикольно!

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=-Je2gr8xIjI

 

Оказывается в компании InstaForex задержки исполнения ордеров бывали и по 22 минуты!!! Обсуждение с другого форума

forexsystems....azami-dc-2.html

Изменено пользователем Janis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в компании InstaForex задержки исполнения ордеров бывали и по 22 минуты!!! Обсуждение с другого форума

forexsystems....azami-dc-2.html

"Слышу звон, да не знаю, где он". Написать можно ВСЕ, что угодно, хоть 22 года. Однако не подкрепленное фактами, это заявление будет пустой болтовней - не больше. Фактов в теме я так и не увидела - лишь самоотверженную готовность их выложить. Неужели двух лет так и не хватило, чтобы порадовать общественность свидетельствами сего рекорда? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в компании InstaForex задержки исполнения ордеров бывали и по 22 минуты!!! Обсуждение с другого форума

forexsystems....azami-dc-2.html

"Слышу звон, да не знаю, где он". Написать можно ВСЕ, что угодно, хоть 22 года. Однако не подкрепленное фактами, это заявление будет пустой болтовней - не больше. Фактов в теме я так и не увидела - лишь самоотверженную готовность их выложить. Неужели двух лет так и не хватило, чтобы порадовать общественность свидетельствами сего рекорда? :biggrin:

 

Вам что мало видео ,где сделка открывается 10 минут ,и ваши сотрудники отказываются объяснить этот факт ,прикрываясь законом о коммерческой тайне.Как у Вас ещё наглости хватает на такие заявления.При такой обработке ордера человек мог бы потерять весь свой депозит,а вы в ответ на его претензии прикрываете,извините задницу законом о коммерческой тайне? Совсем обнаглели .Расплодилось тут кухонь,которые создают невыносимые условия прибыльным клиентам .Так вот заявляю,что компания InstaForex работает против клиентов-задерживает исполнение ордеров,создаёт проблемы с выводом денег,использует в своей работе плагин виртуальный дилер,...о нем можно найти много информации в интернете. Вон NFA даже оштрафовало Gain capital(forex.com)-таких монстров за использование плагина виртуальный дилер.У вас такие же методы.А вот теперь доказывайте ,что это не так...

Изменено пользователем Janis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо arraga,спасибо Хитч просветили. Опыта arraga достаточно чтобы сделать вывод не в пользу этого ''брокера''.Время-деньги.

Да не во что.... ей Богу сам нахожусь в поисках... попробывал FX-Start. Заказал вывод 1! бакса. Обещали в течении суток )))))) Так уже вторые пошли. Правда сказали что на выходных можно не ждать. Посомтрим что будет в понедельник. )))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что мало видео ,где сделка открывается 10 минут ,и ваши сотрудники отказываются объяснить этот факт ,прикрываясь законом о коммерческой тайне.Как у Вас ещё наглости хватает на такие заявления.При такой обработке ордера человек мог бы потерять весь свой депозит,

Потерял бы по вине компании - восстановили бы, если бы была подана претензия надлежащим образом.

Так вот заявляю,что компания InstaForex работает против клиентов-задерживает исполнение ордеров,создаёт проблемы с выводом денег,использует в своей работе плагин виртуальный дилер,

А Вы собственно кто, чтобы об этом заявлять? Клиент со стажем?

...о нем можно найти много информации в интернете.

Существующая о нем в Интернете информация не является свидетельством того, что компания использует какие-либо настройки против клиентов. Подтрудитесь собрать более существенную доказательную базу, либо заканчивайте концерт по заявкам.

 

P.S. И настоятельно рекомендую воздержаться от эмоционально-окрашенной лексики. Ведите себя как достойный оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...