Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Екатерина!

Несколько дней наблюдаю за баталиями, развернувшимися на нескольких форумах в отношении InstaForex, и лично мое мнение, что Вы не совсем правы в общении с оппонентами.

Понятно, что InstaForex - компания молодая, которая только начала свой путь по завоеванию клиентов. Очевидно, что в начале пути случаются ошибки, они бывают у всех. Но здоровая критика ваших действующих и потенциальных клиентов должна быть Вам понятна, и вызывать спокойную реакцию: ведь это Вам нужны клиенты, у трейдеров, в общем-то, выбор широк... Вместо этого Вы мастерски, но излишне дерзко (в данной ситуации) общаетесь с трейдерским сообществом. Не сомневаюсь, что сотрудники InstaForex - люди неглупые, и могут дать отпор критикам, но нужна ли сейчас демонстрация Ваших способностей по "отшиванию" клиентов? Улыбайтесь оппонентам - Вам нужно продать им свои услуги!

А у Вас звучат иные нотки - "Да пошли вы все! И без Вас обойдемся!". Компания, планирующая свой бизнес серьезно, НЕ МОЖЕТ позволять себе общение на более повышенных тонах, чем следует. Лично мне было бы интересно открыть счет с небольшим (пока) депо, но сейчас желание открыть это депо именно у Вас уменьшилось.

Примите мое скромное послание во внимание не в качестве критики, а как пожелание. Для нас это - бизнес, а в бизнесе нет места эмоциям и переходу в общении на личности.

Благодарю за пожелание и мнение, но хотела бы добавить несколько слов в защиту наших сотрудников.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам, ведь в этом и состоит наша работа. Мы всегда рады конструктивной критике и объективному мнению об услугах, предоставляемых нашей компанией, ведь мы стремимся к высоким стандартам и готовы совершенствоваться. И, конечно же, мы никогда не позволяем себе выходить за рамки деловой этики в общении с клиентами (даже с теми, кто пытается заработать в нашей компании нечестным путем).

Недилекатны мы бываем лишь с теми, кто не являясь клиентом нашей компании, позволяет себе резкие комментарии о работе компании. И это вполне естественно для сотрудников компании - отстаивать ее имидж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу проскальзывания сможете ответить? Или не заметили мое послание?

Заметила, но вчера ответить не успела. Извините, что заставила ждать.

К сожалению, в настоящее время идеальному исполеннию скальпинга мешает неидеальная связь: за то время, которое затрачивается на доставку заявки на ордер и далее на исполнение этого ордера, котировки успевают пойти либо вверх, либо вниз. Поэтому и проскальзывание возможно, особенно в моменты, когда движение рынка большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, вы в своих глупостях , хотя-бы себе, отдаёте отчет? То им связь мешает (обратитесь к разработчикам МТ), то договор публичной оферты защитит от ваших фокусов (обратитесь к юристам с этим "договором"), то клиент не может сообразить как деньги вывести.... Лучше туда их и не вводить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь я не зря упомянул зарубежных брокеров: у них проскальзывание отсутствует. И связь нынче хорошая, цена-то движется на графиках без зависаний. Неужто из России связь стабильнее с зарубежными компаниями, чем с собственно российскими? У того-же FxPro при какой цене нажал исполнить, по такой ордер и исполнится, даже если цена сразу после этого "ушла" вверх или вниз. Надо что-то доработать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, вы в своих глупостях , хотя-бы себе, отдаёте отчет? То им связь мешает (обратитесь к разработчикам МТ), то договор публичной оферты защитит от ваших фокусов (обратитесь к юристам с этим "договором"), то клиент не может сообразить как деньги вывести.... Лучше туда их и не вводить

А Вы какие причины видите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Попробовал я поработать с вашей КОНТОРОЙ! Есть с чем сравнивать - работал на реале не менее чем с полутора десятками ДЦ. Вы - ХУДШИЕ! Такого беспредела не встречал ни у кого. Не буду больше с вами работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение.

А в чем выражается беспредел, не могли бы пояснить? А то какое-то голословное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не выдержала душа поэта... Недавно имел огромную честь понасиловать свои нервы посредством получения бонуса у Инстафорекс. Мало того что онлайн поддержка мягко говоря очень некомпетентна, да еще и от bonuses@instaforex.com не смого получить ответ на простой вопрос... Или может не простой?

Снизу листинг переписки с онлайн поддержко и письмо на bonuses@instaforex.com...

Признаюсь деньги я вывел без проблем - $20.40 так как бонуса и ответа на последний вопрос не получил, а получил лиш большой игнор в месяц

 

"Здравствуйте. Можете мне процитировать «Соглашения о получении приветственного бонуса». Спасибо!

 

2008/12/12 бонусы <bonuses@instaforex.com>

 

Здравствуйте, Сергей Михайлович.

 

Ваша заявка на получение бонуса отклонена на основании пункта 8 «Соглашения о получении приветственного бонуса», а не в связи с открытыми сделками и балансом на счету.

 

 

 

С уважением,

 

Компания InstaForex

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

From: sergey.mux@gmail.com [mailto:sergey.mux@gmail.com]

Sent: Thursday, December 11, 2008 11:59 PM

To: bonuses@instaforex.com

Subject: У меня возникла проблема с получением бонуса

Importance: High

 

 

 

Здравствуйте!!! Мой логин 44748, я - Мыхальчук Сергей Михайлович. У меня возникла проблема с получением бонуса ($30).

 

Я 09.12.2008 положил $20 на счет 44748, и сразу же отправил заявку на бонус. Сегодня 11.09.2008, а бонуса еще нет L!!!

 

Снизу переписка с Вашими сотрудниками посредством «Live Help Online»…

 

Примерно в 17.00 по Киеву:

 

 

 

Please wait for a site operator to respond.

 

You are now chatting with 'InstaForex Support'

 

InstaForex Support: Hello

 

InstaForex Support: How can I help you?

 

you: "Чтобы получить приветственный бонус, необходимо пройти процедуры регистрации реального торгового счета и офомление заявки на получение бонуса. Процедуры просты в своем прохождении и не требуют затрат времени."

 

you: Изивините, что не представился - я Сергей

 

InstaForex Support: очень приятно, Сергей

 

InstaForex Support: В чем заключается вопрос?

 

you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!

 

InstaForex Support: Открытие счета происиходит мгновенно

 

InstaForex Support: пополнение завист от платежной системы

 

you: Что касается счета, то я убедился что все ок. Меня интересует время рассмотрения заявки на бонус.

 

InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки

 

you: !?

 

you: А как узнать на каком єтапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

 

InstaForex Support: деньги положили на счет?

 

you: Да - $20

 

you: Мыхальчук Сергей Михайлович

 

you: 44748

 

you: ...Мой логин

 

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.

 

You are now chatting with 'InstaForex Support'

 

you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

 

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

 

you: Чегото очень подозрительно, что с моими вопросами упала Ваша активность... :(

 

InstaForex Support: Какого числа Вы пополняли?

 

you: 09.12.2008

 

Your chat transcript will be sent to sergey.mux@gmail.com at the end of your chat.

 

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

 

InstaForex Support: Ваш депозит уже поступал

 

you: Куда?

 

InstaForex Support: на Ваш счет

 

you: $20

 

InstaForex Support: посмотрите пожалуйста историю счета

 

InstaForex Support: у Вас открыто 4 позиции

 

you: Да

 

you: У меня замок

 

you: Это как то влияет на начисление бонуса?

 

InstaForex Support: да

 

you: Как, и где это указано на сайте или в рассылке?

 

you: Их я открыл сегодня...

 

you: Сегодня - 11.12.2008 а Вы мне говорили что "InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки"

 

InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить

 

you: Прочитайте, пожалуйста пост перед Вашим!

 

you: И, може Вы хотите сказать, что после начисления бонуса, при неудачном открытии с 50 баксов у меня останется 48 - то Вы отберете свои 30?!!!

 

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.

 

 

 

4 часа после этого:

 

 

 

 

 

Please wait for a site operator to respond.

 

 

 

You are now chatting with 'InstaForex Support'

 

 

 

InstaForex Support: Hello

 

 

 

InstaForex Support: How can I help you?

 

 

 

you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!

 

 

 

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

 

 

 

InstaForex Support: Какой заявки

 

 

 

you: Для получения бонуса

 

 

 

InstaForex Support: 24 часа

 

 

 

you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

 

 

 

InstaForex Support: напишите на bonuses@instaforex.com

 

 

 

you: Спасибо!!

 

 

 

 

 

А я на сайте http://instaforex.com/get_bonus.php?lang=ru прочитал что:

 

Для получения приветственного бонуса необходимо активировать открытый торговый счет посредством пополнения на сумму не менее:

 

 

 

не менее 20 USD – для бонуса 30 USD;

 

не менее 800 USD – для бонуса 200 USD;

 

не менее 5000 USD – для бонуса 1000 USD.

 

 

 

А Ваша поддержка мне –« InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить»

 

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

 

С уважением Мыхальчук Сергей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба поддержки ежедневно разговаривает с сотнями людей, вполне естественно, что они не запоминают каждый конкретный случай, отсюда столько уточняющих вопросов.

Во-вторых, Вы разговариваете не с одним человеком. То есть при втором включении в чат Вас мог обслуживать уже кто-то другой и дать свою версию.

Вполне естественно, что они не компетентны в вопросах, которыми занимается Служба зачисления бонусов. И при личной попытке разобраться в вопросе их результат не всегда может быть верным, в связи с чем и направляют на bonuses@instaforex.com.

Не понимаю Вашего удивления. В чем непрофессиональность Службы зачисления бонусов? Они ознакомились с чатом, увидели ошибочность ответа сотрудника поддержки и пояснили Вам реальную причину отклонения заявки.

С соглашением можно ознакомиться здесь: http://secure1.instaforex.com/bonus_agreement.aspx

 

Необходимость ответа на Ваши вопросы:

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

отпадает, посокльку приична отказа не в этом, а, как Вас оповестили в письме, на основании пункта 8 Соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба поддержки ежедневно разговаривает с сотнями людей, вполне естественно, что они не запоминают каждый конкретный случай, отсюда столько уточняющих вопросов.

Во-вторых, Вы разговариваете не с одним человеком. То есть при втором включении в чат Вас мог обслуживать уже кто-то другой и дать свою версию.

Вполне естественно, что они не компетентны в вопросах, которыми занимается Служба зачисления бонусов. И при личной попытке разобраться в вопросе их результат не всегда может быть верным, в связи с чем и направляют на bonuses@instaforex.com.

Не понимаю Вашего удивления. В чем непрофессиональность Службы зачисления бонусов? Они ознакомились с чатом, увидели ошибочность ответа сотрудника поддержки и пояснили Вам реальную причину отклонения заявки.

С соглашением можно ознакомиться здесь: http://secure1.instaforex.com/bonus_agreement.aspx

 

Необходимость ответа на Ваши вопросы:

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

отпадает, посокльку приична отказа не в этом, а, как Вас оповестили в письме, на основании пункта 8 Соглашения.

 

А в пункте 9 написано что я могу оспорить Ваше решение, что я, собственно, и зделал, попросив процитировать этот 8-й пункт. Но на bonuses@instaforex.com видимо, не знакомы ни с правилами этикета ни с самим документом - "Соглашение об использовании Приветственных бонусов". И кстати, что бы найти это соглашение или любую информацию о бонусах у Вас на сайте необходимо быть как минимум магом, или наизусь знать карту сайта, что бы вводить в адресную строку необходимую страницу... Кароче, я о том, что на сайте очень и очень неудобно и кастрировано организована навигация, а впринципе, вижу по постам, как и вся Ваша кухня. Тема закрыта, ничего личного - только бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будь ничего личного, Вы бы не тратили время на создание столь содержательных постов.

Соглашение изменилось после 1 января, и пункта 9 в старом соглашении, которое акцептовали Вы, не было, если уж вдаваться в детали. На этом основании Ваша претензия относительно пересмотра дела и не была отвечена.

Именно такое расположение ссылок, ведущих к соглашению или форме заявки рассчитано на то, что клиент, прежде чем отправить заявку, внимательно ознакомиться с документом, обозначающим правила получения бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Здравствуйте

2 месяца работаю на реале и вроде все бы ничего но в последнее время началось частое отключение терминала на какое-то время причем в самые интересные моменты то есть котировки останавливаются

По телефону включают дурачка типа у нас все хорошо и ничего не знаем

Как можете прокомментировать ситуацию?

Спасибо за быстрый ответ

 

Здравствуйте george333,

Поддержка не «включает дурочка». У них действительно всё работает.

То есть, нет никаких проблем с сервером.

Подобные проблемы могут быть вызваны множеством причин…

 

Вам же я предлагаю выполнить следующие действия:

1. Проверить, какая версия платформы у Вас установлена, и при необходимости обновить до последнего билда (более подробная информация на http://www.metaquotes.ru/);

2. При повторении подобной ситуации производить «релог» платформы;

3. Если установлен Firewall, проверьте правила…

Изменено пользователем Евгений Старовыборный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. давно не заглядывал на форум. Смотрю много новых веток появилось.

 

По поводу данного ДЦ, мое мнение и я думаю оно совпадет с мнениями многих на данном форуме.

Какой разговор о нем может быть вообще. Вы взгляните на их сайт. Что там примечательного можно найти?

Ни лицензий которые существуют у компании. В разделе для трейдеров вообще ничего, кроме открытия счета и их видов. А где экономический календарь, где аналитика от ДЦ, где какие-либо новости с фондовых площадок?

Да вообще ничего. Да и нахрен надо! Откройте счет в данном ДЦ и все, а календарь и аналитику читайте на сайтах других ДЦ))). Парадокс како-то! Самых элементарных вещей даже нет. Короче, только по одному сайту уже понятно, минимум затрат - больше счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. давно не заглядывал на форум. Смотрю много новых веток появилось.

Здравствуйте! С возвращением! :wink:

 

По поводу данного ДЦ, мое мнение

Ваше мнение все-таки о сайте компании instaforex.com, а не о дилинговом центре, поскольку, как сами далее признаете, Ваше знакомство с нами ограничилось на стадии просмотра сайта, и опыта работы с нами у Вас нет.

и я думаю оно совпадет с мнениями многих на данном форуме.

Вы отвечайте за себя, другие при желании смогут обозначить свою позицию самостоятельно.

Какой разговор о нем может быть вообще. Вы взгляните на их сайт. Что там примечательного можно найти?

Не поверите, но я чаще сталкивалась с мнениями, что сайт у нас как раз-таки очень привлекательный...

Ни лицензий которые существуют у компании.

Такую информацию всегда можно узнать, связавшись со службой поддержки. На данный момент страницы с выложенными лицензиями находятся на стадии разработки, поскольку сайт представлен в нескольких языковых версиях, лицензии также должны быть переведены на все языки.

В разделе для трейдеров вообще ничего, кроме открытия счета и их видов.

Как это ничего?? Как минимум 7 подразделов:

http://img9.imageshack.us/img9/5730/52352908so8.jpg

А где экономический календарь, где аналитика от ДЦ, где какие-либо новости с фондовых площадок?

Календарь в разработке, аналитика и новости - пожалуйста.

Да вообще ничего. Да и нахрен надо! Откройте счет в данном ДЦ и все, а календарь и аналитику читайте на сайтах других ДЦ))). Парадокс како-то! Самых элементарных вещей даже нет. Короче, только по одному сайту уже понятно, минимум затрат - больше счетов.

Я полагаю, Вы все-таки просмотрите сайт более внимательно и поймете ошибочность своего первоначального мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...