Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Екатерина, вот почему нужно трейдеру обращаться в дилинговый отдел? Ну почему в Старте, Форекс тренде, в Норде, совершенно не надо обращаться в какой то там дилтноговый цент? Почему я вообще не подозрвеал от существовании таких центров в вышеуказанных ДЦ. А у вас надо? У вас что, другой терминал на сервере стоит чему у других компаниях? Или у вашей тех потдержки "руки не из той стороны ростут"?

А может все проще? Может все делается специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все проще? Может все делается специально?

 

Единственное, что делается специально, - это выдумывание проблем на пустом месте. Есть спорная/проблемная ситуация - есть компетентная служба. Обращаетесь - получаете консультацию/помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и хочу получить ответ на свой вопрос! Я уже гео задал! Почему трейдер должен знать о существовании дилиногого центра? Почему он вообще должен волноваться по поводу рековотов , отсутсвия связи, проскалзований, дурніх свечей? ладно проскальзований и левых свечей у вас предположим не бывает. Но видио вылаженное ВАШИМ клиентом показывает, что остальные две "проблемы" у вас просто как за "здрасте". Вот я и спрашиваю. Это у вас способ существования, или сбои в системе? Если это сбои в системе, то почему у других ДЦ(выше пречислел) такого не бывает? У них другая прога стоит? Или у них пацаны в техническом отделе умнее? Или все таки это "способ существования"?

 

Да ладно. Можите не отвечать... Я так понимаю, что лично Вы не в курсе. Вам платят зарплату а остальное лично Вам не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и хочу получить ответ на свой вопрос! Я уже гео задал! Почему трейдер должен знать о существовании дилиногого центра? Почему он вообще должен волноваться по поводу рековотов , отсутсвия связи, проскалзований, дурніх свечей? ладно проскальзований и левых свечей у вас предположим не бывает. Но видио вылаженное ВАШИМ клиентом показывает, что остальные две "проблемы" у вас просто как за "здрасте". Вот я и спрашиваю. Это у вас способ существования, или сбои в системе? Если это сбои в системе, то почему у других ДЦ(выше пречислел) такого не бывает? У них другая прога стоит? Или у них пацаны в техническом отделе умнее? Или все таки это "способ существования"?

 

Да ладно. Можите не отвечать... Я так понимаю, что лично Вы не в курсе. Вам платят зарплату а остальное лично Вам не интересно.

 

Видео я не смотрела. В компании существует четкое разделение обязанностей - это абсолютно разумная организация рабочего процесса в крупной компании. Претензии не рассматриваются на форуме. Вы не обязаны изначально знать о существовании дилерского отдела - об этом Вам сообщаем мы, когда необходимо обратиться именно туда. Клиент, выложивший видео, получил рекомендацию оформить претензию в соответствии с разделом 5 Договора оферты компании. И вот тут актуален вопрос - хотел ли он получить компетентную консультацию или же просто создать ажиотаж вокруг своей персоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и хочу получить ответ на свой вопрос! Я уже гео задал! Почему трейдер должен знать о существовании дилиногого центра? Почему он вообще должен волноваться по поводу рековотов , отсутсвия связи, проскалзований, дурніх свечей? ладно проскальзований и левых свечей у вас предположим не бывает. Но видио вылаженное ВАШИМ клиентом показывает, что остальные две "проблемы" у вас просто как за "здрасте". Вот я и спрашиваю. Это у вас способ существования, или сбои в системе? Если это сбои в системе, то почему у других ДЦ(выше пречислел) такого не бывает? У них другая прога стоит? Или у них пацаны в техническом отделе умнее? Или все таки это "способ существования"?

 

Да ладно. Можите не отвечать... Я так понимаю, что лично Вы не в курсе. Вам платят зарплату а остальное лично Вам не интересно.

 

Что касается реквотов, то реквоты - это нормальное рыночное явление в любой компании. Реквоты - это следствие того, что в момент приема заявки на обработку цена уже изменилась. Компания берет свой спред от каждой сделки, часть этого спреда идет партнерам, часть компании. Но если в момент открытия сделки цена уже изменилась в сторону сделки на несколько пунктов, варианта два: либо клиенту предлагается новая цена, либо компания покрывает это движение за свой счет. Таким образом, даже изменение на 1-2 пункта уже ставит компанию в убыточное положение по отношению к клиенту.

Изменено пользователем Яна Крупко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яна. хватит ..плизз. Я могу подтвердить результаты тго саомго видио, которое было выложено и которое вы ЯКОБЫ не смотрели. Все. Я устал. Вы очень хорошо отробатываете свою зарплату. Просто замечательно. Вы лучше посмотрите результаты голосования. И все поймете сами. просто для вас трейдеры игроки. для вас все это игра. А я знаю людей, которые имеют детей и которые чуть лине последние семейные деньги спустили на такие кухни как ваша. Машины продают, чтоб с долгами расчитаться. Но для вас это все игра.

тут сам рынок фортеля подкидывает. А тут еще вы со совими прикалюшками. все. харе. Что с кукушками разговоаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать новичкам. Друзья мои, почитайте наших уважаемых див и зарубите себе на носу, то что они ни как понять не могут. Вернее не хотят. Трейдер работающий в нормальной компании, вообще не знает НИ КАКИХ проблем. У него нету оснований дергаться из за отсутствия связи и матюгаться, когда на спокойном рынке ему пятый раз выскакивает рековт. В нормальной компании трейдер даже не знает что такое звонить в техпотдержку или в какой то там дилинговый центр. Ему это просто не НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Потому что настоящему брокеру совершенно невыгодно лапошить своих клиентов. И если вы видите в условиях брокера фразу "без комиссии". то бегите от такого ДЦ подальше. Ибо того самого "спреда" совершенно не хватает брокеру на погашение своих издержек. Все свои издержки и свои прибыли он возьмет за счет вашего депо. Это АКСИОМА.

Бесплатный сыр бывает... токо там где вы знаете. А в Инсте этого "бесплатного сыра" просто тоннами выкидывают. А потом еще пытаются втереть нам, что там какие то технические проблемы.

На Байкануре или в Плесецке там я понимаю, там могут быть технические проблемы. Но не на двух, трех серверах в маленьком "гадюшнике".

 

Я все. я закончил.

Изменено пользователем Хитч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать новичкам. Друзья мои, почитайте наших уважаемых див и зарубите себе на носу, то что они ни как понять не могут. Вернее не хотят. Трейдер работающий в нормальной компании, вообще не знает НИ КАКИХ проблем. У него нету оснований дергаться из за отсутствия связи и матюгаться, когда на спокойном рынке ему пятый раз выскакивает рековт. В нормальной компании трейдер даже не знает что такое звонить в техпотдержку или в какой то там дилинговый центр. Ему это просто не НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Потому что настоящему брокеру совершенно невыгодно лапошить своих клиентов. И если вы видите в условиях брокера фразу "без комиссии". то бегите от такого ДЦ подальше. Ибо того самого "спреда" совершенно не хватает брокеру на погашение своих издержек. Все свои издержки и свои прибыли он возьмет за счет вашего депо. Это АКСИОМА.

Бесплатный сыр бывает... токо там где вы знаете. А в Инсте этого "бесплатного сыра" просто тоннами выкидывают. А потом еще пытаются втереть нам, что там какие то технические проблемы.

На Байкануре или в Плесецке там я понимаю, там могут быть технические проблемы. Но не на двух, трех серверах в маленьком "гадюшнике".

 

Я все. я закончил.

Вы сами являетесь клиентом InstaForex? Могу догадаться, каков будет ответ...

А вообще, можно сидеть и выкладывать видео, а можно обращаться в компетентные службы и решать возникающие проблемы. Вот если после ответа сотрудников специализированной службы ситуация не изменится, возможно, это и будет что-то доказывать, а пока не видим поводов делать заявления, подобные Вашим.

Результаты любого голосования можно подделать, регистрируя каждый день подставные ники с одним постом и голосуя - таких в ветке "трейдеров" с "претензиями" хоть отбавляй. Поэтому извините, но Ваше сообщение не имеет никакой ценности для трейдеров.

Изменено пользователем Ксения Лобас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я?! Да Бог миловал. Благо вовремя попал на Академию. Но пару демок у вас гонял. Так вы умудряетесь даже там накосячить!

И вообще. Умные трейдеры поймут мои доводы. Могу привести еще парочку

Я не геймер, но видел и не раз, как люди рубятся в разные игрульки по инэту. Особенно показательны последние игры. Например танки в Мйле. Я понимаю, Вы их не видали. А вот есть трейдеры, которые наверняка видели потдержут меня. Там трехмерная графика и реальные бои. При чем изображение не "кубиками" а в полне реалестичное. И там ОДНОВРЕМЕННО сидят по несколько десятков ТЫСЯЧЬ игроков. И все это в онлайн! Народ, вы представляете какие моссивы данных ежесекундно поступают и отпровляются по сети! Одна графика чего стоит! Я уже не буду вспоминать про WOW. Это первый довод.

Второй. хотите я вам дам ссылку на олнайн трансляцию с вебкамеры с МКС. (Для наших див, это Международная космическая станция). И там, почти без тормозов вы можете в РЕАЛЬНОМ времени рассмотреть прыщик у американского астронавфта на носу или поглазеть на Африку с высоты. И опять же.... почти без тормозов! Про кино онлайн я молчу.

 

А тут! Ежесекундно , от нашего дорогого Инсты (по истине дорогого) поступают циферки. Сколько там пар? 50? Пусть будент 50 . Т.е. ежесекундно оптсупают цеы бид и аск. т.е. 2 цены на одну пару! И в итоге имеем 100 циферек! А когда мы закрываем позицию что мы отсылаем? Код валютной пары и ... ОДЛНУ цену! И что мы получаем? СЕРВЕРА ВИСНУТЬ! Связи нету, рековты мучают. Весь Инст хватается за голову. ЧТо делать! АААА!

Там или на Спектрумы стоят или каменные счеты. Не справляются наши "дороги" инстовцы. Ну не могут они.

 

Не смешите народ! Не надо. Вы щас токо хуже делаете. Все кто щас это читает просто лыбу давят с вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за предостережение, а что вас так смутило?

Ограниченность Вашего набора образов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут! Ежесекундно , от нашего дорогого Инсты (по истине дорогого) поступают циферки. Сколько там пар? 50? Пусть будент 50 . Т.е. ежесекундно оптсупают цеы бид и аск. т.е. 2 цены на одну пару! И в итоге имеем 100 циферек! А когда мы закрываем позицию что мы отсылаем? Код валютной пары и ... ОДЛНУ цену! И что мы получаем? СЕРВЕРА ВИСНУТЬ! Связи нету, рековты мучают. Весь Инст хватается за голову. ЧТо делать! АААА!

Там или на Спектрумы стоят или каменные счеты. Не справляются наши "дороги" инстовцы. Ну не могут они.

 

Не смешите народ! Не надо. Вы щас токо хуже делаете. Все кто щас это читает просто лыбу давят с вас.

Одно видео дало Вам повод сделать вывод о том, что абсолютно каждый клиент компании сталкивается с такой же проблемой? :biggrin: Наша клиентская база уже давно перевалила за 350 тыс. человек, если сравнить эту цифру с количеством клиентов, выкладывающих подобные видео, этот процент будет ничтожно мал. На основании этого, могу смело утверждать, что проблема, которую Вы пытаетесь обрисовать вот уже на протяжении нескольких страниц данной темы, просто надуманна.

 

Не тратьте время зря, как Вы уже правильно заметили, умные трейдеры сделают для себя выводы. :wink:

 

Ну вы же знаете как набирается такая клиентская база? :biggrin: Большая часть счетов мизерны. Из них половина не работает, при чем по разным причинам. Из всего колличества может токо 40% рабочие.

Что же касается видио. Просто это еще ни кому в голову не приходило. Думаю, что совсем скоро будет продолжение сериала. :biggrin:

 

А вот как раз для умных трейдеров "пилотной" серии хватило :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут! Ежесекундно , от нашего дорогого Инсты (по истине дорогого) поступают циферки. Сколько там пар? 50? Пусть будент 50 . Т.е. ежесекундно оптсупают цеы бид и аск. т.е. 2 цены на одну пару! И в итоге имеем 100 циферек! А когда мы закрываем позицию что мы отсылаем? Код валютной пары и ... ОДЛНУ цену! И что мы получаем? СЕРВЕРА ВИСНУТЬ! Связи нету, рековты мучают. Весь Инст хватается за голову. ЧТо делать! АААА!

Там или на Спектрумы стоят или каменные счеты. Не справляются наши "дороги" инстовцы. Ну не могут они.

 

Не смешите народ! Не надо. Вы щас токо хуже делаете. Все кто щас это читает просто лыбу давят с вас.

Одно видео дало Вам повод сделать вывод о том, что абсолютно каждый клиент компании сталкивается с такой же проблемой? :biggrin: Наша клиентская база уже давно перевалила за 350 тыс. человек, если сравнить эту цифру с количеством клиентов, выкладывающих подобные видео, этот процент будет ничтожно мал. На основании этого, могу смело утверждать, что проблема, которую Вы пытаетесь обрисовать вот уже на протяжении нескольких страниц данной темы, просто надуманна.

 

Не тратьте время зря, как Вы уже правильно заметили, умные трейдеры сделают для себя выводы. :wink:

 

одной невыплаты денег любому дилингу хватит за глаза

и неважно сколько там клиентов

разбегутся клиенты как тараканы (по крайней мере более менее серьезные)

и не поймаешь никого :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие болельщики и просто зрители! Не расходитесь, запасайтесь попкорном, будет интересно)) Я и сам этому не верю, ни своим глазам, ни ушам - но факт остаётся фактом - деньги вернулись на счет. Это после того, как на форуме инстовцы мне посоветовали "смело заказывать вывод на ЯД". Таким образом, деньги на счет возвращаются уже 17-й раз, и наши 4500 долл мы не можем вывести в течении 2-х недель - первая попытка была 10-го августа. Честно говоря, я уже даже не знаю, сможет ли что-либо еще больше уронить имидж Инсты. Ждём продолжения сериала. Сейчас мисс вампирши начнут писать, что мы не обращаемся в соответствующие отделы - так вот, врут они. Звоним и пишем каждый день. Результата, как видите, нет.

 

ОНИ ГОВОРИЛИ:

 

Ксения Лобас - Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.

 

Екатерина Абрамова - На втором форуме, где Вы дублируете свои сообщения, мой коллега Евгений писал Вам, что система "Яндекс.Деньги" заработала, и средства Вам нужно выводить на нее.

 

Евгений Старовыборный - Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию.

Изменено пользователем arraga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я уже даже не знаю, сможет ли что-либо еще больше уронить имидж Инсты. Ждём продолжения сериала.

Думаю нужно пригласить редактора журнала "Биржевой лидер", уже на хорошую статью материалов достаточно. Мало им непокажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...