Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

гыы, а вот перед выходными спросил, когда восстановят нормальный спред, сказали, что с 9 января. Смотрю в терминал, спред 3 пункта.. сейчас ночь на 5 января. Интересно, зачем нужна такая техподдержка? И где узнать достоверную информацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, спред у них увеличивался в 2 раза, но самое интересное, что техподдержка отказалась от своих же слов, сказали, что меня дезинформировали.. только сохраненная история переписки вернула память :) Вот интересно, это просто косяк, или целенаправленная дезинформация? И почему то сегодня ни один из трех серверов нормально не работал, приходилось постоянно переключаться, чтоб хоть как то поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альпари тоже начали с 12, но с нормальным спредом. Кстати, о спреде альпари известили заранее, техподдержка инсты что то умолчала вообще о факте расширения спреда, хотя я и спрашивал конкретно, про спред и плечо на праздники.

Не стоит наговаривать. Информация о возможном расширении спреда в период с 00:00 30 декабря 2008 года по 23:59 2 января 2009 года включительно была размещена на официальном сайте компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит наговаривать. Информация о возможном расширении спреда в период с 00:00 30 декабря 2008 года по 23:59 2 января 2009 года включительно была размещена на официальном сайте компании

ну кажется нормальные компании по внутренней почте отправляют об этом информацию

а у вас это уже в традиции, что всё надо на сайте разыскивать и не факт что найдешь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыы, а вот перед выходными спросил, когда восстановят нормальный спред, сказали, что с 9 января. Смотрю в терминал, спред 3 пункта.. сейчас ночь на 5 января. Интересно, зачем нужна такая техподдержка? И где узнать достоверную информацию?

Претензия в адрес техподдержки принимается. Выговор за дезинформацию сотрудник уже получил, видимо, на работу вышел, а после праздников отойти не успел. :biggrin:

Но, будь Вы внимательнее, то обнаружили бы на официальном сайте компании эту информацию. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не выдержала душа поэта... biggrin.gif Недавно имел огромную честь понасиловать свои нервы посредством получения бонуса у Инстафорекс. Мало того что онлайн поддержка мягко говоря очень некомпетентна, да еще и от bonuses@instaforex.com не смого получить ответ на простой вопрос... Или может не простой?

Снизу листинг переписки с онлайн поддержко и письмо на bonuses@instaforex.com...

Признаюсь деньги я вывел без проблем - $20.40 так как бонуса и ответа на последний вопрос не получил, а получил лишь большой игнор в месяц blink.gif

 

"Здравствуйте. Можете мне процитировать «Соглашения о получении приветственного бонуса». Спасибо!

 

2008/12/12 бонусы Здравствуйте, Сергей Михайлович.

 

Ваша заявка на получение бонуса отклонена на основании пункта 8 «Соглашения о получении приветственного бонуса», а не в связи с открытыми сделками и балансом на счету.

С уважением,

 

Компания InstaForex

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

From: sergey.mux@gmail.com [mailto:sergey.mux@gmail.com]

Sent: Thursday, December 11, 2008 11:59 PM

To: bonuses@instaforex.com

Subject: У меня возникла проблема с получением бонуса

Importance: High

 

Здравствуйте!!! Мой логин 44748, я - Мыхальчук Сергей Михайлович. У меня возникла проблема с получением бонуса ($30). Я 09.12.2008 положил $20 на счет 44748, и сразу же отправил заявку на бонус. Сегодня 11.09.2008, а бонуса еще нет L!!! Снизу переписка с Вашими сотрудниками посредством «Live Help Online»…

 

 

Примерно в 17.00 по Киеву:

 

 

InstaForex Support: How can I help you?

 

you: "Чтобы получить приветственный бонус, необходимо пройти процедуры регистрации реального торгового счета и офомление заявки на получение бонуса. Процедуры просты в своем прохождении и не требуют затрат времени."

you: Изивините, что не представился - я Сергей

InstaForex Support: очень приятно, Сергей В чем заключается вопрос?

you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!

InstaForex Support: Открытие счета происиходит мгновенно пополнение завист от платежной системы

you: Что касается счета, то я убедился что все ок. Меня интересует время рассмотрения заявки на бонус.

InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки

you: !? А как узнать на каком єтапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

InstaForex Support: деньги положили на счет?

you: Да - $20 Мыхальчук Сергей Михайлович

you: 44748 ...Мой логин

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.

you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

you: Чегото очень подозрительно, что с моими вопросами упала Ваша активность... :(

InstaForex Support: Какого числа Вы пополняли?

you: 09.12.2008

Your chat transcript will be sent to sergey.mux@gmail.com at the end of your chat.

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

InstaForex Support: Ваш депозит уже поступал

you: Куда?

InstaForex Support: на Ваш счет

you: $20

InstaForex Support: посмотрите пожалуйста историю счета

InstaForex Support: у Вас открыто 4 позиции

you: Да У меня замок

you: Это как то влияет на начисление бонуса?

InstaForex Support: да

you: Как, и где это указано на сайте или в рассылке?

you: Их я открыл сегодня...

you: Сегодня - 11.12.2008 а Вы мне говорили что "InstaForex Support: Если у Вас есть паспорт с русскими буквами или ID с английскими и на счету 20 долларов США, то бонус будет начислен в течение 12 рабочих часов с момента подачи заявки"

InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить

you: Прочитайте, пожалуйста пост перед Вашим!

you: И, може Вы хотите сказать, что после начисления бонуса, при неудачном открытии с 50 баксов у меня останется 48 - то Вы отберете свои 30?!!!

 

Please wait while I transfer the chat to 'InstaForex Support'.

4 часа после этого:

 

 

InstaForex Support: How can I help you?

you: Скажите, пожалейста, сколько Вам надо времени для рассмотрения заявки? Спасибо!

you: Мой логин 44748 я - Мыхальчук Сергей Михайлович

InstaForex Support: Какой заявки

you: Для получения бонуса

InstaForex Support: 24 часа

you: А как узнать на каком этапе моя заявка? Я отправил её 09.12.2008

InstaForex Support: напишите на bonuses@instaforex.com

you: Спасибо!!

 

А я на их сайте прочитал что:

 

 

Для получения приветственного бонуса необходимо активировать открытый торговый счет посредством пополнения на сумму не менее:

не менее 20 USD – для бонуса 30 USD;

не менее 800 USD – для бонуса 200 USD;

не менее 5000 USD – для бонуса 1000 USD.

А Ваша поддержка мне –« InstaForex Support: если Вы потратили определенную сумму и у Вас меньше 20$, то бонус Вы не можете получить»

 

Ведь потратил я их у Вас, а не пошел и накупил себе колбасы, и к слову, сейчас на моем депозите уже $20.40. И где там написано, что я не могу торговать пока не получу бонус?! Спасибо!

 

С уважением Мыхальчук Сергей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"...Причем, заметьте, все прописаны одним размером шрифта...."

 

 

 

Да, согласен, у меня нелады со зрением, и я уже от просто не вижу разницы в размерах шрифта (см. прикрепленный файл), но прошу всем иметь ввиду, для того чтобы любой желающий получил вот такую картинку на экране и принял дальнейшее решение о целесеобразности работы с данным дилером, предварительно необходимо пройти ВСЮ процедуру открытия счета, указать свое место жительства, электронную почту, контактные телефоны и эта информация, даже если клиент потом передумает, останется в ДЦ НАВСЕГДА.

По-поводу Вашей ссылки об изменениях в условиях бонусирования -- я ничего не нашел, выпадает пустая страница, пришлось долго лазать по архиву новостей чтобы найти то что Вы имели ввиду.

 

P.S. в принципе, можете не отвечать, у меня уже сложилось мнение о Вашем ДЦ и своего дилера я на Вас менять все равно не буду

 

С уважением.

post-22868-1233158362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, у меня нелады со зрением, и я уже от просто не вижу разницы в размерах шрифта (см. прикрепленный файл),

Мы говорили о правилах, а сноска со звездочкой является не правилом, а напоминанием. И в целом, развели такую панику из-за разницы шрифтов в один кегль.

 

но прошу всем иметь ввиду, для того чтобы любой желающий получил вот такую картинку на экране и принял дальнейшее решение о целесеобразности работы с данным дилером, предварительно необходимо пройти ВСЮ процедуру открытия счета, указать свое место жительства, электронную почту, контактные телефоны и эта информация, даже если клиент потом передумает, останется в ДЦ НАВСЕГДА.

Вот тут уж не сделали ни для кого открытие. Более того, к заявке на бонус Вы должны приложить копию паспорта.

К тому же, неактивные счета удаляются вместе со всей информацией в течение 90 дней.

 

По-поводу Вашей ссылки об изменениях в условиях бонусирования -- я ничего не нашел, выпадает пустая страница, пришлось долго лазать по архиву новостей чтобы найти то что Вы имели ввиду.

Тут программисты меня подвели: изменили индекс новости. Но если бы Вы открыли ссылку буквально до пятницы прошлой недели, то не пришлось бы копаться в архиве. :smile:

 

P.S. в принципе, можете не отвечать, у меня уже сложилось мнение о Вашем ДЦ и своего дилера я на Вас менять все равно не буду

 

С уважением.

Что ж, в любом случае, удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне эта кампания жуть как не понравилась.

 

Вводил туда деньги (800$) - в надежде получить обещанный бонус в размере 200$

По стечению обстоятельств, пока ждал от них бонус - слил депозит. НО! Бонус я все равно должен был получить, так как ни нарушил не одного правила для получения бонуса.

 

В суппорте же мне просто ответили, что мол я мошенничаю. На вопрос в чем именно и аргументированный ответ - мне так никто ничего и не ответил.

 

В общем я туда больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
:excl: здравствуйте!!! уже 2 недели прошло с тех пор как снял деньги со счета на InstaForex. так они деньги со счета сняли, а до меня так и не "донесли"!!!!! лучше не связываться!!!!! :excl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:excl: здравствуйте!!! уже 2 недели прошло с тех пор как снял деньги со счета на InstaForex. так они деньги со счета сняли, а до меня так и не "донесли"!!!!! лучше не связываться!!!!! :excl:

Здравствуйте.

Через какую систему Вы заказывали снятие? И укажите, пожалуйста, номер Вашего счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая свеча сегодня на Инсте похожая на сбитие стопов.

Посмотрел по другим ДЦ ее нет.

Самое интересное что через пару минут мощно вниз!

http://img244.imageshack.us/img244/5716/155454.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая свеча сегодня на Инсте похожая на сбитие стопов.

Посмотрел по другим ДЦ ее нет.

У Вас по этому поводу какая-то претензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая свеча сегодня на Инсте похожая на сбитие стопов.

Посмотрел по другим ДЦ ее нет.

У Вас по этому поводу какая-то претензия?

Да нет. Просто наблюдение. Хотелось чтоб не постоянное.

Была бы претензия уже бы обратился. Кстати на счет них ничего плохого не могу сказать.

Лично у меня пока решались быстро и как не странно в мою пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...