Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Вот эстонцы...ни ответа ни привета

 

Здравствуйте! Хотелось бы напомнить, что это форум, где ответы не появляются незамедлительно.

В любом случае в Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в фин.отдел.

Изменено пользователем Яна Крупко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

Здравствуйте! Не нашла Ваш номер счета в посте, не могли бы Вы его уточнить?

Здравствуйте и Вы!

уточняю номер демосчёта - 866333

 

Могу Вам переслать переписку личным сообщением, если пожелаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Здравствуйте! Не нашла Ваш номер счета в посте, не могли бы Вы его уточнить?

Здравствуйте и Вы!

уточняю номер демосчёта - 866333

 

Могу Вам переслать переписку личным сообщением, если пожелаете.

 

Спасибо, вся необходимая информация у нас есть. Внесу пояснения:

1. Все эти 9 дней как раз-таки велся анализ ситуации.

2. Именно потому, что это демо-счет, а ситуация не представляет собой из ряда вон выходящую, она не стала рассматриваться более тщательно и никаких исправлений не производилось.

3. В любом случае на сервере хранятся все логи всех действий, и даже если бы был какой-то сбой на реальном счете с "таинственным исчезновением" ордера, все легко было бы восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Планирую пробный вывод средств на карту MasterCard где-то через неделю, чтобы проверить - как работает.

...

как и обещал, делюсь опытом.

 

23 марта в кабинете трейдера на сайте Инсты сделал заявку на вывод 50usd на банковскую карту InstaForex - MasterCard, привязанную к моему торговому счёту. Заявка системой была принята, в подтверждение чего я увидел запись на следующий день:

803272735 2011.03.24 17:22 balance WD****** 49.50 POU (номер карты) -50.00

и тут же - снятие части бонуса, который был зачислен при пополнении торгового счёта:

803272736 2011.03.24 17:22 balance CANCEL COVERING BONUS -49.79

Пока всё нормально, ждём перечисления на карту. Проходит день и в балансе появляется запись:

803316941 2011.03.25 12:43 balance Decline exchange 50.0

понятно, что деньги вернулись, но непонятно следующее:

1. Причина невыполнения заявки. Почему заявка была принята к исполнению без замечаний (значит на момент формирования заявки система проверила все необходимые данные и всё было нормально), а потом деньги возвращены без объяснений? Разве у компании нет моих контактов, чтобы связаться со мной? Или компания не считает нужным снисходить до того, чтобы написать письмо, в котором были бы указаны причины отмены? Если я вывожу деньги, значит они мне нужны и я надеюсь на InstaForex, как на своего делового партнёра. Сейчас не идёт речь о величине суммы. Важен принцип.

2. Почему не возвращена часть бонуса, которая была снята одновременно со снятием средств? Если вместе с деньгами был снят бонус, то при возврате денег логично было бы и возвратить бонус, как вы считаете? А так очень похоже на штраф за неудачную попытку снятия. :smile:

техподдержка подтверждает:

IFX Clients Service1, 28.03.2011 8:00:42:

Обычно бонусные средства не при отмене снятий не возвращаются, однако Вы можете послать запрос на bonuses@instaforex.com, указать номер счета и приложить скан паспорта. К сожалению обработка снятий вне компетенции Отдела Технической поддержки, мы лишь можем передать информацию в Финансовый отдел или посоветовать обратиться туда напрямую.

Я, конечно, напишу в финансовый отдел. Но тогда возникает ещё вопрос:

3. Почему я должен обивать пороги в поисках правды? Это - время, которое есть недополученная прибыль. Потому что я уже прогнозирую очередные "десять дней на рассмотрение вопроса". А бонуса нет, и он не участвует в торговле.

 

Кто-то может заметить, что это - мелочи. Но я думаю, что какое отношение в мелком, такое же будет и в крупном. Или я неправ и есть категория VIP-клиентов, к которым отношение другое?

 

Прошу ответить представителей InstaForex. Если будет нужен номер торгового счёта - сообщу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Причина невыполнения заявки. Почему заявка была принята к исполнению без замечаний (значит на момент формирования заявки система проверила все необходимые данные и всё было нормально), а потом деньги возвращены без объяснений? Разве у компании нет моих контактов, чтобы связаться со мной? Или компания не считает нужным снисходить до того, чтобы написать письмо, в котором были бы указаны причины отмены? Если я вывожу деньги, значит они мне нужны и я надеюсь на InstaForex, как на своего делового партнёра. Сейчас не идёт речь о величине суммы. Важен принцип.

Клиент уведомляется о причине отмены заявки в комментарии: Decline Exchange. Что означает, что вывод на карту InstaForex не возможен из-за подозрения в попытке обмена электронных денег (возможно, на Вашем счете не было торговли, либо он пополнялся через систему AlertPay, точно скажу, зная номер счета).

2. Почему не возвращена часть бонуса, которая была снята одновременно со снятием средств? Если вместе с деньгами был снят бонус, то при возврате денег логично было бы и возвратить бонус, как вы считаете? А так очень похоже на штраф за неудачную попытку снятия. :smile:

В данном случае Ваша претензия стопроцентно обоснованная. Бонус должен был быть возвращен. Опять же, если Вы сообщите номер счета, мы урегулируем данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уведомляется о причине отмены заявки в комментарии: Decline Exchange. Что означает, что вывод на карту InstaForex не возможен из-за подозрения в попытке обмена электронных денег (возможно, на Вашем счете не было торговли,

торговля активно ведётся.

 

либо он пополнялся через систему AlertPay,
пополнялся через киевское представительство Инсты

 

точно скажу, зная номер счета).

номер счёта отправил.

 

Екатерина, а нельзя ли сделать так, чтобы всякая такая проверка на подозрения осуществлялась в момент совершения заявки на вывод средств? Я бы даже согласен подождать несколько секунд, пока программа проверяет все данные, чем терять сутки-вторые на вот такие перезачисления. И если уж заявка принята, то клиент тогда может быть уверен, что платёж ушёл.

Это было бы солидно, по-моему. Как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий мой пост остался без ответа. Всё-таки обращаю внимание на своё предложение по поводу проверки возможности снятия средств со счёта ещё на этапе формирования заявки, а не спустя день-два и т.д. Можно считать это претензией, т.к. существующая схема приводит к неудобствам.

 

Зато среагировали на ситуацию с бонусом - его вернули 30-го марта. Таким образом без части бонуса счёт оставался с 24-го по 30-е марта. Понятно, что всё это время я выставлял ордера с меньшей лотностью, чем мог бы. Это минус компании и это тоже претензия. Кстати, ответа от финотдела я так и не дождался. Скорее всего, в положительном решении вопроса решающую роль сыграло личное участие Екатерины Абрамовой. Екатерина, благодарю!

 

Минус также тот, что меня неправильно поняли и дезориентировали с процедурой вывода средств на карту. Когда я спрашивал:

Цитата из Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Какие способы пополнения и снятия поддерживаются в InstaForex?

Ответ: Вы можете пополнять торговый счёт посредством WebMoney, RBKMoney, Qiwi, MoneyBookers, AlertPay, Liberty Reserve, Perfect Money, Pecunix, EuroGoldCash (USD), картами Visa, MasterCard и банковским переводом, а также наличными у наших дилеров. Снятие возможно теми же способами, какими производилось пополнение.

 

Я правильно понимаю, что для того, чтобы в дальнейшем снимать деньги с торгового счёта на банковскую карту InstaForex - MasterCard , мне сначала необходимо пополнить торговый счёт именно с этой карты?

 

Или же есть вариант пополнить торговый счёт у диллера, например, в киевском представительстве InstaForex, а снятие производить через карту MasterCard ?

я понимал под словом "дилер" киевское представительство InstaForex.

 

На этот прямой вопрос Ксения дала уклончивый ответ, просто переведя стрелки на сайт: (Но, Ксения, если бы всё было предельно понятно на сайте, так не было бы необходимости жевать этот вопрос здесь!)

...

Чтобы в дальнейшем снимать деньги на банковскую карту InstaForex, cчет может быть пополнен посредством любой платежной системы из списка на сайте, за исключением AlertPay и MoneyBookers (кошельки W). Но, разумеется, вывод средств на карту InstaForex возможен лишь в том случае, если на счете ведется активная торговля. Использовать торговый счет для обмена электронной валюты запрещено.

чем не опровергла моё заблуждение относительного того, как понимает слово "дилер" сама компания InstaForex. Это тоже претензия к сотрудникам, представляющим InstaForex на этом форуме. Конечно, у них нелёгкая и неблагодарная работа, но надо всё-таки заставлять себя вникать в нюансы ситуации клиента.

 

Оказывается, под дилером понимается WM-дилер. А представительство с реальным офисом и живыми сотрудниками - это партнёр. Но тогда на сайте, где расписаны варианты пополнения, необходимо явно указать - WebMoney-Дилеры, а не просто Дилеры, для устранения подобной путаницы. Это тоже претензия.

 

Таким образом, претензии и они же - предложения по улучшению работы компании InstaForex с клиентами:


  1.  
  2. отсутствует проверка возможности снятия средств на этапе формирования заявки, что приводит к подобным казусам;
  3. недополученная прибыль в результате того, что часть бонуса отсутствовала на торговом счёте целую неделю. И это хорошо, что решилось через личное вмешательство форумных представителей. А если ждать результата переписки с финотделом, так это ещё плюс неизвестно сколько дней... Предложение - снимать бонус не одновременно со снятием средств с торгового счёта, а в момент получения подтверждения, что средства перечислены клиенту;
  4. невнимательное и недостаточно ответственное отношение отдельных форумных представителей к бестолковым вопросам клиентов. Предложение - "Щетильнее надо, ребята!" (с)М.М.Жванецкий;
  5. путаница в деловом общении в понятиях Дилер, WM-Дилер, партнёр, представительство.

-------------------------------------------

Итак, первая попытка вывода средств на карту оказалась неудачной. Теперь попытаюсь пополнить торговый счёт через WM-Дилера и потом для пробы вывести часть средств на карту. Ждём дальнейшего развития событий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, а нельзя ли сделать так, чтобы всякая такая проверка на подозрения осуществлялась в момент совершения заявки на вывод средств? Я бы даже согласен подождать несколько секунд, пока программа проверяет все данные, чем терять сутки-вторые на вот такие перезачисления. И если уж заявка принята, то клиент тогда может быть уверен, что платёж ушёл.

Это было бы солидно, по-моему. Как Вы думаете?

Дело в том, что машина не может проверить все факторы, поэтому на данном этапе осуществление такой проверки возможно лишь операторами финансового отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий мой пост остался без ответа. Всё-таки обращаю внимание на своё предложение по поводу проверки возможности снятия средств со счёта ещё на этапе формирования заявки, а не спустя день-два и т.д. Можно считать это претензией, т.к. существующая схема приводит к неудобствам.

 

В Договоре публичной оферты закреплено правило, что снятие возможно лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счета.

 

Зато среагировали на ситуацию с бонусом - его вернули 30-го марта. Таким образом без части бонуса счёт оставался с 24-го по 30-е марта. Понятно, что всё это время я выставлял ордера с меньшей лотностью, чем мог бы. Это минус компании и это тоже претензия. Кстати, ответа от финотдела я так и не дождался. Скорее всего, в положительном решении вопроса решающую роль сыграло личное участие Екатерины Абрамовой. Екатерина, благодарю!

 

Для решения любых спорных, неоднозначных ситуаций необходимо какое-то время. Рассмотрение претензий осуществляется в течение 10 дней. Так что вопрос был рассмотрен в указанный срок.

 

 

Минус также тот, что меня неправильно поняли и дезориентировали с процедурой вывода средств на карту. Когда я спрашивал:

Ответ: Вы можете пополнять торговый счёт посредством WebMoney, RBKMoney, Qiwi, MoneyBookers, AlertPay, Liberty Reserve, Perfect Money, Pecunix, EuroGoldCash (USD), картами Visa, MasterCard и банковским переводом, а также наличными у наших дилеров. Снятие возможно теми же способами, какими производилось пополнение.

 

Да, я прекрасно помню Ваш вопрос и свой ответ на него. И сейчас ответила бы то же самое, потому что данный ответ не является уклончивым, он дает ответ на тот вопрос, который Вы задали. Если после получения ответа у Вас остались вопросы и сомнения, стоило обратиться за уточнением - представители компании индивидуально подходят к каждому клиенту.

 

Таким образом, претензии и они же - предложения по улучшению работы компании InstaForex с клиентами:

[*]отсутствует проверка возможности снятия средств на этапе формирования заявки, что приводит к подобным казусам;

[*]недополученная прибыль в результате того, что часть бонуса отсутствовала на торговом счёте целую неделю. И это хорошо, что решилось через личное вмешательство форумных представителей. А если ждать результата переписки с финотделом, так это ещё плюс неизвестно сколько дней... Предложение - снимать бонус не одновременно со снятием средств с торгового счёта, а в момент получения подтверждения, что средства перечислены клиенту;

[*]невнимательное и недостаточно ответственное отношение отдельных форумных представителей к бестолковым вопросам клиентов. Предложение - "Щетильнее надо, ребята!" (с)М.М.Жванецкий;

[*]путаница в деловом общении в понятиях Дилер, WM-Дилер, партнёр, представительство.

 

Собственно, все Ваши замечания я прокомментировала. Будьте и Вы внимательнее к своим депозитам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

НЕ РЕШИЛИ,ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В КРОУФР(более-менее спрведливое рассмотрение споров),А НЕ БЕГАЙТЕ ПЛАКАТЬСЯ ПО ФОРУМАМ( ИНСТА,КСТАТИ,ЧЛЕН КРОУФР И ОБЯЗАНА ПОЧИНЯТЬСЯ РЕЩЕНИЯМ КОМИССИИ ПО СПОРАМ)

Боюсь, Вы глубоко заблуждаетесь. InstaForex никогда не была участником КРОУФР и не имеет планов вступать в комиссию. :smile: Зато мы входим в Русскую Ассоциацию Участников Финансовых Рынков (РАУФР) и приглашаем трейдеров привлекать данную организацию как регулятора споров с компанией, если таковые возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте , представители ИнстаФорекс.

Скажите пожалуйста , вы отвечаете на все вопросы которые касаются Инстафорекс( например настройки серверов) ?

Нужно ли быть клиентом ИнстаФорекс чтоб задать вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , представители ИнстаФорекс.

Скажите пожалуйста , вы отвечаете на все вопросы которые касаются Инстафорекс( например настройки серверов) ?

Нужно ли быть клиентом ИнстаФорекс чтоб задать вопрос?

 

Здравствуйте!

 

Да, отвечаем, при условии, что Вы укажите свой номер счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Яна, я так понимаю вы переходите на личности?

Я же не спросил про себя, я не сказал " ответьте мне на вопрос" , я спросил в вы отвечаете на все вопросы которые касаются Инстафорекс( например настройки серверов) ?

Нужно ли быть клиентом ИнстаФорекс чтоб задать вопрос?

Вы ответьте пожалуйста на поставленный вопрос?

Я могу попросить знакомых задать вам вопрос, вы только скажите да или нет?

Изменено пользователем ForexAntiKitchenUnion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...