Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

У меня возник вопрос, по поводу рисованных свеч у ДЦ InstaForex...Вот и не могу понять, то ли они специально их дорисоввают, или просто кивают на "ГЛЮК"..??

Для примера привожу два графика по паре евро\доллар: ихний и Фибогрупп...С тем отличием, что а фиб по терминалу время +2 часа, у ИнстаФорекс +1 час...но, как видно цены котировок ту явно не совпадают и очень сильно...

Все кто работал с этои компаниеи..Даите свои точки зрения..и вообще стоит ли работать с этои компаниеи??

 

Очень редко люди обманывают для того , что бы в конечном счете помочь тому кого обманывают.

Одним из мощных инструментов, который вы можете использовать в общении с коварными и жестокими, является не вовлеченность — отказ от участия.

Если вы подозреваете, что люди, с которыми вы имеете дело, не имеют моральных границ в получении желаемого, не вступайте с ними ни в какие отношения.

Единственная причина, которая может помешать вам не вступать в отношения, это ожидание от них большой выгоды. Когда вы овладеете мастерством отрешения

от собственной жадности и желаний, - вы сможете избежать многих ненужных сердечных травм и потерь.

Цитата Чин-Нинг Чу автора книги "Каменное лицо, черное сердце"

 

Говоря по-русски плюнь да разотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто из клиентов работает/работал с этим ДЦ просьба рассказать как дела с вводом/выводом и исполнением ордеров???

По отзывам с брокером всё довольно 50-50, очень много жалуются на исполнение ордеров черт знает как, проскальзывания на десятки пунктов, на связь - про это уже ответили про подключение к новым серверам.

 

А в целом моё мнение пока можно описать одним отзывом

"Если ты взрослый, просто вдумайся в ЭТО: Именуют себя Брокером (!) и предоставляет прямой выход на биржу, с ECN-счетами, плечом 1:1000, с лотами по 0.0001, с прямой межбанковской ликвидностью и котировками(!). И все ЭТО - за 1 бакс! - Изначально смешно... Особенно, когда тестируешь реал и открываешь/закрываешь сделку, долбая раз 15-20 по надписи "новая цена-ОК?"...(ECN-счета в системе Currenex по-Инставски, мать ее..., с исполнением 30 секунд)"

Возможно сотрудники компании могут объяснить по поводу мелких лотов и большого плеча - у вас кухня на микро депозитах? Только желательно честно, сама кухня не есть отпугивающее дело если сервис нормальный и вы имеете соответствующие средства на выплату профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переношу свои сообщения из др ветки.Эту не сразу нашел.Пардон.

--------------------------

Всем доброго времени суток!

Сначала свое субъективноге мнение. Инста-компания молодая.В основном активно работают с клиентами PR-менеджеры,спецы по имиджам и маркетинговым ходам,которые и сами возможно не в курсе о чем речь.Соотв-но и ответы стандартными фразами абсолютно ничего не решающими.

Тестирую ТОЛЬКО на демо.Всегда открыты несколько МТ4 разных ДЦ.Здесь про возникающие "косяки" уже писали,но я повторюсь.Так вот в сравнении с другими ДЦ в одно и то же время и при равных условиях у Инста гораздо чаще "Нет связи"(приблизительно в 3-4 раза чаще).При том бывают просто зависания в котировках без разрыва связи(секунд на 15-20) в то время,как у других идет активное движение.

Очень часто "Торг.поток занят".Рекордно долго по сравнению с другими ДЦ невозможно открыть-закрыть ордер без выскакиваний причин (до 1мин).

Теперь объективно.Недели 2 назад обратился в тех поддержку по такому вопросу:"Каким образом можно перенести все свои настройки и построения из МТ4 другого ДЦ в МТ4 Инста?Дабы не строить все с ноля(поддержки-сопротивления и пр...)".Решение этого вопроса у меня было,но сомневался в корректности некоторых деталей.После долгих выясний зачем мне это надо и предложений открыть счет поступил однозначный категоричный ответ-"Это сделать НЕВОЗМОЖНО в связи с тем,что ДЦ другой!!!"))))Ессно,я сделал как и предпологал,ну и все получилось.)))По более серьезным вопросам в саппорт я больше не обращался.Видимо сотрудники не особо разбираются в устройстве МТ4.

(Детали последнего абзаца на другом форуме публиковал тоже Я)))Ник не помню)

 

----------------------------------------

Еще свежее замечание по работе вашего МТ4.Буквально несколько минут назад:

Часовой график EUR\USD время московское 18.59-терминал "замерз" где-то секунд на 50-60:с виду связь не прерывается,звуков никаких нет,но EUR\USD стоит как вкопанный(др.пары не смотрел),тиковый-"умер"-прямая линия.Часовая свеча закрывается 1.3927,новой свечи за 19.01МСК нет,в то время,как в другом ДЦ пара уже сходила немного наверх следующей свечкой и вернулась.

Такие зависания часто наблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хотелось бы уточнить у представителя Инстафорекс, каким образом получилось такое, что сделки закрыли ниже на 99 и 97 пунктов от выставленных стоп лоссов. И после этого закрыли все оставшиеся сделки принудительно. Жду закрытия этих сделок по выставленному стоп лоссу и восстановление открытых сделок. (которые были закрыты принудительно). Прилагаю ссылку на скрин сделок. Номер счета 7043369.

 

P.S. Не буду касаться вопросов работы терминала....

post-44616-0-43260600-1300390473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вчера в 12.55 выводил со счета средства на Webmoney, на данный момент(01.00) на кошелек они ещё не поступили. Счет 1007602.Можно узнать,в чем причина задержки? Вроде бы Компания декларирует то,что перевод на Webmoney осуществляется в течение 1-7 часов.... Изменено пользователем megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же доблестные представители Инстафорекс.....пропали совсем, то слово не вставишь в их монолог....а тут тишь да гладь.... Ответье на ПОСТ № 565. Письмо в дилинг отправлено вчера рано утром. По аське стандартные отписки по срокам рассмотрения заявки в 10 дней. У меня несколько вопросов:

1. Как можно ускорить решение вопроса?

2. Кто будет нести ответсвенность в случае слива по др. сделкам (оставшимся, которые были закрыты принудительно после нерыночноо исполнения сделок по usd/jpy)? В связи с невозможностью торговли и оперативного вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хотелось бы уточнить у представителя Инстафорекс, каким образом получилось такое, что сделки закрыли ниже на 99 и 97 пунктов от выставленных стоп лоссов. И после этого закрыли все оставшиеся сделки принудительно. Жду закрытия этих сделок по выставленному стоп лоссу и восстановление открытых сделок. (которые были закрыты принудительно). Прилагаю ссылку на скрин сделок. Номер счета 7043369.

 

P.S. Не буду касаться вопросов работы терминала....

Позвольте ознакомить Вас с порядком рассмотрения претензий в нашей компании:

5.1. В случае возникновения спорной ситуации Клиент имеет право предъявить Компании претензию. Претензии принимаются в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления.

5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: dealer@instaforex.com

Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.

 

5.4. Претензия Клиента должна содержать:

- ФИО;

- Номер счета;

- дата и время возникновения спорной ситуации;

- тикет спорной позиции или ордера;

- описание претензии без эмоциональной окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же доблестные представители Инстафорекс.....пропали совсем, то слово не вставишь в их монолог....а тут тишь да гладь....

Рабочие часы нашего отдела: 10:00 - 19:00 (GMT +2).

 

Ответье на ПОСТ № 565. Письмо в дилинг отправлено вчера рано утром. По аське стандартные отписки по срокам рассмотрения заявки в 10 дней. У меня несколько вопросов:

1. Как можно ускорить решение вопроса?

К сожалению, никак.

2. Кто будет нести ответсвенность в случае слива по др. сделкам (оставшимся, которые были закрыты принудительно после нерыночноо исполнения сделок по usd/jpy)? В связи с невозможностью торговли и оперативного вмешательства?

Данный вопрос следует адресовать дилерскому отделу. Электронный адрес дан выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вчера в 12.55 выводил со счета средства на Webmoney, на данный момент(01.00) на кошелек они ещё не поступили. Счет 1007602.Можно узнать,в чем причина задержки? Вроде бы Компания декларирует то,что перевод на Webmoney осуществляется в течение 1-7 часов....

 

Добрый день! Все верно: 1-7 часов. Но согласно п. 4.1.4. договора публичной оферты "Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней". Ожидайте, сегодня вывод будет осуществлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рабочие часы нашего отдела: 10:00 - 19:00 (GMT +2).

 

Приятно, что вы отвечаете на форуме мастерфорекса раньше, чем на других. Что касается рабочих часов, то это справедливо времени сообщения, оставленного на данном форуме. Однако, аналогичного содержания, есть сообщение на форуме ммгп, оставленное примерно в обеденное время. Или у вас сокращенный день вчера был и вы не ответили??? (до сих пор кстати).

 

2. Кто будет нести ответсвенность в случае слива по др. сделкам (оставшимся, которые были закрыты принудительно после нерыночного исполнения сделок по usd/jpy)? В связи с невозможностью торговли и оперативного вмешательства?

Данный вопрос следует адресовать дилерскому отделу. Электронный адрес дан выше.

Печально, что процедуру решния вопроса нельзя никак ускорить.... не хотелось бы думать, что это сделано преднамеренно....т.к. по истечении времени цены могут быть ой как далеко...

 

30 минут по ICQ пытался получить внятный вопрос от дилерского отдела на вышеописанный вопрос получая ответ: "Ожидайте, пожалуйста, ответа от Дилерского отдела. Ускорить процесс рассмотрения данного вопроса нельзя" (интересно, а где тогда они работают тогда, если не в дилерском отделе....). И наконец, вымучал сие: "В случае если произошел сбой на стороне компании, тогда по сделкам, которые были затронуты сбоем компания несет ответственность".

 

Сообщение о данном факте отправлено с соблюдением всех условий претензий. Эмоциональный окрас приобрели последующие сообщения на форумах ввиду отсутствия реакции представителей инстафорекс.

Но все равно спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею первый опыт общения с диллерским отделом.

10-го марта я направил в адрес dealer@instaforex.com письмо с описанием непонятной ситуации по исполнению ордеров на демо-счёте.

На следующий же день получаю ответ:

Уважаемый Клиент,

 

Мы получили Ваше письмо. Ожидайте ответа, пожалуйста.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.

Благодарим за письмо.

 

С уважением, Клиентская служба

InstaForex Companies Group

Ага, ну значит, всё в порядке - вопрос попал по адресу и им занимаются. Ждём конкретного ответа.

 

19-го марта (прошло 9 дней) получил такой ответ:

 

Уважаемый клиент,

 

Вероятно, это результат сбоя сервера.

Реальных серверов в нашей компании 5, а демо - всего 2, поэтому они более загружены, что может приводить к сбоям.

Мы постараемся принять меры для недопущения подобных сбоев в дальнейшем и улучшения производительности демо-сервера.

 

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

http://instaforex.com

 

В связи с этим возникает несколько вопросов к представителям InstaForex:

 

Хотя и выдержана пауза с ответом не более, чем 10 дней, но всё же вопрос №1: из-за чего так долго? Варианты ответов на этот вопрос:

а) мало сотрудников в диллерском отделе, поэтому и не успевают быстро отвечать;

б) сотрудников достаточно много, но вопросов к диллерскому отделу несоразмерно больше, поэтому всё равно не успевают быстро отвечать (еле укладываются в отведённые 10 дней);

в) другое _______ (заполните сами).

 

Теперь по сути переписки. Прежде, чем сформулировать сам вопрос, позволю себе озвучить те мысли, которые невольно возникли при чтении ответа.

Вообще-то я в шоке от такого ответа квалифицированных специалистов солидной компании. Если так отвечать на конкретно заданый вопрос, то можно было бы и не тянуть с ответом. И вообще, поручить такой ответ роботу, а не специалистам. Посудите сами:

 

Вероятно, это результат сбоя сервера.

Такими ответами можно отписываться практически на каждый проблемный вопрос, т.к. он содержит размышления специалистов о причинах, а не чёткое экспертное заключение о причинах. Я ж не спрашивал "как вы думаете, почему так произошло?", я спрашивал "почему так произошло?" Видите ли, вероятно, это результат сбоя сервера. Ну, знаете ли, такую вероятность и я допускал с самого начала, ведь что-либо другое даже страшно представить..

 

...Реальных серверов в нашей компании 5, а демо - всего 2, поэтому они более загружены, что может приводить к сбоям.

Здесь всё-таки следует намёк на реальную причину, которая привела к сбою: мало демо-серверов, вот поэтому они и не справляются. С чем не справляются - с выполнением команды на закрытие ордера по тейку, который был выставлен заранее? Как это так может быть?

 

И далее, как издевательство - Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию. :mad2:

 

Итак вопрос №2: Если в дальнейшем ваши специалисты будут давать такие же "квалифицированные" консультации, (особенно по реальному счёту) то, может быть, и не обращаться к ним за подобными отписками? Тогда - к кому? Кто в вашей компании способен давать конкретные ответы на конкретные технические вопросы? Что посоветуете, уважаемые представители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте..посодействуйте в выводе средств. Сколько можно уже тянуть.5012837 ...веб мани, Z362724497034 , 2011-03-18 13:32:54 GMT (+02)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею первый опыт общения с диллерским отделом.

10-го марта я направил в адрес dealer@instaforex.com письмо с описанием непонятной ситуации по исполнению ордеров на демо-счёте.

На следующий же день получаю ответ:

Уважаемый Клиент,

 

Мы получили Ваше письмо. Ожидайте ответа, пожалуйста.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.

Благодарим за письмо.

 

С уважением, Клиентская служба

InstaForex Companies Group

Ага, ну значит, всё в порядке - вопрос попал по адресу и им занимаются. Ждём конкретного ответа.

 

19-го марта (прошло 9 дней) получил такой ответ:

 

Уважаемый клиент,

 

Вероятно, это результат сбоя сервера.

Реальных серверов в нашей компании 5, а демо - всего 2, поэтому они более загружены, что может приводить к сбоям.

Мы постараемся принять меры для недопущения подобных сбоев в дальнейшем и улучшения производительности демо-сервера.

 

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

http://instaforex.com

 

В связи с этим возникает несколько вопросов к представителям InstaForex:

 

Хотя и выдержана пауза с ответом не более, чем 10 дней, но всё же вопрос №1: из-за чего так долго? Варианты ответов на этот вопрос:

а) мало сотрудников в диллерском отделе, поэтому и не успевают быстро отвечать;

б) сотрудников достаточно много, но вопросов к диллерскому отделу несоразмерно больше, поэтому всё равно не успевают быстро отвечать (еле укладываются в отведённые 10 дней);

в) другое _______ (заполните сами).

 

Теперь по сути переписки. Прежде, чем сформулировать сам вопрос, позволю себе озвучить те мысли, которые невольно возникли при чтении ответа.

Вообще-то я в шоке от такого ответа квалифицированных специалистов солидной компании. Если так отвечать на конкретно заданый вопрос, то можно было бы и не тянуть с ответом. И вообще, поручить такой ответ роботу, а не специалистам. Посудите сами:

 

Вероятно, это результат сбоя сервера.

Такими ответами можно отписываться практически на каждый проблемный вопрос, т.к. он содержит размышления специалистов о причинах, а не чёткое экспертное заключение о причинах. Я ж не спрашивал "как вы думаете, почему так произошло?", я спрашивал "почему так произошло?" Видите ли, вероятно, это результат сбоя сервера. Ну, знаете ли, такую вероятность и я допускал с самого начала, ведь что-либо другое даже страшно представить..

 

...Реальных серверов в нашей компании 5, а демо - всего 2, поэтому они более загружены, что может приводить к сбоям.

Здесь всё-таки следует намёк на реальную причину, которая привела к сбою: мало демо-серверов, вот поэтому они и не справляются. С чем не справляются - с выполнением команды на закрытие ордера по тейку, который был выставлен заранее? Как это так может быть?

 

И далее, как издевательство - Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию. :mad2:

 

Итак вопрос №2: Если в дальнейшем ваши специалисты будут давать такие же "квалифицированные" консультации, (особенно по реальному счёту) то, может быть, и не обращаться к ним за подобными отписками? Тогда - к кому? Кто в вашей компании способен давать конкретные ответы на конкретные технические вопросы? Что посоветуете, уважаемые представители?

 

 

Здравствуйте! Не нашла Ваш номер счета в посте, не могли бы Вы его уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...