Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Екатерина, Вы хотите от меня ордер? я написал что уже не помню!!!! А показал здесь!!! или что Вам это надо доказать или доказать другим!!!???? Если кто то хочет доказательств пусть сам попробует!!!!

Показали на скриншоте? Или Вы так о своих словах сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. нормальных брокеров вообще нет. Скоро свою историю расскажу...

Ждем с нетерпением Вашу исповедь. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот опять приняли ордер с раза седьмого!!!!

Ну, на этот раз, я надеюсь, Вы запомнили номер?

Екатерина, тот не помню ордер но вот только открыл ордер щас скажу его он сработал с 3-го раза!!! счет 7024726 ордер 304735874! только на данный момент открыт! А скрины мне че делать нечего делать я торгую сижу а не скрины делаю! Я уверен в своей правоте и если Вы даже скажете что все нормально сработало то я даже с вами спорить не буду т.к. для себя сделаю вывод что это бесполезно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, тот не помню ордер но вот только открыл ордер щас скажу его он сработал с 3-го раза!!! счет 7024726 ордер 304735874! только на данный момент открыт! А скрины мне че делать нечего делать я торгую сижу а не скрины делаю! Я уверен в своей правоте и если Вы даже скажете что все нормально сработало то я даже с вами спорить не буду т.к. для себя сделаю вывод что это бесполезно!!!

Нет, это ненормальная ситуация. Оформите, пожалуйста, претензию в соответствии с пунктом 5.4. договора публичной оферты:

5.4. Претензия Клиента должна содержать:

- ФИО;

- Номер счета;

- дата и время возникновения спорной ситуации;

- тикет спорной позиции или ордера;

- описание претензии без эмоциональной окраски.

И направьте ее в дилерский отдел: dealer [at] instaforex.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас она не касается ...

90% содержания Вашего поста к выбранной теме не относится. Так зачем Вы сюда это пишите?

 

 

...а вот моя история на всех форексах одинаковая "форекс для себя" forex4you.ru или тебя,

дали неплохой советник открыл счет в этой супер конторе все нормально шло за неделю ночной торговли профит больше

500% но как дело дошло до вывода части суммы начались поблемы.. видетели сделки неправильные и не по рыночным условиям...

Если обозначенные брокеры признают сделки по Вашему «чудо советнику» не рыночными, то картина сохранится у любого брокера. «Честных» трейдеров нигде не жалуют. Учитесь зарабатывать своей головой.

 

Что касается:

...кстати насчет инста форекс знакомый рассказывал по тому же самому советнику урезали сделки у него тоже типа нерыночные, там целая переписка была по емайлу

Так это вообще напоминает байку вроде: «Вот мой дед в прошлом веке…»

 

Факты "в студию"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, тот не помню ордер но вот только открыл ордер щас скажу его он сработал с 3-го раза!!! счет 7024726 ордер 304735874! только на данный момент открыт! А скрины мне че делать нечего делать я торгую сижу а не скрины делаю! Я уверен в своей правоте и если Вы даже скажете что все нормально сработало то я даже с вами спорить не буду т.к. для себя сделаю вывод что это бесполезно!!!

Нет, это ненормальная ситуация. Оформите, пожалуйста, претензию в соответствии с пунктом 5.4. договора публичной оферты:

5.4. Претензия Клиента должна содержать:

- ФИО;

- Номер счета;

- дата и время возникновения спорной ситуации;

- тикет спорной позиции или ордера;

- описание претензии без эмоциональной окраски.

И направьте ее в дилерский отдел: dealer [at] instaforex.com.

Екатерина, мне что занятся больше не чем разбирайтесь внутри Вашего ДЦ я у Вас все равно не останусь!!! Вы даже доступ к архиву котировок нормальный сделать не можете уже 20 раз загружал один хрен гэпы одни и не надо говорить что все загружается с сайта МТ4 в других ДЦ это делается без проблем! Или у офицала к Вам предвзятое отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, мне что занятся больше не чем разбирайтесь внутри Вашего ДЦ я у Вас все равно не останусь!!! Вы даже доступ к архиву котировок нормальный сделать не можете уже 20 раз загружал один хрен гэпы одни и не надо говорить что все загружается с сайта МТ4 в других ДЦ это делается без проблем! Или у офицала к Вам предвзятое отношение?

Что-то Вы уж намешали все в общую кучу. Зачем Вы и дальше продолжаете пытаться открывать ордера, если уже мысленно с нами распрощались? И зачем поливать компанию грязью, если Вы элементарно не принимаете условия акцептованного Вами соглашения о сотрудничестве? Как бы Вам ни было приятно от возникшей проблемной ситуации, она не решится по мановению волшебной палочки. Есть определенный порядок урегулирования спорных вопросов, и, на мой взгляд, если Вы его не принимаете, и Вам сложно возиться со всеми процедурами, то негативные комментарии в адрес компании с Вашей стороны, как минимум нелогичны. Показателем нашей работы будет оперативная реакция соответствующих специалистов на Вашу претензию, ибо от ошибок (тем более технических) никто не застрахован. А так Вы сами себе, можно сказать, роете яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так Вы сами себе, можно сказать, роете яму.

 

Роман, а тут есть доля правды, при таком исполнении ордеров даже результат испытания ТС будет искажён. Над этим тоже нужно задуматься...

 

Показателем нашей работы будет оперативная реакция соответствующих специалистов на Вашу претензию, ибо от ошибок (тем более технических) никто не застрахован.

 

Показателем работы Вашей компании должно быть полное отсутствие претензий и наличие хоть каких-то положительных отзывов счастливых клиентов. Ни того, ни другого на протяжении всей ветки не наблюдается. Екатерина, Вы никак не поймёте, что клиенту не интересно как быстро ДЦ решает проблемы, клиенту интересно только отсутствие проблем, потому что их присутствие заставляет тратить время и нервы на их решение. Если клиент пришёл к Вам деньги зарабатывать ,а вместо этого вынужден бороться с терминалом, нервничать и писать претензии разве могут быть положительные отзывы? Что-то не видно ни одного положительного отзыва от постоянных членов Академии. Ну а про новичков я уже писал: "мыши пищали, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показателем работы Вашей компании должно быть полное отсутствие претензий и наличие хоть каких-то положительных отзывов счастливых клиентов. Ни того, ни другого на протяжении всей ветки не наблюдается.

Так ведь и тема находится в соответствующем разделе: здесь приветствуют только недовольных или "мнимо недовольных".

Екатерина, Вы никак не поймёте, что клиенту не интересно как быстро ДЦ решает проблемы, клиенту интересно только отсутствие проблем, потому что их присутствие заставляет тратить время и нервы на их решение.

Уважаемый Данила,

Я прекрасно это понимаю и поддерживаю Вас. Но как человек здравомыслящий Вы должны осознавать, что организация без проблем - это утопия. Проблемы были, есть и будут у абсолютно любой брокерской компании, тем более проблемы технического характера. Однако важно другое: отношение компании к существующим проблемам и быстрая реакция на них. Мы готовы идти навстречу клиентам, однако не пониманием, почему клиенты так закрыты и вместо того, чтобы вести конструктивный диалог, создают шквал жалоб и негатива, можно сказать, на пустом месте.

Если клиент пришёл к Вам деньги зарабатывать ,а вместо этого вынужден бороться с терминалом, нервничать и писать претензии разве могут быть положительные отзывы? Что-то не видно ни одного положительного отзыва от постоянных членов Академии. Ну а про новичков я уже писал: "мыши пищали, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

Вы делаете выводы, основываясь на Ваших впечатлениях от прочтения темы, в которой заведомо публикуются негативные комментарии и которая была для этого открыта (исходя из раздела форума, в котом находится топик). Тем более, могу поспорить, что Вы ознакомились лишь с 2 - 3-мя последними страницами. Таким образом, можно сделать вывод о предвзятости Вашего отношения компании: реальные впечатления, которые Вы могли бы получить от сотрудничества с нами, могут весьма расходиться с впечатлениями, навязанными Вам общественным мнением. А чтобы Вы не настаивали на том, что о нашей компании бытуют лишь сплошные отрицательные отзывы, дам Вам ссылку на положительные. Кроме того, определенные выводы можно сделать исходя из оценки работы компании ее реально существующими клиентами в социологическом опросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показателем работы Вашей компании должно быть полное отсутствие претензий и наличие хоть каких-то положительных отзывов счастливых клиентов. Ни того, ни другого на протяжении всей ветки не наблюдается.

Так ведь и тема находится в соответствующем разделе: здесь приветствуют только недовольных или "мнимо недовольных".

Екатерина, Вы никак не поймёте, что клиенту не интересно как быстро ДЦ решает проблемы, клиенту интересно только отсутствие проблем, потому что их присутствие заставляет тратить время и нервы на их решение.

Уважаемый Данила,

Я прекрасно это понимаю и поддерживаю Вас. Но как человек здравомыслящий Вы должны осознавать, что организация без проблем - это утопия. Проблемы были, есть и будут у абсолютно любой брокерской компании, тем более проблемы технического характера. Однако важно другое: отношение компании к существующим проблемам и быстрая реакция на них. Мы готовы идти навстречу клиентам, однако не пониманием, почему клиенты так закрыты и вместо того, чтобы вести конструктивный диалог, создают шквал жалоб и негатива, можно сказать, на пустом месте.

Если клиент пришёл к Вам деньги зарабатывать ,а вместо этого вынужден бороться с терминалом, нервничать и писать претензии разве могут быть положительные отзывы? Что-то не видно ни одного положительного отзыва от постоянных членов Академии. Ну а про новичков я уже писал: "мыши пищали, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

Вы делаете выводы, основываясь на Ваших впечатлениях от прочтения темы, в которой заведомо публикуются негативные комментарии и которая была для этого открыта (исходя из раздела форума, в котом находится топик). Тем более, могу поспорить, что Вы ознакомились лишь с 2 - 3-мя последними страницами. Таким образом, можно сделать вывод о предвзятости Вашего отношения компании: реальные впечатления, которые Вы могли бы получить от сотрудничества с нами, могут весьма расходиться с впечатлениями, навязанными Вам общественным мнением. А чтобы Вы не настаивали на том, что о нашей компании бытуют лишь сплошные отрицательные отзывы, дам Вам ссылку на положительные. Кроме того, определенные выводы можно сделать исходя из оценки работы компании ее реально существующими клиентами в социологическом опросе.

Екатерина, еще раз повторяю я не намерен рещать Ваши внутри корпоративные проблемы!!!! Связь это Ваше дело и это не зависит кому Вы открываете ордер!!!! И кстати номер ордера и счета я написал Вы меня направили по выше известному адресу и каждый раз жаловаться и выяснять отношения с Вашей тех поддержкой у меня нет времени и здесь я пишу лишь потому что радею за судьбу Академиков но никак не за Ваши карманы!!! И мне не понятно для чего Вы просили у меня номер ордера если с этим разбираются абсолютно другие люди но не Вы !!!! Для чего? или Вы думали что я здесь наговариваю и решил просто очернить Вашу компанию!!! Вы бы лучше за место словестностей на форуме занимались реальным решением проблем со связью!!! И на счет опроса Вы его проведите здесь а не на каких то мнимых сайтах и так же опрос хотя нахождение ветки в ветке черного списка уже о многом говорит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы делаете выводы, основываясь на Ваших впечатлениях от прочтения темы, в которой заведомо публикуются негативные комментарии и которая была для этого открыта (исходя из раздела форума, в котом находится топик). Тем более, могу поспорить, что Вы ознакомились лишь с 2 - 3-мя последними страницами. Таким образом, можно сделать вывод о предвзятости Вашего отношения компании: реальные впечатления, которые Вы могли бы получить от сотрудничества с нами, могут весьма расходиться с впечатлениями, навязанными Вам общественным мнением.

 

Ну давайте поспорим :biggrin: . Только вчера убил час времени на перечитывание всей ветки и поиск именно положительных отзывов от участников Академии. У двух моих друзей счета тоже в Вашем ДЦ, один счёт для отработки ТС небольшой реал, а другой счёт - демо. Так вот практически ежедневно слышу от них жалобы на разрывы связи, реквоты и гэпы. Оснований неверить нет совсем, проживают в разных регионах и пользуются разными провайдерами.

 

 

А чтобы Вы не настаивали на том, что о нашей компании бытуют лишь сплошные отрицательные отзывы, дам Вам ссылку на положительные. Кроме того, определенные выводы можно сделать исходя из оценки работы компании ее реально существующими клиентами в социологическом опросе.

 

Жесть :laugh: , соцопрос из 15 постов это сила :biggrin: . Да и 20 постов в ветке отзывов не показатель... Пока доверяю только отзывам участников Академии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте поспорим :biggrin: . Только вчера убил час времени на перечитывание всей ветки и поиск именно положительных отзывов от участников Академии.

Как же мы с Вами будем спорить, если я заведомо не имею возможности проверить реальность того факта, на котором Вы настаиваете? :smile:

У двух моих друзей счета тоже в Вашем ДЦ, один счёт для отработки ТС небольшой реал, а другой счёт - демо. Так вот практически ежедневно слышу от них жалобы на разрывы связи, реквоты и гэпы. Оснований неверить нет совсем, проживают в разных регионах и пользуются разными провайдерами.

Ну опять-таки... слова, не подкрепленные фактами. Кто еще из наших с Вами общих знакомых, знает Ваших друзей и слышит от них "постоянные жалобы"?

 

Жесть :laugh: , соцопрос из 15 постов это сила :biggrin: . Да и 20 постов в ветке отзывов не показатель... Пока доверяю только отзывам участников Академии.

Вы обратили внимание на дату создания ветки? Опрос еще продолжается, но тот факт, что первая десятка ответивших поставила высокие оценки, о многом говорит. По крайней мере, разбивает Ваше утверждение о том, что о нашей компании никто не отзывается положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PR-менеджеры в нашей компании не занимаются разрешением спорных ситуаций, связанных с торговлей. Моя задача выяснить, какие проблемы существуют в компании и донести информацию до соответствующих отделов/специалистов. К чему писать претензию по каждому ордеру?

О Господи Екатерина вот верите отпадает желание с Вами общаться! В ы спрашиваете ноиер ордера а потом говорите что этим должен заниматься кто то другой! Зачем спрашивали? Вопрос связи это не двустороний вопрос а одностороний!Т.е. Ваш! Т.к. в других ДЦ без проблем не буду приводить примеры а то воспримут за рекламу!!! И дойдите сначала до сюда с опросом а не говорите о Ваших наполеонвских планах! Ведь это только планы! Поверьте я ничего против не имею против Вашего ДЦ! Но если Вы решили предоставлять услуги для трейдеров то предоставляйте их без проблем как это делают другие ДЦ и поверьте есть примеры нехочу их называть по понятным причинам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...