Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

А на скриншоте,сделанном через час, шпилька от 00.35 уже другая...что за чудеса :unsure:

post-2115-0-04779400-1291592565_thumb.jpg

Изменено пользователем megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь,что эту тему кто-нибудь из Компании всё же читает...

 

Здравствуйте,сегодня в 13.06 выводил со счета средства на Webmoney, на данный момент(22.00) на кошелек они ещё не поступили. Счет 7091783.Можно узнать,в чем причина задержки? Вроде бы Компания декларирует то,что перевод на Webmoney осуществляется в течение 1-7 часов....

 

И пошли вторые сутки......

 

В их начале вопрос был закрыт

Изменено пользователем megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошу прояснить почему стоимость пипса при торговле целым лотом 1.0 равно одному доллару а не десяти ?http://i036.radikal.ru/1012/1b/f0dba9412c7d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прояснить

Потому что они там такие умные, что ввели свои лоты отличные от общепринятых. Они чихать хотели на тех кто привык торговать нормальными лотами. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прояснить почему стоимость пипса при торговле целым лотом 1.0 равно одному доллару а не десяти ?

 

Почему InstaForex использует лот 10000 вместо стандартного 100000?

 

Компания InstaForex предоставляет возможность торговать на Forex с использованием сразу трех видов счетов внутри одного: Micro Forex, Mini Forex, Standard Forex. Для того, чтобы сделать возможной такую технологию, был введен нестандартный размер лота 10000, который при сделке на 0.01 лота дает цену пункта 0.01 USD, то есть абсолютный минимум, который позволяет владельцам счетов до 5000-10000 максимально контролировать свои риски. В то же время, размер лота в 10000 делает удобными расчеты стоимости пункта при открытии сделок.

 

Достаточно взглянуть на представленные ниже данные:

Сделка 0.01 InstaForex-лота = Цена пункта 0.01 USD

Сделка 0.1 InstaForex-лота = Цена пункта 0.1 USD

Сделка 1 InstaForex-лот = Цена пункта 1 USD

Сделка 10 InstaForex-лотов = Цена пункта 10 USD

Сделка 100 InstaForex-лотов = Цена пункта 100 USD

Сделка 1000 InstaForex-лотов = Цена пункта 1000 USD

 

Удобство расчетов и возможность совмещать в одном торговом счете сразу три уровня Forex-торговли делает InstaForex-лоты неоспоримым преимуществом торговых условий компании InstaForex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С сайта Fxmail:

 

"Моя переписка на сайте инста. Как говорится: Без комментариев. ОДИН БОЛЬШОЙ РАЗВОД!!!

"Waiting for response...

For you to connect operator Andrey

15:24:41 Andrey: Hello. How can I help you?

15:24:51 You:: здравствуйте, Вы пишете на сайте, что Вы ECN брокеры. Подскажите, к какой ECN площадке Вы подключены?

15:26:12 Andrey: Компания работает со многими западными контрагентами, в частности регулируемыми NFA и FSA брокерами.

Политика заключается в том, чтобы не предоставлять подобную информацию в открытом доступе, так как это было бы рекламной

поддержкой наших контрагентов, многие из которых являются прямыми конкурентами компании на розничном рынке предоставления

брокерских услуг.

15:27:11 You:: Я спрашиваю не про контрагентов а про ECN ПЛОЩАДКУ

15:29:26 You:: У всех ECN брокеров эта информация в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. Вам есть что скрывать?

15:30:27 You:: аууууу

15:31:02 You:: Думаю, что эту переписку я выложу в интернет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Дело в том, что карты высылаются самим эмитентом - платежной системой Payoneer. Мы со своей стороны, увы, никак не можем проследить доставку. Поэтому с данным вопросом Вам случше обратиться напрямую в Payoneer.

 

Да, карта отправляется обычной почтой и доставляется непосредственно в почтовый ящик. Узнайте в своем почтовом отделении, не приходило ли такое письмо.

 

А мы не можем проследить отправку заявки вами...

В почтовом отделении проверили - не приходила. Связался с Payoneer,просили проверить адрес, но адрес я на Вашем сайте заявил правильный. А какой он ушёл к ним мне уже не известно.

 

В связи с этим вопрос к трейдерам - это только мне так не повезло, или ещё кому то не пришла банковская карта инстафорекс?

Изменено пользователем Лазебный В.В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с этим вопрос к трейдерам - это только мне так не повезло, или ещё кому то не пришла банковская карта инстафорекс?

 

 

Если никто не получил карту, то это у них вид бесплатной рекламы.

Лично мне эту карту разрекламировали в Сочи на семинаре Форекс компании "Финконсалт-Юг".

Сотрудница которого получила банковскую карту от Инстафорекс.

Они же толканули мне не работающий советник и подписку на бестолковые платные сигналы.

На примере таких дельцов, я и сложил впечатление о ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никто не получил карту, то это у них вид бесплатной рекламы.

Лично мне эту карту разрекламировали в Сочи на семинаре Форекс компании "Финконсалт-Юг".

Сотрудница которого получила банковскую карту от Инстафорекс.

Они же толканули мне не работающий советник и подписку на бестолковые платные сигналы.

На примере таких дельцов, я и сложил впечатление о ДЦ.

Уважаемый Лазебный В.В.,

 

Если Вам не отвечают на данном форуме, это еще не показатель того, что карта - лишь рекламный ход. Сотни трейдеров уже получили свою карту. Примеры - здесь и здесь.

 

Если все-таки карта каким-то чудесным образом пропала в процессе доставки, Вы можете заказать новую, правда, уже не бесплатно.

Изменено пользователем Екатерина Абрамова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта Fxmail:

 

"Моя переписка на сайте инста. Как говорится: Без комментариев. ОДИН БОЛЬШОЙ РАЗВОД!!!

"Waiting for response...

For you to connect operator Andrey

15:24:41 Andrey: Hello. How can I help you?

15:24:51 You:: здравствуйте, Вы пишете на сайте, что Вы ECN брокеры. Подскажите, к какой ECN площадке Вы подключены?

15:26:12 Andrey: Компания работает со многими западными контрагентами, в частности регулируемыми NFA и FSA брокерами.

Политика заключается в том, чтобы не предоставлять подобную информацию в открытом доступе, так как это было бы рекламной

поддержкой наших контрагентов, многие из которых являются прямыми конкурентами компании на розничном рынке предоставления

брокерских услуг.

15:27:11 You:: Я спрашиваю не про контрагентов а про ECN ПЛОЩАДКУ

15:29:26 You:: У всех ECN брокеров эта информация в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. Вам есть что скрывать?

15:30:27 You:: аууууу

15:31:02 You:: Думаю, что эту переписку я выложу в интернет"

 

В службе поддержки ответили Вам совершенно верно, компания не разгалашает своих контрагентов - такой политике конфиденциальности следуют многие брокеры. Не вижу здесь никаких причин присваивать нам ярлыки типа "развод" и т.п. Зато об адекватности выложевшего переписку, который тратит время операторов службы поддержки на глупости и угрожает публикацией материалов в Интернете, можно сделать однозначные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни трейдеров уже получили свою карту. Примеры - здесь и здесь.

 

Если все-таки карта каким-то чудесным образом пропала в процессе доставки, Вы можете заказать новую, правда, уже не бесплатно.

 

Я посмотрел - не сотни, а два трейдера. А ваш форум вы мне не показывайте. Собственно я не к вам и обращался.

...

Я и заказывал платную. 16$.

 

Ладно вопрос закрываю. Ситуация не однозначная, может и из ящика вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел - не сотни, а два трейдера.

Вы пролистайте тему назад и дальше. Не буду же я сообщение каждого копировать.

 

А ваш форум вы мне не показывайте. Собственно я не к вам и обращался.

Ссылку на наш форум я Вам и не давала.

 

Я и заказывал платную. 16$.

 

Ладно вопрос закрываю. Ситуация не однозначная, может и из ящика вытащили.

Увы, весьма сочувствую. Но что поделать, если так работает наша доблестная почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Елена. Я просмотрел форум и сделал вывод, что каждый раз при необходимости снятия средств с торгового счета(5012837) надо прибегать к постоянным дерганиям инфослужбы(InstaForex Support). Почему вывод средств ПОСТОЯННО затягивается? У меня наверно уже 3 сутки пошли, а пн будут 5-е.

На выходных служба не работает- ждать придется до ПН? Это что ж каждый раз придется либо на форум отписывать либо к онлайн поддержке обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Месяц назад открыла крохотный реал в Instaforex. ДЦ меня шокировал. Во-первых, по нескольку раз на день прерывание связи на несколько минут. 25 февраля накануне выхода важной новости связь отрубилась на 32 минуты. Написала претензию. Тишина! Мне не ответили! Меня нет или вас нет, господа? Ау!

Войти по рынку - проблема. Жмешь на кнопку buy/sell, несколько секунд пауза, ответ "другие цены". Отказываюсь. Жму опять buy/sell через некоторое время. Опять пауза. Опять "другие цены". Рынок-то не быстрый! Что за проблема войти по рынку? И такие случаи не редки.

Возьмем отложенные ордера. Тоже интересно. Довольно давно торгую на Forex (в других дилингах) никогда не видела проскальзываний цены (слышала, но не видела). Спасибо Instaforex показал! То есть в отложенных ордерах одни цены (мои), Instaforex открыл мне ордера по своей цене (разумеется, не в мою пользу). На претензию ответили, через несколько дней мои пункты вернули. Но если такие случаи не редкость, а судя по всему это так, работать не удобно!

Отдельное удивление работе тех.поддержки. Пишу в Аську: почему ордера открыты по другой цене? Ответ: был ценовой разрыв. Я: где это видно? Тех.поддержка: на 5М графике. Я: у меня нет ценового разрыва на 5М графике. Тех.поддержка: А У МЕНЯ ЕСТЬ! Я: вам скрин графика выслать? В ответ тишина! Повторюсь, претензию рассмотрели в мою пользу. Но возникает вопрос: а что в обязанности тех.поддержки InstaForex входит беспардонно лгать клиентам?

Каких еще ждать проблем? с выводом средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Месяц назад открыла крохотный реал в Instaforex. ДЦ меня шокировал. Во-первых, по нескольку раз на день прерывание связи на несколько минут. 25 февраля накануне выхода важной новости связь отрубилась на 32 минуты. Написала претензию. Тишина! Мне не ответили! Меня нет или вас нет, господа? Ау!

 

Здравствуйте!

 

Скорее всего, у Вас счет на одном из старых серверов, которые немного перегружены, недавно был запущен новый сервер Гонг-Конг, во избежание проблем со связью рекомендуем открыться на новом сервере, либо на сервере Европа.

Претензии рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Если Вы послали письмо 25 февраля, то 10 дней еще не прошли, а значит и причин для паники не должно быть.

 

Войти по рынку - проблема. Жмешь на кнопку buy/sell, несколько секунд пауза, ответ "другие цены". Отказываюсь. Жму опять buy/sell через некоторое время. Опять пауза. Опять "другие цены". Рынок-то не быстрый! Что за проблема войти по рынку? И такие случаи не редки.

Возьмем отложенные ордера. Тоже интересно. Довольно давно торгую на Forex (в других дилингах) никогда не видела проскальзываний цены (слышала, но не видела). Спасибо Instaforex показал! То есть в отложенных ордерах одни цены (мои), Instaforex открыл мне ордера по своей цене (разумеется, не в мою пользу). На претензию ответили, через несколько дней мои пункты вернули. Но если такие случаи не редкость, а судя по всему это так, работать не удобно!

 

Для того,чтобы избежать проскальзывание цены Вам следует выставлять отклонения.

По поводу отложенных ордеров - такие случаи единичны, и как Вы сами признали, претензия была рассмотрена в Вашу пользу, тогда чему же Вы возмущаетесь? :)

 

Отдельное удивление работе тех.поддержки. Пишу в Аську: почему ордера открыты по другой цене? Ответ: был ценовой разрыв. Я: где это видно? Тех.поддержка: на 5М графике. Я: у меня нет ценового разрыва на 5М графике. Тех.поддержка: А У МЕНЯ ЕСТЬ! Я: вам скрин графика выслать? В ответ тишина! Повторюсь, претензию рассмотрели в мою пользу. Но возникает вопрос: а что в обязанности тех.поддержки InstaForex входит беспардонно лгать клиентам? Каких еще ждать проблем? с выводом средств?

 

Что касается ответов тех.поддержки, не сохранилась ли у Вас копия чата?

Изменено пользователем Яна Крупко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...