Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FxPro: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

202 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      10
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      11
    • 3 (пора от брокера уходить)
      22
    • 2 (очень плохой брокер)
      64
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      95


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клиенты!

 

Компания FxPro приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническими проблемами, возникшими 27 января 2011 года

 

Если у Вас есть какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту info@fxpro.ru Все претензии обязательно будет рассмотрены в кратчайшие сроки.

 

Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением,

Команда FxPro.

 

Евгения, я конечно всё понимаю, но моё твёрдоё ИМХО - хороший ДЦ не имеет права позволять себе такие технические неполадки, простои. Защита у вас от таких вещей должна быть не меньше тройной, дублирующие датацентры, мгновенное переключение на работающий и т.д.

Это еще хорошо, что был флет относительно, и у меня стоял замок. А представляете в аналогичной ситуации на быстром, стремительном движении пар, сколько денег можно потерять почти за 2 часа простоя?!

И мне интересно теоретически допустим, такая ситуация произошла. Как в ней разбираться? Где искать концы? Подозреваю что будет море бумажной писанины-волокиты. Или как будут решатьсятакие вопросы?

Буду благодарен за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перезагрузка не помогла.

Как выяснилось, я нее один с такой проблемой - в поддержку обращались - сказали, что знают о проблеме и исправляют - вот ждем...

Не работаем уже полтора часа! (((

 

UPD. Заработали через 1:45 часа простоя.

 

Что вы можете сказать - <br>говорить смысла нет а вот показать могу - (это не единичный случай)<br><br>http://img30.imageshack.us/img30/87/16431417828868554483810.jpg<br>

 

бежать нужно не оглядываясь.ИМХО.

 

 

Уважаемый, Perepel.

 

На скриншоте указан демо-счет 2776513, которого нет в нашей компании.

 

Для примера, ниже мы выкладываем скриншоты демо-счета 3310679 на периодах M15 и H4, на которых указанных Вами шипов нет.

 

http://img201.imageshack.us/img201/2875/fxpro1.jpg

 

http://img94.imageshack.us/img94/5139/fxpro2.jpg

 

С уважением,

Команда FxPro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

 

Компания FxPro приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническими проблемами, возникшими 27 января 2011 года

 

Если у Вас есть какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту info@fxpro.ru Все претензии обязательно будет рассмотрены в кратчайшие сроки.

 

Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением,

Команда FxPro.

 

Евгения, я конечно всё понимаю, но моё твёрдоё ИМХО - хороший ДЦ не имеет права позволять себе такие технические неполадки, простои. Защита у вас от таких вещей должна быть не меньше тройной, дублирующие датацентры, мгновенное переключение на работающий и т.д.

Это еще хорошо, что был флет относительно, и у меня стоял замок. А представляете в аналогичной ситуации на быстром, стремительном движении пар, сколько денег можно потерять почти за 2 часа простоя?!

И мне интересно теоретически допустим, такая ситуация произошла. Как в ней разбираться? Где искать концы? Подозреваю что будет море бумажной писанины-волокиты. Или как будут решатьсятакие вопросы?

Буду благодарен за разъяснение.

 

Уважаемый, arsen1y.

 

Существует ряд технических проблем, которые не всегда можно оперативно устранить. В данном случае потребовалось определенное время для восстановления полноценного функционирования сервера. В компании более 25 датацентров, расположенных в разных странах для более быстрого отклика клиентского терминала, но по независящим от нас причинам временно мы не смогли обслуживать небольшую часть клиентов.

 

В случае невозможности отправить распоряжения через торговый терминал, клиент всегда может позвонить в отдел дилинга и дать устные распоряжения.

 

Как уточнялось нами ранее, если у клиента возникают какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров и/или невозможности их исполнить в виду технического сбоя, клиент может обратиться в компанию на электронную почту info@fxpro.ru. Компания всегда старается решить спорные вопросы в пользу клиента.

 

 

C уважением,

Команда FxPro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузка не помогла.

Как выяснилось, я нее один с такой проблемой - в поддержку обращались - сказали, что знают о проблеме и исправляют - вот ждем...

Не работаем уже полтора часа! (((

 

UPD. Заработали через 1:45 часа простоя.

 

Что вы можете сказать - <br>говорить смысла нет а вот показать могу - (это не единичный случай)<br><br>http://img30.imageshack.us/img30/87/16431417828868554483810.jpg<br>

 

бежать нужно не оглядываясь.ИМХО.

 

у меня счета и у alpari и у fxpro

те же 100 пунктов на 4 часовой свече в альпари, от них тоже будете рекомендовать бежать ?? или как? тогда подскажите куда бежать ?

 

http://img201.imageshack.us/img201/2268/alpari.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не советую.Ищите.Кто ищет тот находит.В терминале с графиками я не ваял.просто делал скрин как есть.У моего брокера и ряда других Американских подобных фокусов со свечками не было.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые представители FxPro.

Просьба прокомментировать данную свечу вниз - расхождение почти 30 пунктов.

 

http://s002.radikal.ru/i199/1102/28/60b1b4351b37.png

 

http://s60.radikal.ru/i168/1102/bd/0c3213c599e2.png

 

Скриншоты делал с разницей в полминуты примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы знаем об этом случае, цена на тот момент была дана одним из наших поставщиков ликвидности. Клиенты, которые имели жалобы по сделкам, проверены в индивидуальном порядке. Сделки скорректированы.

По всем вопросам торговых операций просим Вас обращаться в отдел дилинга. dealing@fxpro.com

C уважением, FxPro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

 

Кто-нибудь имеет дело с FXPRO ?

Вопрос не праздный, ибо в минувшую пятницу за 2 мин до выхода хорошей новости

поставил отложенный ордер 0.1 лота BUY GBPUSD.

Свеча рванула вверх, однако ордер мой исполнили на 37 пунктов выше поставленного.

Т.е. проскользил я, выходит, хотя и не прыгал в отходящий поезд.

Есть ли ДЦ, которые не создают подобное проскальзывание?

 

С уважением,

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все ДЦ без исключения - уроды, непорядочные, нечистоплотные, алчные, мерзкие.

Вспоминаю себя новичком как думал, что форекс - это Форексклуб! А потом понял, что всем им (ДЦ) до фени всё. Лишь бы мы пополнили счёт и всё. Остальное - дело времени. Как хорошо, что я спрыгнул с форекса. Правда, несколько десятков тысяч эти уроды с меня всё же успели поиметь.

Дерзайте, ребята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не нашел на сайте кто является их контрагентом по ECN?

Интересно было бы узнать у представителей компании.

 

Добрый день!

 

FxPro соединяет вместе Morgan Stanley International как первичного брокера (primary broker); Credit Suisse, Nomura, Commerzbank, BNP Paribas как провайдеров ликвидности (liquidity providers); а так же Currenex и xTrader (как партнеров по обслуживанию программного обеспечения) для обеспечения трейдерам доступа к ECN с глубокой ликвидностью по более чем 20 валютным парам.

 

C уважением,

Команда FxPro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет мт4 без технических проблем, и не гоже, когда честного фраера за пацана держат, за базар пусть ответят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

 

С электронной платежной системой Webmoney Transfer компания FxPro не работает.

Евгения, а можно узнать почему?? это же удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С электронной платежной системой Webmoney Transfer компания FxPro не работает.

Евгения, а можно узнать почему?? это же удобно

 

Уважаемый, СеваМ!

 

Одной из причин отказа является то, что на данном этапе Webmoney Transfer не соответствует определенным требованиям, предъявляемым нашей компанией к платежным системам. Компания работает с авторизованными платежными системами – Moneybookers, Neteller и PayPal. Например, Moneybookers зарегистрирована в Великобритании, авторизована и регулируется FSA. FxPro является европейской регулируемой компанией и действует в соответствии с европейским законодательством. Как только система Webmoney Transfer будет соответствовать необходимым требованиям (будет сертифицирована и получит все необходимые документы для оказания услуг на территории ЕС), компания готова будет рассмотреть возможные варианты сотрудничества.

 

Перевод средств без комиссии – вот что действительно удобно. Компания предоставляет такую возможность своим клиентам посредством банковского перевода через Промсвязьбанк. Это простой бесплатный способ альтернативного перевода средств. Открыв счет в Промсвязьбанке, предоставив согласованный пакет документов и подключив услугу интернет-банка, Вы сможете осуществлять переводы дистанционно. Открыть счет можно в любом ближайшем отделении банка. Вся процедура открытия займет 10-15 минут.

 

Запросить все необходимые документы, реквизиты, а также уточнить любую дополнительную информацию Вы можете по электронной почте info@fxpro.ru или бесплатной телефонной линии (8 800 333 7220).

 

С уважением, команда FxPro.

Изменено пользователем eugenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...