Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Torn

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Torn

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. Мне как и всем ранее писавшим посты ранее пришло письмо, мол отключили торговлю. Сообщаем Вам, что торговля по Вашему счету временно прекращена в связи с тем, что платежный агрегатор "Деньги Онлайн" в октябре отключил нам канал ликвидности и заблокировал средства клиентов "FOREX MMCIS group". На данный момент для вывода средств на межбанк мы используем альтернативные методы, поэтому торговля доступна только тем клиентам, которые пополняли счета после 12 октября 2014 года.Мы принимаем все возможные меры для борьбы с незаконными действиями компании "Деньги Онлайн", чтобы восстановить справедливость и выполнить обязательства перед Вами. За всеми изменениями в регламенте Вы можете следить в новостях на нашем официальном сайте. В общем, кухню можно похоронить
  2. Может и так, но терять уже все равно нечего. В то же время в договоре на предоставление услуг еквайринга указывается срок 180 на возможность опротестовать платеж даже после окончания предоставления услуг еквайринга. И если есть что-то на счета - деньги будут списаны до выяснения.
  3. Добрый день всем! 31 октября 2014 года так называемый президент компании ММСИS Роман Комыса написал еще одно письмо о том ках их кинули партнеры и разное бла-бла-бла. НО СРЕДИ МНОЖЕСТВА БУКАФ ЕСТЬ ОДНА ПОЛЕЗНАЯ ФРАЗА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАВОДИЛ ДЕНЬГИ С ПОМОЩЬЮ КАРТ VISA и MASTERCARD - если с момента ввода средств в эту контору не прошло больше 180 дней, вы емеете право опротестовать данную транзакцию, написав в своем банке-емитенте заявление о несогласии с транзакцией - Chargeback. Теперь как это делается - это заявление, как правило, пишется в отделении где открыта карта, если там сидят олухи - требуйте, что бы они связались с курирующим отделением и там запросили шаблон этого заявления, если нет - звоните в контакт центр - тогда оно точно вам будет предоставлено. Как я уже написал выше последний срок подачи заявления с момента транзакции (перевода средств) - 180 дней, это для Украины, для России и других стран точно не знаю. Теперь о сроке рассмотрения данного заявления - для Украины 45 дней, для России 30 дней. Как правило, службы безопасности банков выдерживают эти сроки по максимому - тоесть если операция опротестована и деньги зашли в банк-емиент за 10-15 дней, на карту вы их можете получить через 30-45 дней, но это не догма. Теперь о написании письма, просмотрев много форумов и правил написания письма я поставил галочки в пунктах что карта была со мною и я совершал данные транзакции, в пояснении написал что фирма осуществила мошенническую операцию по отношению ко мне - взяв деньги и не представив услуг. Также следует учесть, что в тарифах банков, как правило, есть плата в случае если деньги по заявлению не вернут и платеж окажется правомерным. Сума указана в тарифах банком, как правило она составляет - 10-20$. Всем кто завел деньги таким образом - желаю удачи, будем надеятся, что наши денежки получим назад!!!
  4. А мне при попытке открыть сделку пишет "Торговля отключена". И на все мои обращения по поводу того, что я не могу сделать ни одной сделки отписуются мол торговля разрешена, а последенее обращение в техническую службу со средины октября вовсе без ответа.
  5. Похоже эта кухня может закрытся раньше чем они планировали: 1. Компания MMCIS обратилась к генпрокурору с просьбой о защите - http://www.rbcua.com/rus/kompaniya-mmcis-obratilas-k-genprokuroru-s-prosboy-o-zashchite-24092014085700 2. Кондаков заявил о рейдерской атаке на компанию MMCIS Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/common/985267-kondakov-zayavil-o-reyderskoy-atake-na-kompaniyu-mmcis.html 3. 02.10.2014 пришло письмо от Traders Union — Уведомление для клиентов компании FOREX MMCIS group .: "Сообщаем Вам о том, что выплата вознаграждения по компании FOREX MMCIS group за сентябрь 2014 года может быть задержана. На данном этапе мы не получили партнерское вознаграждение от этой компании за сентябрь." И даьше бла-бла-бла
  6. Добрый день. Моя претензия к компании MMCIS. Логин от кабинета Member1. Краткая история развода от MMCIS: 02.09.2014 г. оформил заявку на вывод всех средств. 08.09.2014 г. мне заблокировали счет. Торговля невозможна по сей день. Написал порядка 7 писем об этом — по всем отписки, что я могу торговать, а с технической службы до сих пор нет ответа. 10.09.2014 г. мне пришло “письмо счастья” о необходимости провести верификацию. 11.09.2014 г. Отослан скан-копии всех документов в службу безопасности. 19.09.2014 г. Мне пришло второе “письмо счастья” о необходимости переслать оригиналы документов по адресу 33 Klimentos Street, 4th Floor, Office 401, 1061 Nicosia, Cyprus. 22.09.2014 г. Оригиналы документов были отправлены и 30.09.2014 г. были доставлены к ним в офис. Все обращения в финансовую службу и службу безопасности по поводу вывода средств игнорируются. Телефонные операторы как попугаи твердят только одно - ожидайте. В итоге денег нет. Скин своего рабочего документа прикладываю
  7. Претензия к компании MMCIS. Логин от кабинета Member1. История развода MMCIS: 02.09.2014 г. оформил вывод всех средств. 08.09.2014 г. мне заблокировали счет. Торговля невозможна по сей день. Написал порядка 7 писем об этом — по всем отписки, что я могу торговать, а с технической службы до сих пор нет ответа. 10.09.2014 г. мне пришло “письмо счастья” о необходимости провести верификацию. 11.09.2014 г. Отослан скан-копии всех документов в службу безопасности. 19.09.2014 г. Мне пришло второе “письмо счастья” о необходимости переслать оригиналы документов по адресу 33 Klimentos Street, 4th Floor, Office 401, 1061 Nicosia, Cyprus. 22.09.2014 г. Оригиналы документов были отправлены и 30.09.2014 г. Были доставлены к ним в офис. Все обращения в финансовую службу и службу безопасности по поводу вывода средств игнорируются. В итоге денег нет.
  8. Здравствуйте. Когда планируете провести следующее вечернее обучение?
  9. Прошу зачислить меня на обучение. С условиями обучения согласен. С уважением, Антон.
  10. Уважаемый Евгений! Скажите пожалуйста, как повлияет на активацию индикаторов их установка на терминале который записан на флешку (в модеме), которую я использую как на работе, так и дома? Возможно ли продление доступа на пол года? (После оплаты за базовое обучение). С уважением, Антон.
×
×
  • Создать...