Уважаемая Виталия! Для того, чтобы ваши обвинения в мошенничестве были обоснованы, они должны содержать факты обмана (хотя бы стейтмент счета), которых в вашей излишне эмоциональной обвинительной речи не содержится. Отвечу по пунктам. 1. Когда вы подали заявку на акцию «50% бонус», вы должны были прочитать её условия, согласиться с ними и взять на себя ответственность за последствия при её несоблюдении. В правилах были описаны все случаи, в которых этот бонус может быть снят, в т.ч.: «5. Бонус снимается в любой момент, когда сумма средств на счете становится меньше размера бонуса. 8. Компания имеет право отказать клиенту в начислении бонуса или снять его без объяснения причин.» Бонус был аннулирован по правилам акции, именно в тот момент, когда средства на счете (Средства = Баланс + Кредит + Плавающая прибыль/убыток) составили меньше размера вашего бонуса. Так как был аннулирован также и второй бонус, после переговоров мы пошли вам на встречу, вам было все восстановлено и выданы рекомендации увеличить депозит для повышения уровня маржи, чтобы такая ситуация не повторилась, аккуратно торговать и постепенно выходить из минуса. Вместо этого вы начали пипсовать большими лотами, причем на очень сильном вчерашнем движении. Что и привело к тому, что на вашем счете средств стало меньше, чем сумма бонуса, и он был обнулен в соответствии с правилами акции, о чем вас предупреждали не один раз, также и в телефонных переговорах. 2. Претензий на WebMoney аттестат FXCOMPANY FINANCIAL GROUP LTD WMID#332967721269 нет. 3. Лицензия FSC в данный момент находится в стадии переоформления, она действительна до получения новой лицензии либо ее отмены. В каком реестре вы нас искали? С кем из офицеров связывались? 4. То, что мы кого-то «кинули», нуждается в доказательствах. Если клиенты нарушают «Клиентское Соглашение» и «Регламент торговых операций», сообщают свои пароли третьим лицам или вследствие своего непрофессионализма терпят убытки – еще не значит, что их «кинули». Вы своими заявлениями создаете антипиар нашей компании, что наводит на мысль, что ваш «жених» стал представителем наших конкурентов. 5. Реквоты могут случаться при сильной волатильности, к тому же на многих инструментах присутствует пятый знак. Для того, чтобы таких проблем не было, вам нужно было устанавливать максимальное отклонение от запрошенной цены. То, что вы потеряли свои деньги – произошло из-за вашей невнимательности при получении бонуса, стратегии торговли и нежелании вовремя пополнить свой счет для избежания стопаута. На уступки вы пошли, потому что я вам доказала, что вы объединили два бонуса 3050 (по акции 50% бонус) и еще 720$ за анкету, последний описан нигде не был. Восстановление позиций - вы их восстановили через 1,5 месяца. ПРИЧЕМ начислив свопы за все это время, составило инус 1600$. Теперь самое интересное - почему-то на втором счете, на который был начислен бонус (его открывали на другое имя), средства были на много меньше и более того, бонусные средства уходили в минус 80 пунктов по позициям - интересно почему там не снимали ничего. Скрин я выложу, мне несложно, я к этому готовилась. Что касается действий по счету после восстановления. В личной переписке мы с вами договорились, что бонус по акции не будет списан, потому что при восстановлении свободных средств было 360$. В первый же день я заработала около 500$. Более того при переписке вы постоянно предлагали повысить депозит. Я неоднократно говорила, что у меня нет денег, что еще вам дарить, именно после этого вы ЕЩЕ раз повторю, написали, что бонус сниматься не будет и я могу торговать. 6 мая я наторговала еще 800, но потом рынок провалился и я просто залокировала позиции - ЗАМЕЧАЮ, свободных средств на счете было около 700$ (а при восстановлении 360). И в 23.30 вы снова обнулили мой счет, списав бонус !!! не по маржин-колу, а списав бонус по условиям акции. Пусть трейдеры, которые хотят открыть у вас счет, решают антиреклама - это реклама или нет. Что касается других ДЦ, я здесь никого не рекламирую, но есть ДЦ в котором условия торговли, вернее качество в разы лучше. Как говорится повелась на ваш бонус. Кстати в пункте 4 условия бонуса (Бонус можно снять при условии, что объем ваших закрытых сделок на счете составил необходимое количество лотов. Размер бонуса Необходимое количество закрытых лотов до $1 000 200 до $5 000 300 до $10 000 500 ) ЭТО ПОЛНЫЙ ОБМАН Ваши сотрудники, узнав что объем моих сделок превысил 100 лотов, неоднократно говорили, что бонус не снимаемый!!! Правда потом, признали, что он все же может быть снят. Это еще один повод "подсидеть" мой депозит, чтоб не расставаться со своими деньгами. Теперь по лицензии. На сайте FSC выложен реестр, вас там нет. И не действует она ровно год с момента получения, об этом вы можете почитать там же. Я уже не буду говорить, о том, что эта лицензия практически ничего не значит, об этом трейдеры могут почитать на форумах. Вот еще ссылка на документ http://www.cysec.gov.cy/warnings_en.aspx это что касается вашей англоязычной версии. Теперь по вашему кошельку. Здесь вообще все просто, дописали пару слов к названию компании и зарегистрировали новый кошелек. На двух ваших прошлых претензий больше, чем нужно... Я уже говорила вам, что я свои деньги уже считала потерянными, так что для меня это не потрясение, более того вы прекрасно знаете, что потери эти незначительные, около 200$;-)))).