Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

EXNESS PR Manager

Пользователь
  • Постов

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения EXNESS PR Manager

живет тут

живет тут (5/5)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, Aristotel. Данная тема была создана недавно, ровно также, как и появился комментарий о нашей компании в рейтинге masterforex. Более того, ни один отзыв, находящийся в этой теме, не имеет фактических доказательств того, что наша компания препятствовала выводу средств с торгового счета таких как, скриншоты, видео, номера ордеров, подробное описание ситуации и пр. Я запрашивала информацию у всех, кто оставил здесь отзыв, но никто не прислал каких-либо данных. Ссылка на пост: http://forum.masterf...4 Подчеркну, что наша компания всегда идет навстречу клиентам, и мы готовы тщательно разбирать любую ситуацию, однако лишь действительно заинтересованные клиенты, имеющие реальные счета в компании и торговый опыт, конструктивно взаимодействуют с нами, чтобы получить тот или иной результат.
  2. Уважаемый Отец, Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение. Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг. Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше. К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг. Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно. Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом. Надеюсь на Ваше понимание.
  3. Здравствуйте, Pat. Во-первых, в размещенной Вами ссылке я не обнаружила ни одного сообщения с негативными отзывами о работе нашей службы поддержки. Более того, Вы ссылаетесь на посты 2010 года, которые если и имели практическое обоснование, то на сегодня утратили любую актуальность. Во-вторых, чтобы не быть голословным, пожалуйста, предоставьте информацию, подтверждающую, что Вы являетесь клиентом компании EXNESS и отражающую описанную выше ситуацию, поскольку Ваш пост содержит довольно серьезные обвинения в адрес нашей компании, но не подкреплен никакой фактической информацией, которая могла бы подтвердить Ваши слова. В-третьих, напомню, что клиент не может самостоятельно закрыть счет ровно также, как и мы не можем сделать это. Торговый или учебный счет можно только добавить в архив и по желанию клиента он может быть восстановлен из архива. Предоставлять какие-либо "доказательства" работоспособности нецелесообразно и невозможно. Есть фактическое время работы нашей службы поддержки. Можете убедиться в этом, набирая ее номер каждый час 24 раза в течение суток и задавая вопросы, связанные с компанией EXNESS. Любые дальнейшие диалоги на тему проблем, связанных с качеством нашего сервиса следует вести предметно, т.е. после предоставления фактической информации (номер счета, скриншоты и пр.), поскольку в противном случае все разговоры и мнения будут носить гипотетический и субъективный характер. Всю информацию можно прислать на почту: maria.voloshina@exness.com Благодарю за понимание.
  4. Уважаемая dolce_amaro, Чтобы Ваша претензия была фактически обоснована, пожалуйста, предоставьте номер Вашего торгового счета в EXNESS (даже если торговый счет был добавлен в архив, мы найдем его). Вы можете прислать эту информацию на электронную почту: maria.voloshina@exness.com Для нас крайне важно получить от Вас ответ, поскольку описанная выше ситуация кажется несколько странной. С Ваших слов, сотрудники компании полностью игнорировали Ваши обращения и запросы, что является невозможным. Наша компания ценит мнение каждого клиента и совершенствуется, исходя из их замечаний, поэтому каждая заявка и обращение обрабатывается, согласно политике компании. Если по какой-либо причине Вы получили некачественный сервис от какого-либо специалиста технической поддержки, будет создано специальное задание для выяснения обстоятельств, и в случае вины со стороны нашей компании, будут проведен ряд необходимых мер для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Более того, будет решена Ваша проблема: любой счет, добавленный в архив, можно восстановить и вывести с него средства любым удобным способом в режиме 24/7. Я заинтересована Вам помочь, поэтому жду от Вас указанной выше информации. Благодарю за понимание и содействие.
  5. Здравствуйте, Deelnarin! Благодарю Вас за замечание. Для того, чтобы мы могли рассмотреть этот случай и принять необходимые меры, пожалуйста, сообщите номер Вашего торгового счета, с которым возникли трудности при пополнении через банковский перевод. Информацию можно отправить на мою электронную почту: maria.voloshina@exness.com либо личным сообщением на этом форуме. После этого мы проанализируем ситуацию и опубликуем комментарий. Спасибо.
  6. Уважаемая Lena_Lenina, Вы можете пополнить учебный счет в личном кабинете. Для этого в соответствующем разделе выберите необходимый счет и нажмите в правом верхнем углу на "шестеренку". Вы увидите опцию "Пополнить счет".
  7. Уважаемые клиенты и пользователи форума, Если у вас возникают вопросы относительно услуг, предоставляемых компанией, прошу задавать их в официальной теме EXNESS на этом форуме, я с радостью на них отвечу. Для получения комментариев по исполнению ордеров, а также в случае имеющихся претензий к компании, прошу вас присылать актуальную информацию (номер торгового счета, номера ордеров, подробное описание ситуации, по возможности скриншоты) на мою электронную почту: maria.voloshina@exness.com. На основании полученной информации специалисты EXNESS проведут анализ ситуации, предоставят подробный комментарий или предложат решение вашей проблемы. Благодарю за понимание!
  8. Здравствуйте, sator. По Вашей заявке от 22 января 2014 года специалисты компании предоставили исчерпывающий комментарий. Повторюсь, по исполнению Вашего ордера не было выявлено каких-либо технических ошибок в результате проведенной проверки. В соотвествии с Регламентом операций компании EXNESS, Ваш ордер был исполнен верно, по первой рыночной цене после ценового разрыва (Gap), согласно правилу исполнения отложенных ордеров. Это правило опубликовано в свободном доступе на официальном сайте компании, и каждый клиент до открытия торгового счета может ознакомиться с его содержанием. Отмечу, что каждая форекс-компания работает с разными поставщиками котировок и в целом может предоставлять различные торговые условия, поэтому котировки по тем или иным финансовым инструментам могут несколько отличаться. Регистрируя счет в компании EXNESS, как и любой другой компании, Вы соглашаетесь с условиями, описанными в Клиентском соглашении и его приложениях.
  9. Уважаемый leshkauz, К сожалению, мы не можем ответить, почему в рейтинге Masterforex появилась информация подобного рода. Наши специалисты свяжутся с администрацией ресурса для выяснения этого вопроса. Прошу заметить, что за последнее время нами не было зафиксированно жалоб со стороны клиентов EXNESS о невозможности вывода средств с торговых счетов. Сервисы пополнения/снятия средств, предлагаемые компанией, функционируют в штатном режиме, согласно установленным условиям.
  10. Здравствуйте, VAZAIK! Возможно, это связано с недавними изменениями в требованиях к проверке документов, удостоверяющих личность. Теперь необходимо загружать не скан-копии документов, а их фотографии. Для того, чтобы верификация Ваших документов прошла как можно скорее, рекомендую Вам обратиться в службу технической поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.
  11. Здравствуйте, Андрей Куц! Чтобы наши специалисты могли проанализировать ситуацию и предложить решение по ней, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки любым удобным для Вас способом. Служба работает в режиме 24/7.
  12. Здравствуйте, Monitir90! EXNESS планирует добавлять новые способы совершения ввода/вывода средств для счетов, зарегистрированных в EXNESS (CY) LIMITED. Информация об этом будет размещена на официальном сайте EXNESS в разделе "Новости компании".
  13. Здравствуйте, Bah! В настоящее время мы не планируем изменять размер комиссии на ECN-счетах. В любом случае, я передам эту информацию специалистам компании, и мы будем иметь в виду Ваше пожелание в дальнейшей работе.
  14. Здравствуйте, Брехун! Благодарим Вас за предложение. Период проведения конкурсов, равный двум неделям, является стандартным в нашей компании. Мы готовы рассмотреть возможность его увеличения в случае высокой активности со стороны участников, регистрирующих конкурсные счета.
  15. Уважаемый СеверныйВетер! На основании полученной информации могу дать следующий комментарий. Указанный Вами счет был дисквалифицирован в соответствии с Правилами проведения конкурсов для учебных счетов в EXNESS. Возникли основания предполагать, что один участник зарегистрировал несколько конкурсных счетов в одном конкурсе, нарушив тем самым правила проведения конкурсов.
×
×
  • Создать...