-
Постов
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения EXNESS PR Manager
живет тут (5/5)
0
Репутация
-
Здравствуйте, Aristotel. Данная тема была создана недавно, ровно также, как и появился комментарий о нашей компании в рейтинге masterforex. Более того, ни один отзыв, находящийся в этой теме, не имеет фактических доказательств того, что наша компания препятствовала выводу средств с торгового счета таких как, скриншоты, видео, номера ордеров, подробное описание ситуации и пр. Я запрашивала информацию у всех, кто оставил здесь отзыв, но никто не прислал каких-либо данных. Ссылка на пост: http://forum.masterf...4 Подчеркну, что наша компания всегда идет навстречу клиентам, и мы готовы тщательно разбирать любую ситуацию, однако лишь действительно заинтересованные клиенты, имеющие реальные счета в компании и торговый опыт, конструктивно взаимодействуют с нами, чтобы получить тот или иной результат.
-
Уважаемый Отец, Мы прислушиваемся ко всем комментариям и мнениям клиентов. Одним из приоритетов компании EXNESS является совершенствование предоставляемых услуг с учетом пожеланий каждого клиента. Однако, такие пожелания должны содержать фактическую информацию, чтобы анализ ситуации был конструктивным, иначе компания физически не сможет предпринять какие-либо действия для решения той или иной ситуации. Именно поэтому мы всегда запрашиваем дополнительную информацию, и большинство клиентов охотно идут на контакт с нами, присылая необходимые данные, как следствие, получают с нашей стороны детальный разбор ситуации и ее решение. Вы абсолютно верно заметили, что "Идеальных ДЦ не бывает". Каждая компания имеет те или иные преимущества и недостатки, но бесспорным показателем надежной компании является ее стремление исправлять недочеты и непрерывно повышать качество услуг. Прокомментирую относительно ресурса, указанного выше. К сожалению, Вы разместили ссылки на профили пользователей форума, а не на сами комментарии, поэтому трудно ответить что-либо конкретное. Более того, признать указанный Вами форум единственно верным источником информации нельзя. Существует множество других форумов и рейтингов, где наша компания имеет положительный фон и высокий рейтинг. Однако, если и были какие-то претензии со стороны клиентов относительно службы технической поддержки, то в настоящее время они утратили свою актуальность. Думаю, Вы согласитесь с тем, что с течением нескольких лет ситуация могла измениться, и сравнивать отзывы о компании, к примеру, за 2010 год и 2014 не совсем правильно. Ко всему вышесказанному добавлю, что для оценки качества сервиса службы технической поддержки не представляет никакого труда обратиться непосредствено к специалистам любым удобным способом. Надеюсь на Ваше понимание.
-
Здравствуйте, Pat. Во-первых, в размещенной Вами ссылке я не обнаружила ни одного сообщения с негативными отзывами о работе нашей службы поддержки. Более того, Вы ссылаетесь на посты 2010 года, которые если и имели практическое обоснование, то на сегодня утратили любую актуальность. Во-вторых, чтобы не быть голословным, пожалуйста, предоставьте информацию, подтверждающую, что Вы являетесь клиентом компании EXNESS и отражающую описанную выше ситуацию, поскольку Ваш пост содержит довольно серьезные обвинения в адрес нашей компании, но не подкреплен никакой фактической информацией, которая могла бы подтвердить Ваши слова. В-третьих, напомню, что клиент не может самостоятельно закрыть счет ровно также, как и мы не можем сделать это. Торговый или учебный счет можно только добавить в архив и по желанию клиента он может быть восстановлен из архива. Предоставлять какие-либо "доказательства" работоспособности нецелесообразно и невозможно. Есть фактическое время работы нашей службы поддержки. Можете убедиться в этом, набирая ее номер каждый час 24 раза в течение суток и задавая вопросы, связанные с компанией EXNESS. Любые дальнейшие диалоги на тему проблем, связанных с качеством нашего сервиса следует вести предметно, т.е. после предоставления фактической информации (номер счета, скриншоты и пр.), поскольку в противном случае все разговоры и мнения будут носить гипотетический и субъективный характер. Всю информацию можно прислать на почту: maria.voloshina@exness.com Благодарю за понимание.
-
Уважаемая dolce_amaro, Чтобы Ваша претензия была фактически обоснована, пожалуйста, предоставьте номер Вашего торгового счета в EXNESS (даже если торговый счет был добавлен в архив, мы найдем его). Вы можете прислать эту информацию на электронную почту: maria.voloshina@exness.com Для нас крайне важно получить от Вас ответ, поскольку описанная выше ситуация кажется несколько странной. С Ваших слов, сотрудники компании полностью игнорировали Ваши обращения и запросы, что является невозможным. Наша компания ценит мнение каждого клиента и совершенствуется, исходя из их замечаний, поэтому каждая заявка и обращение обрабатывается, согласно политике компании. Если по какой-либо причине Вы получили некачественный сервис от какого-либо специалиста технической поддержки, будет создано специальное задание для выяснения обстоятельств, и в случае вины со стороны нашей компании, будут проведен ряд необходимых мер для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Более того, будет решена Ваша проблема: любой счет, добавленный в архив, можно восстановить и вывести с него средства любым удобным способом в режиме 24/7. Я заинтересована Вам помочь, поэтому жду от Вас указанной выше информации. Благодарю за понимание и содействие.
-
Здравствуйте, Deelnarin! Благодарю Вас за замечание. Для того, чтобы мы могли рассмотреть этот случай и принять необходимые меры, пожалуйста, сообщите номер Вашего торгового счета, с которым возникли трудности при пополнении через банковский перевод. Информацию можно отправить на мою электронную почту: maria.voloshina@exness.com либо личным сообщением на этом форуме. После этого мы проанализируем ситуацию и опубликуем комментарий. Спасибо.
-
Уважаемые клиенты и пользователи форума, Если у вас возникают вопросы относительно услуг, предоставляемых компанией, прошу задавать их в официальной теме EXNESS на этом форуме, я с радостью на них отвечу. Для получения комментариев по исполнению ордеров, а также в случае имеющихся претензий к компании, прошу вас присылать актуальную информацию (номер торгового счета, номера ордеров, подробное описание ситуации, по возможности скриншоты) на мою электронную почту: maria.voloshina@exness.com. На основании полученной информации специалисты EXNESS проведут анализ ситуации, предоставят подробный комментарий или предложат решение вашей проблемы. Благодарю за понимание!
-
Здравствуйте, sator. По Вашей заявке от 22 января 2014 года специалисты компании предоставили исчерпывающий комментарий. Повторюсь, по исполнению Вашего ордера не было выявлено каких-либо технических ошибок в результате проведенной проверки. В соотвествии с Регламентом операций компании EXNESS, Ваш ордер был исполнен верно, по первой рыночной цене после ценового разрыва (Gap), согласно правилу исполнения отложенных ордеров. Это правило опубликовано в свободном доступе на официальном сайте компании, и каждый клиент до открытия торгового счета может ознакомиться с его содержанием. Отмечу, что каждая форекс-компания работает с разными поставщиками котировок и в целом может предоставлять различные торговые условия, поэтому котировки по тем или иным финансовым инструментам могут несколько отличаться. Регистрируя счет в компании EXNESS, как и любой другой компании, Вы соглашаетесь с условиями, описанными в Клиентском соглашении и его приложениях.
-
Уважаемый leshkauz, К сожалению, мы не можем ответить, почему в рейтинге Masterforex появилась информация подобного рода. Наши специалисты свяжутся с администрацией ресурса для выяснения этого вопроса. Прошу заметить, что за последнее время нами не было зафиксированно жалоб со стороны клиентов EXNESS о невозможности вывода средств с торговых счетов. Сервисы пополнения/снятия средств, предлагаемые компанией, функционируют в штатном режиме, согласно установленным условиям.
-
Здравствуйте, VAZAIK! Возможно, это связано с недавними изменениями в требованиях к проверке документов, удостоверяющих личность. Теперь необходимо загружать не скан-копии документов, а их фотографии. Для того, чтобы верификация Ваших документов прошла как можно скорее, рекомендую Вам обратиться в службу технической поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.
-
Уважаемый СеверныйВетер! На основании полученной информации могу дать следующий комментарий. Указанный Вами счет был дисквалифицирован в соответствии с Правилами проведения конкурсов для учебных счетов в EXNESS. Возникли основания предполагать, что один участник зарегистрировал несколько конкурсных счетов в одном конкурсе, нарушив тем самым правила проведения конкурсов.