Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FxCompany Manager

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения FxCompany Manager

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. Задержки исполнения обычно не могут быть связаны с хеджированием, т.к. хеджируется совокупная позиция, а не каждый ордер клиента. Ордера же исполняются согласно Регламенту торговых операций, принятому компанией.
  2. Прошу прощения за опечатку! По поводу вашего мнения: сознательно мы никому не отказываем, возможно, клиент часто посылает запросы на модификацию ордеров, а поскольку их на сервер идет много в такие моменты, то время их исполнения увеличивается. Мы действуем согласно регламенту, который все могут найти на нашем сайте.
  3. Спасибо lexa18, я обращу внимание руководства на ваше мнение.
  4. Здравсвуйте, lexa18. Будьте добры номер вашего счета, время, тикер (можно в личку). Только разобравшись в ситуации, я смогу дать ответ на вашу претензию.
  5. Aqua-Z, если бы вы изначально прочитали правила получения бонуса, у вас не возникло бы ни проблемы с объемами, ни вопроса относительно "сливаемости" бонуса. Так что ваша фраза про "откровенное кидалово" не имеет ничего общего с действительностью. Я рада, что вы вернули свои 55 уе без проблем. А по поводу вывода средств - авторизация счета (сканы паспорта) и добавление реквизитов платежной системы (авторизация вашего кошелька) - совершенно разные действия, не зависящие никак друг от друга, так что тут вы неправы. Относительно FSC, лицензию у нас не отбирали, а только приостановили, затребовав у нас необходимые документы - которые мы предоставили. Так что приглашаем вас в наш "подвал" на Невском пр. "провинциального" Санкт-Петербурга, познакомим вас с местными бабками и дядей Васей
  6. Aqua-Z, вы сами всё написали: "условия я особо не прочитал", "я не знал, и открылся машинально, встал против движения (сам виноват)"... Только трейдер может решить, 1) получать ли ему бонус (а в случае получения логично хотя бы прочитать его условия, получая бонус вы с ними соглашаетесь); 2) открывать ли сделку и каким лотом - то, что-то заметили или не заметили и нажали на кнопку открытия ордера - согласитесь, только ваш недосмотр. Предупреждать вас лично об изменении торговых условий при получении бонуса мы не обязаны, см.п. 1. 3) закрывать ли ему сделку и в какой момент: после вашего обращения в клиентский отдел, вам было предложено в случае какой-либо претензии обратиться в технический отдел через систему тикетов, что вы и сделали. Решение, в какой момент закрывать сделку, оставалось за вами - вы этого не сделали, вероятно надеясь, что ваш убыток со временем уменьшится. Уверена, что в случае если бы вы встали ПО движению рынка и заработали в разы больше, претензии бы к нам не возникло. Еще раз повторюсь, решение о получении бонуса принимает каждый клиент самостоятельно, многие пользуются ими и при депозитах менее 1000 у.е. Сожалею, что вы потеряли 55 USD, однако на будущее советую внимательно читать правила участия в любого рода акциях и проверять все данные при операциях с торговым счетом.
  7. Уважаемая Виталия! 1. По поводу того, почему на одном из счетов бонус не был снят: снятие происходит не автоматически. В правилах указано, что бонус может быть снят в любое время, когда средства становятся меньше бонуса, а не сразу же. Поэтому разница в снятии бонусов на разных счетах - это нормально. 2. Выложите, пожалуйста, скрин вашего стейтмента, чтобы сторонним читателям было понятно, как выглядел момент «я наторговала еще 800, но потом рынок провалился и я просто залокировала позиции - ЗАМЕЧАЮ, свободных средств на счете было около 700$». - Вы совершали большинство последних сделок объемом более 1 лота на известном всем трейдерам сильном движении вечером в четверг. Локирующие позиции были открыты на продажу практически в самом конце движения, что и привело к существенным убыткам во время отката. - Кроме этого, вопрос аннулирования бонуса решается путем сравнения Средств (Баланс+плавающая прибыль (-убыток)+бонус) с размером бонуса. Свободные средства компанию не интересуют в этом аспекте - следовательно, непонятны ваши апелляции к данному показателю счета и намеренном умалчивании о Средствах. 3. Информация о показателях счета, от которых отталкивается Компания при аннулировании бонуса, есть на официальном сайте Компании и неоднократно указывалась вам во время переписки: «мы вам не снимаем бонус, чтобы вам хватало маржи для торговли, но это не значит, что для данного бонуса не действует главное правило акций с бонусами. По условиям любой акции с бонусами (как ранее проводимых, так и текущих) клиент не может ни вывести, ни проиграть бонус - а только использовать для торговли. Это означает, что если вы теряете при торговле все свои средства, и риск уже приходится на бонусные, компания не допускает потери последних аннулированием бонуса. Это происходит, когда ваши Средства становятся меньше бонуса. Параметр Средства вы видите в торговом терминале - они рассчитываются как: Баланс + текущая прибыль (-убыток) + Бонус.» 4. По пункту 4 условий бонуса , объем закрытых сделок на вашем счете счете должен был составить 300 лотов (размер бонуса – 3050USD), а вы говорите о 100. Сотрудники говорили правильно – при 100 лотах ваш бонус снять было нельзя. 5. Реестры, выложенные на сайте FSC имеют даты апдейтов 2007-2008 гг. Вы можете связаться с ними и узнать, сколько длится наша лицензия и задать остальные интересующие вас вопросы. 6. В документе, о котором вы упомянули на сайте CYSEC говорится о том, что у мы у них не лицензировались. Подобный документ может инициировать любой, задавший вопрос данному регулятору. МЫ никогда не заявляли о наличии у нас лицензии CYSEC, так что ваше намерение ввести в заблуждение трейдерскую аудиторию о действительных вещах в Компании выглядит не более чем черным пиаром. 7. По поводу кошельков: FxCompany Financial Group Ltd. – компания, которая приобрела бренд у FxCompany Ltd., получила лицензию FSC ,соответственно и новый кошелек зарегистрирован на новую компанию. 8. Как мы уже говорили, вы потеряли свои деньги не из-за наших неправомерных действий, а вследствие своей торговой стратегии и превышения всех допустимых рисков.
  8. Уважаемая Виталия! Для того, чтобы ваши обвинения в мошенничестве были обоснованы, они должны содержать факты обмана (хотя бы стейтмент счета), которых в вашей излишне эмоциональной обвинительной речи не содержится. Отвечу по пунктам. 1. Когда вы подали заявку на акцию «50% бонус», вы должны были прочитать её условия, согласиться с ними и взять на себя ответственность за последствия при её несоблюдении. В правилах были описаны все случаи, в которых этот бонус может быть снят, в т.ч.: «5. Бонус снимается в любой момент, когда сумма средств на счете становится меньше размера бонуса. 8. Компания имеет право отказать клиенту в начислении бонуса или снять его без объяснения причин.» Бонус был аннулирован по правилам акции, именно в тот момент, когда средства на счете (Средства = Баланс + Кредит + Плавающая прибыль/убыток) составили меньше размера вашего бонуса. Так как был аннулирован также и второй бонус, после переговоров мы пошли вам на встречу, вам было все восстановлено и выданы рекомендации увеличить депозит для повышения уровня маржи, чтобы такая ситуация не повторилась, аккуратно торговать и постепенно выходить из минуса. Вместо этого вы начали пипсовать большими лотами, причем на очень сильном вчерашнем движении. Что и привело к тому, что на вашем счете средств стало меньше, чем сумма бонуса, и он был обнулен в соответствии с правилами акции, о чем вас предупреждали не один раз, также и в телефонных переговорах. 2. Претензий на WebMoney аттестат FXCOMPANY FINANCIAL GROUP LTD WMID#332967721269 нет. 3. Лицензия FSC в данный момент находится в стадии переоформления, она действительна до получения новой лицензии либо ее отмены. В каком реестре вы нас искали? С кем из офицеров связывались? 4. То, что мы кого-то «кинули», нуждается в доказательствах. Если клиенты нарушают «Клиентское Соглашение» и «Регламент торговых операций», сообщают свои пароли третьим лицам или вследствие своего непрофессионализма терпят убытки – еще не значит, что их «кинули». Вы своими заявлениями создаете антипиар нашей компании, что наводит на мысль, что ваш «жених» стал представителем наших конкурентов. 5. Реквоты могут случаться при сильной волатильности, к тому же на многих инструментах присутствует пятый знак. Для того, чтобы таких проблем не было, вам нужно было устанавливать максимальное отклонение от запрошенной цены. То, что вы потеряли свои деньги – произошло из-за вашей невнимательности при получении бонуса, стратегии торговли и нежелании вовремя пополнить свой счет для избежания стопаута.
×
×
  • Создать...