Данный вопрос следует адресовать дилерскому отделу. Электронный адрес дан выше. Печально, что процедуру решния вопроса нельзя никак ускорить.... не хотелось бы думать, что это сделано преднамеренно....т.к. по истечении времени цены могут быть ой как далеко... 30 минут по ICQ пытался получить внятный вопрос от дилерского отдела на вышеописанный вопрос получая ответ: "Ожидайте, пожалуйста, ответа от Дилерского отдела. Ускорить процесс рассмотрения данного вопроса нельзя" (интересно, а где тогда они работают тогда, если не в дилерском отделе....). И наконец, вымучал сие: "В случае если произошел сбой на стороне компании, тогда по сделкам, которые были затронуты сбоем компания несет ответственность". Сообщение о данном факте отправлено с соблюдением всех условий претензий. Эмоциональный окрас приобрели последующие сообщения на форумах ввиду отсутствия реакции представителей инстафорекс. Но все равно спасибо за ответы.