Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи! Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт! Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи. Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала. Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?