Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Sidiriak67

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Sidiriak67

прописался

прописался (4/5)

0

Репутация

  1. Интересно, это только у меня перед роликами проблемы со связью на Норде? Поддержка говорит, что у них технические проблемы со связью... Но прошло еже 30 минут после выхода новости, а связи до сих пор нет! Связь восстановилась, отсутствовала чуть больше часа!!! Мне интересно была ли у кого-нибудь ещё данная проблема? Все скрины и переписки я сохранил!
  2. Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить! Уважаемый клиент, Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо. Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера. Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом. Менее, чем за 1 секунду? Смешно!!! Да, никогда такого не видел! Я сократил количество отслеживаемых пар с 10 до 6... Возможно Вы правы...
  3. Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!
  4. Здравствуйте, хотел открыть счёт для автокопирования сделок трейдера под ником rubikon на 2 - 3К, но на myfxbook увидел, что просадка у него в сентябре 2017 года была 98%, как такое возможно у одного из лучших трейдеров Академии? Он не использует стопы?
  5. Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи! Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт! Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи. Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала. Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?
  6. Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему. Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи! Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!
  7. Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?
  8. Здравствуйте, прошу записать в гостевую группу. Оплата произведена 25 мая.
  9. Здравствуйте, Евгений. Прошу зачислить меня на факультет, с условиями согласен. С уважением, Константин.
×
×
  • Создать...