Залесский Юрий
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Залесский Юрий
записался (3/5)
0
Репутация
-
Уважаемые клиенты! Абсолютно ответственно заявляю, что даже речи не может идти о каких-либо ограничениях в торговле. Поэтому, убедительная просьба всех, кто столкнулся с данной проблемой прислать на backoffice@fibo-forex.ru номера счетов и максимально полное описание случившегося. Спасибо за понимание.
-
Наш маркетинговый отдел (не без помощи юридического) любезно согласился осветить некоторые аспекты работы наших IB-представителей (и не только): Международный финансовый холдинг «FIBO» представляет собой взаимосвязанную и хорошо структурированную систему юридических лиц по всему миру. Головной организацией является Международная Коммерческая Компания «FIBO Group, Ltd.» домициль происхождения которой Британские Виргинские острова. Для представления широкого спектра предлагаемых холдингом финансовых услуг во многих странах созданы дочерние компании. Создание таких зависимых организаций является общемировой практикой. Компании создаются и осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством страны регистрации. Такие дочерние компании холдинга успешно работают в Швейцарии, Италии, России, Казахстане, и Китае. В России, например, холдинг представлен рядом компаний, это: ООО «ФИБО»; ООО «ФИБО-ФЬЮЧЕРС»; Коммандитное товарищество «ФИБО-ФЬЮЧЕРС и Компания», а так же ряд других известных и не очень организаций различных организационно-правовых форм, в том числе и акционерных (кстати, по поводу 100% акционера ООО «ФИБО». «FIBO Group, Ltd» иностранная компания международного бизнеса, на которую не распространяется законодательство РФ с установленной им терминологией, а в английской транскрипции участник компании и акционер обозначаются единым термином shareholder – акционер; пайщик; владелец акции и т.п., причем вне зависимости от организационно-правовой формы компании, то есть при употреблении к иностранному участнику ООО сие вполне уместный термин, используемый в мировой практике). Именно такое многообразие рабочих инструментов холдинга позволяют в полном объеме реализовывать широкий спектр предлагаемых Клиентам финансовых услуг. В связи с тем, что охватить огромную территорию Российской Федерации даже таким большим количеством компаний их филиалов и представительств оказалось задачей крайне затруднительной, в РФ холдингом был создан институт региональных IB представителей (Агентов). Региональные IB представители - это самостоятельные российские организации или отдельные граждане (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей). Фактически это рекламные агенты, продвигающие предлагаемые финансовые продукты холдинга на основании договора. Обязанности агентов сводятся к тому, что они за вознаграждение осуществляют рекламную деятельность в интересах холдинга, в том числе проводят поиск потенциальных клиентов, информируют их об услугах предлагаемых холдингом, осуществляют консультирование и иные законные действия, способствующие в дальнейшем заключению договоров между холдингом и клиентами. Права же их крайне ограничены. Требования, как к потенциальным, так и к действующим агентам постоянно возрастают. Если в отношении агента поступает хотя бы одна жалоба, то это может привести к разрыву договорных отношений. Но, как правило, агенты стараются должным образом исполнять условия договора с холдингом. В Новосибирске у холдинга в настоящее время нет филиала или представительства, но имеются несколько юридически самостоятельных агентов. К огромному сожалению, контрольная группа холдинга физически не может лично бывать у всех многочисленных агентов в различных уголках необъятной страны. Поэтому, если Вы увидели, что уровень сервиса агента не удовлетворяет требованиям общепринятых стандартов, либо у Вас появились подозрения, что кто-то незаконно использует имя нашего холдинга (к сожалению, такое может быть, т.к. иногда недобросовестные лица не пренебрегают попользоваться известностью нашего бренда, для извлечения прибыли), а так же, когда у Вас имеются иные вопросы и претензии, связывайтесь с нами через fibo-forex.ru. Все Ваши замечания будут учтены при осуществлении деятельности холдинга на территории России, и ни один заданный Вами вопрос не останется без внимания. По поводу «акционирования» холдингом депозитов клиента, могу Вас уверить, холдинг создан для иных целей, а годы работы и наша репутация позволяет уверенно смотреть в будущее. Тем более, что Вы всегда можете выбрать устраивающую Вас компанию контрагента из числа компаний холдинга. Если Вы не доверяете нашим российским компаниям - милости просим в «FIBO Group, Ltd.». Компанию с мировым именем, значительной капитализацией, счета которой размещены в лучших банках Швейцарии и Австрии. А спектр финансовых услуг, предоставляемый нашим холдингом, всегда позволит подобрать для Вас устраивающий вариант взаимоотношений.
-
С сайтом всё в порядке! Проблема в том, что очень часто момент прохождения теста и открытия реального счёта разнесены во времени. Поэтому, лучше дополнительно связаться с клиентским отделом любым возможным способом сразу же после открытия счёта. Это гарантированно устранит все проблемы.
-
Возможно, уведомление о прохождении теста просто не дошло до нас. Пожалуйста, свяжитесь с клиентским отделом. Мы конвертируем рубли в доллары США по курсу ЦБ без взимания каких-либо комиссий http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=547 . Если Вы не получили ответа на свою заявку, свяжитесь с менеджерами клиентского отдела по ICQ или телефону. Если средства получены в рабочие часы: 10-18, и все Ваши документы оформлены правильно, то средства зачисляются в тот же день. Время зачисления зависит от загруженности отдела по работе с клиентами, но, как правило, не превышает 30 минут.
-
Добрый день, Akela. А на сколько я понимаю - это ответ:
-
Обычно логи хранятся вот здесь: Program FilesFIBO Grouplogs . В этой папке должны быть обычные текстовые файлы, в качестве имени которых выступает дата.
-
Во-первых, если вы хотите совершить сделку, а у вас (или у нас) проблемы со связью, то оптимально тут же позвонить дилеру по телефону. Во-вторых, напоминаю, что сделки на демо-счетах совершаются полностью в автоматическом режиме, т.е. без участия дилера. Поэтому, если бы ваш запрос дошёл до сервера, то сделка, практически со стопроцентной вероятностью, была бы исполнена. Т.е., в вашем случае запрос до сервера действительно не дошёл. В-третьих, МТ хранит логи всех операций, как со стороны дилера, так и с вашей стороны. По ним можно восстановить всю последовательность событий.
-
Добрый день, Mobl. Я не совсем понял, на что конкретно вы хотите получить мой комментарий?
-
Добрый день, YMC. В настоящее время в ФИБО нет разделения на мини-форекс и "реальный" форекс. Существуют только такие понятия, как минимальный депозит и минимальный лот. Соответственно (смотрите ответ на первый вопрос) нет ограничений на максимальный лот. Если отзыв получен в рабочие часы и корректно оформлен, то, как правило, перевод выполняется в тот же день.
-
Вот выдержка из тех же правил торговли: "Если Вы не согласны с дилером по какому-либо вопросу, связанному с торговлей, просим Вас позвонить в отдел по работе с клиентами или написать письмо на backoffice@fibo-forex.ru в течение 24 часов. Если после совершения транзакции пройдет более двух дней, то такие претензии рассматриваться не будут." А вот здесь можно посмотреть все наши контакты: http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=32 . Кроме того можно воспользоваться сервисом СОЗДАНИЕ РЕКЛАМАЦИИ - http://www.fibo-forex.ru/pages.php?page=613 .
-
Разработчик сегодня прислал письмо, в котором обещает новый билд 1-ого мая. Так что, надеюсь, скоро проблема будет решена.
-
Дилер в нашей компании как правило делает один реквот, если только движение не вызвано падением всемирного торгового цента. Но в данном случае реквот произошел без ведома дилера. Сервер автоматически, не уведомляя дилера, изменил Вам котировку т.к. она не вписывалась в правила проверки цены, написанные разработчиками программы. Мы попросили разработчика сделать нам новую версию сервера без подобных проверок. Как только мы получим новый билд, подобных проблем не должно возникать. Спасибо за понимание.
-
Всем, добрый вечер! К сожалению, это действительно технические проблемы. Появились они недавно и связаны не с нашим оборудованием, а с работой серверной площадки. В нашей компании дилер может изменить цену один раз.