Ну прям детектив какой-то:) Но взялся за гуж, не говори что не дюж:( Итак продолжение......... Техподдержка Финлота плотно занялась выяснением проблемы доступа к терминалу на моем компе. Почему только сегодня, хотя проблема известна давно.......тут каждый для себя решит сам. Сегодня в 14-58мск( если не понятно, почему я столь точно указываю время, посмотрите календарь) раздается звонок из Финлота. Согласна, они могут не следить за временем выхода важнейших макроэкономических новостей, но вот неувязочка........ Лариса сама практикующий трейдер. Мне ужасно стыдно, люди помочь хотели, но мне пришлось попросить их перезвонить попозже:( Перезвонили. Протестировали настройки компа, канал провайдера. Все идеально. Удивительно было бы, если бы было иначе-другие то терминалы работают без проблем. Теперь версия новая-переустановить винды с форматированием диска........лицензионные, на обоих компах разные. Я конечно не спец, но не могу понять какая одинаковая проблема может быть одновременно у 2-х разных версий Виндов, установленных на разных компах:(