Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

A36

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о A36

  • День рождения 09/04/1983

Достижения A36

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. Доброй ночи ! Михаил, спасибо за конструктивный ответ, вставил текст Вашего письма в ответ на support@nordfx.com, с просьбой аннулировать результат сделки. Вопрос скорее не в деньгах, а методологический, надо понять, насколько я туп на данный момент))). Посмотрим, какая будет реакция. Пока реагируют, не поможете разобраться в вопросах: 1. Где можно взять список праздников, которые "парализуют" поток котировок по золоту? Не первый раз наступаю на эти грабли... Знаю я все эти новостные сайты, типа http://www.fxstreet.ru.com и им подобные, но они на эти вопросы не отвечают. 2. Каковы правила Вашей компании касательно "приема приказов на некотируемые инструменты"? Заранее спасибо.
  2. Доброй ночи ! Чего-то ветка глохнет, попробую расшевелить... Счет: 737249, XAUUSD (золото). 17 февраля последней свечкой суток была свечка 19:00, дальше была и отображается по сей день свечка 00:00 18 февраля. У этой последней 19-часовой свечки были сл. параметры: H:1339,6 L:1328,1. Зайдя в терминал в 20 с чем-то по его времени (23 с чем-то МСК), я обнаружил, что 20-часовой свечки не образуется и цена так и висит на уровне 1339,5. Поскольку в мою тактику входит анализ текушей ситуации, который при отсутствии данных по этой текущей ситуации, становится невозможным, я решил, от греха подальше, выйти с рынка. Отправил запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859 по цене, которая на данный момент отображалась в терминале (1339,5), я получил почти сразу закрытие на этом уровне и с чувством относительного удовлетворения лег спать. На следующий день мне пришло письмо сл. содержания: "Вчера Вы подали запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859. К сожалению, ордер был закрыт по неверной цене и мы были вынуждены скорректировать цену закрытия и финансовый результат сделки. Цена закрытия составила 1328.3." Время закрытия ордера 20:29 по терминалу, такой цены там в помине не было, долгая переписка с support@nordfx.com так и не дала мне ответа на вопрос о природе данной новой цены закрытия - там было отсутствие котировок и потом задним числом откуда-то были вытащены какие-то данные, на основании которых мой запрос был скорректирован - что это за данные и почему компания не может отображать текущие котировки он-лайн, мне сообщено так и не было. Переписка была прекращена со стороны support@nordfx.com - очередной вопрос остался без ответа. Надо - могу сюда эту переписку вставить, она просто довольно длинная, не хотел захламлять форум... Так вот, не получив ответа по мылу, пишу сюда: Прошу объяснить, каким образом позиция 16119859 была закрыта по цене, которой в момент закрытия в помине на графике не было (1328.3). Спасибо.
  3. Не поясните, что значит "все отработали нормально"? P.S. И какие банки подключаем? А то я из Fibo к Вам сбежал, т.к. у них проскальзывания стали по 8-10 пунктов, теперь надо, по ходу дела, в Швейцарию с потрохами сдаваться... Система у меня на демо охренеть прибыльная, а начинаешь реальные деньги вкладывать - лицо компании тут же меняется...
  4. Михаил, здравствуйте! Счет № 737249. 2013-10-10 17:28:02 создал тикет в службу поддержки за № 688679864. 11 уточнял через чат на главной странице Вашего ДЦ сроки ответа - сказали - до 3 рабочих дней. 11,14 и 15 прошло - ответа не последовало, полез обратно в чат, структура беседы: NordFX Support: Здравствуйте. Чем могу помочь? Алексей: Добрый вечер. Алексей: 10 числа открыл тикет 688679864, срок рассмотрения, как мне написали здесь, 3 рабочих дня. До сих пор нет ответа, когда ждать? NordFX Support: Ваше обращение было передано менеджеру на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Срок рассмотрения может быть увеличен из-за текущей нагрузки. Алексей: Какой диапазон? Неделя, месяц, сколько? NordFX Support: К сожалению, у нас нет точной информации. Обращение было передано на рассмотрение. Вот решил попытать счастья здесь, может мне больше повезет... Текст тикета: "Добрый вечер ! Выбрал Ваш ДЦ, исходя из очень редких проскальзываний - количество не превышало 10 % -смотрел по весне-лету этого года. Но наступила осень, и моя работа пошла черт знает как - теперь проскальзываний около 90%: Тикет Проскальзывание 15426033 -0,2 15440642 -0,5 15447471 -0,3 15454199 -0,5 15462863 -0,8 15470541 -0,8 15477985 -0,2 15477989 -0,4 15485369 -0,4 15492184 -0,4 15499079 -0,1 15499082 -1,3 15506902 -0,9 15515469 -0,3 Все они на входе и все не в мою пользу, чего в принципе быть не может - они идут с разными знаками, если сами по себе получаются. Прошу объяснить причину вышеописанных изменений." Хочу добавить, что раньше уже открывал счета у Вашего ДЦ и таких проблем не было, счета, правда, были "микро". Также параллельно с Вами работаю с Mig Bank`ом, и раньше он мне казался похуже Вас, т.к. у него проскальзывания постоянно. Теперь на Вашем фоне он начал выгодно смотреться, т.к. они меньше по пунктам и в обе стороны, примерно 50х50, а не только мне в минус. Готов предоставить любые другие данные, ну Вы, в принципе, и сами можете посмотреть, номер счета указан. Спасибо.
  5. Приветствую! А можно мне продлить удовольствие (от обучения) еще на годик? Заранее спасибо.
  6. Доброго времени суток! Прошу разрешить мне обучаться на кафедре, правила обучения изучил, обязуюсь соблюдать...
×
×
  • Создать...