Ssusanin
Пользователи-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ssusanin
записался (3/5)
0
Репутация
-
И не надо. Я это в Лайте наблюдаю уже не один год. Им выгодно что бы были спайки и разница в котировках. И это все для того что бы можно было потом отмазки лепить типа "Ой, была не рыночная котировка, все прибыля отменяем". Они даже не думают что то делать с этим, а если и думают, то ни фига не компетентны в своей работе. Давно надо было в три шеи всех поувольнять без выходного пособия!
-
Дмитрий... у меня если честно, нет ни желания, ни времени тут писать по сто раз одно и то же и препиратся с кем бы ни было. Если вы за время написания 4-х страниц так и ни поняли в чем суть претензии, то я тут ничего поделать не смогу. Что бы вы поняли суть претензии я постараюсь написать более кратко и четко. Верните то что забрали и мы разбежимся как в море корабли. Думаю 20 баксоф для вас не проблема. Я продолжу для своих друзей свое торговое шоу за котором они наблюдали, а вы будете общатся с форумчанами уже без меня. Почему я хочу что бы вернули? Потому что я считаю что в данном случае виноваты ваши дилеры. 1. Привожу цитату из своего поста выше: "(кстати эти спайки по 15 пупсов ваша вина, раз они шли почти 6-8 часов подряд и вы неудосужились это пресечь)". 2. Дилер не должен исполнять клиентские заявки по нерыночным котировкам! Для этого у него есть все рычаги и возможности, о которых я опять же писал выше. А то получается так, что сначала сделали не думая о последствиях, а потом давай исправлять путем вырезания сделок. Некрасиво. И на последок несколько советов и предложений: 1. Судя по тому что ваши дилеры не контролировали ситуацию несколько часов (т.е. небыли в курсе что идут спайки), я делаю вывод что они просто не видели и не знали что происходит в клиентском терминале и что видят клиенты. Потому предлагаю вам: а) Установить для них дополнительный монитор с клиентским приложением. б) Вывести графики всех ваших инструментов (можно только мажоры, экзотику, но желательно все) и расположить их компактно. Это нужно для того что бы видеть и контролировать то, что видят клиенты. А в частности, если будет спайк, то это отобразится на графиках и дилеры сразу же это увидят при условии постоянного мониторинга этих графиков! 2. Если для вас монитор накладно устанавливать или у вас просто нету денег что бы его приобрести. Тогда есть более дешевый вариант. Есть такая программа, называется "DF Monitor" (Дата Фид Монитор). Очень удобная прога. Прицепите к потоку, повесьте фильтры и установите ее на дилерские машины. Путем манипуляций настройками этой программы, она будет выдавать звуковые сигналы или просто будет вылетать из трее как приложение когда будет пробивать фильтры при спайках. Настройки вы можете задать как для DF так и для фильтров какие хотите. 3. И напишите какой нить устав или список обязанностей и действий дилеров при том или ином случае. Всего то 5-10 страниц. Почему я это предлагаю? Ну судя по тому, что я написал выше я делаю выводы о проф. непригодности ваших дилеров. Они не знают что делать в крит. ситуациях. А именно при появлении спайков, которые появляются неожиданно. В принципе мне больше нечего писать в этой ветке и я надеюсь, что дал вам пищу для размышлений и исправлений возможных ошибок. Пусть вам будет это уроком (в хорошем смысле). Не нужно на меня обижаться и не нужно бояться учиться у знающих людей. Я сам учился и учусь у лучших. Считаю что это не стыдно признать. Вы можете взять на вооружение что то из того, что я написал в этой ветке, а можете проигнорировать. Это ваше право. Насчет мыла чифа....я ему писал еще тогда и получил как всегда, спам в виде третьго по счОту регламента. Причем ни на один вопрос который я отправлял ответа дано небыло. Я его удалил что бы лишнего мусора небыло в ящике. Люблю понимаете ли порядок. P.S. Надеюсь что это мой последний пост. Но на всякий случай я сохраняю за собой право написать еще несколько постов. А посему откланиваюсь.... Удачи... Adiуs amigos, y quizбs hasta .....
-
Чего я добиваюсь? Да ничего. Просто хочу понять одну весчь. Почему у разных брокеров к клиентам отношения разные? А вы вместо этого называете меня хамом. Ну ведь я же не обижаюсь. Еще раз говорю: Бог с ними, с этими сделками. Я за них не цепляюсь. Хотя люди которые наблюдали за этим шоу были растроенны. Я понимаю все....нерыночные котировки, регламент и т.д. и т.п. Но какого людям которые сидели и всю торговлю наблюдали в онлайне с попкорном? А я им сказал что "можете расходится, шоу отменяется!" Конечно регламент это необходимая весч. Без нее никуда. Тут я с вами согласен. Но ведь должны быть кроме регламента и просто нормальные человеческие отношения к своим клиентам. Возьмем брокера Х и ЛайтФорекс. Почему эти два брокера такие разные? У брокера Х клиент (а может и не один) на центовом счете так же например как вы говорите на спайках заработал например 10$. Есть регламент который говорит о том что эти сделки надо удалить? Есть! Но чиф говорит "Да фиг с этими сделками! Пусть человек радуется что заработал себе на пиво. Нам то эти 10-100 баксофф роли не сыграют!" Это я называю нормальные человеческие отношения к лиентам. А что у вас? А у вас все то же самое только окончание другое. Есть регламент который говорит о том что эти сделки надо удалить? Есть! Вот и надо его исполнять! Что там? Клиент заработал 1-100 баксофф на спайке? (кстати эти спайки по 15 пупсов ваша вина, раз они шли почти 6-8 часов подряд и вы неудосужились это пресечь) Срочно отобрать! У нас и так каждый цент на счету! Вот это вы! Так вот у меня вопрос. Почему разные брокеры по разному относятся к своим клиентам? Еще раз скажу что я не говорю о счетах в тысячи и десятках тысяч. Я говорю о мелочи которая погоды фактически не сделает ни для кого.
-
Вы правы. Я даже стихи пишу. Вот один например: Открыл я счОт в одной конторе, И попытался торговать, Взял плечико себе большое, Один к пятьсот епона мать! Так проходило час за часом, Мой депозит давно подрос, Но злобный дилер видя это, Решил пустить все под откос. Один реквот, второй реквот, И на балансе сплошь нули, А счастье было очень близко, Всего то, руку протяни. Послал еще деньжат побольше, Что б поскорее все отбить, Купил евру, продал фунта я, Но! Снова дилер на пути! Я удивился и опешил, Когда увидил свой отчет, Куда девались мои сделки? Что за фигня еб...й рот? Казалось, нервничать не стоит, Всего то было сделок пять, Но! Вот оно ведь как бывает, Двадцатку жалко отдавать. Конечно написано абы как. Но я думаю и так сойдет. Я не поэт, а только учусь.
-
Возьмем хотя бы первую сделку где профит составил всего 4 пункта. Это 1.5 бакса. Афигеть!!! Целых полтора бакса!!! Вы согласны со мной что имидж компании (не одного человека, а цельной компании!) не стоит тех 20 баксов виртуальных денех, даже тысячи не стоит? А уж 1.5 бакса и подавно! Но для вашей компании главный лозунг почему то "Имидж ничто, жажда наживы все!". Вы вгрызаетесь в депозиты клиентов вплоть до последнего цента. Для вас клиенты это пушечное мясо! И это уже происходит не один год. Но помилуйте. Будьте снисходительны к своим же клиентам. Дайте им хоть какой то шанс!!! Именно поэтому вас и не любит большая масса людей. Увольте тех дилетантов что у вас сидят и не пожалейте денег, возьмите на работу профессионалов. Не клиенты должны бегать за вами и выяснять почему у него проблемы со счОтом, а вы должны постоянно, извиняюсь за вульгарность, лизать клиентам одно место, что бы клиент да же центового счета не ушОл и был всем доволен. Вы думаете мне кто то сообщил о том что мои сделки вырезали из отчОта? Позвонил или написал письмо? Почему я сижу в аське и 2 часа жду ответа(хотя бы словечка) от суппорта вашего который по вашему работает круглосуточно? Кстати так и не дождался ответа в течении суток. Они у вас по ночам спят? Ну так накажите их, что бы работали, а не спали. Вы им за работу зарплату платите. Я в свое время одному клиенту 4 раза возвращал депозит в 3-3.5 тысячи. Под разными предлогами, то он лучший клиент у нас, то подарок от компании на НГ и т.д. Так клиент был по уши в нас влюблен за это. А результат? Он то и потом слился, а после прислал 200 000 уе. Любите и уважаете своих клиентов и вам это обернется сторицей. А так как вы относитесь к клиентам это некрасиво и не профессионально.
-
И работал, и работаю, и буду работать..и занимаюсь не только фильтрами..а ещо управляю и торгую. А что мне ехать то к вам. Денех все равно не вернете. Да и не такая это сумма что бы умирать за нее. Хочу вот еще сказать что. Бросьте вы этот центовый форекс. Вапще забудьте. Поставьте на автомат полный и все. Во многих солидных компаниях такие счета и убытки по ним списывают в рекламный бюджет. А вы все ешо дерёте с этих счетов три шкуры. Право смешно, с учетом что вы себя позиционируете чуть ли не лучшим и крупным брокером. Я вас уверяю что у вас и без вашего вмешивания с этих счетов будет оставаться куча денег. Пусть на спайках, или как ешо клиенты зарабатывают, время все равно свое возьмет. Вам ли не знать статистику!
-
Ну и у меня есть аттестат ФСФР и что? Я же не машу им на каждом углу.... Ваша проблема Дмитрий что вы не можете адекватно оппонировать с человеком такого же уровня как и вы, а может кто его знает и уровнем повыше. Я вас предупреждал, а вы меня не слушали. Думали что такой же как и все. Да нет. Не такой оказался.