2 Vitali. а Вы не разу не задумывались, что у любого действия есть две стороны. Добро и Зло. Все просветительные миссии несли в себе как хорошее, так и плохое. Нужно ли вести "просветительную" деятельность ? Мне кажется, что достаточно дать несколько постулатов. Достойный поймет. Лишний раз убеждаюсь в мудрости древних. Вам самому это должно быть это известно. Если посмотреть в историю, то все учения великих мастеров заключались в том, что ученик сам находил решение, мастер лишь давал иногда маленькие подсказки, если видел, что ученик этого достоин. Идея такого обучения заключалась в том, что ученик учился ДУМАТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ. Если бы мастер написал трактат, где изложил бы весь смысл учения, и отдал бы ученику , что бы получилось из ученика ? В голове у него был бы набор клише, которые он применял бы в той или иной ситуации, но смог бы ученик синтезировать новое на базе полученных знаний в случае, если бы сложилась нестандартная ситуация, и ни одно клише не подходит ? Алгоритм решения проблем также мудр и стар. Есть проблема ? задай правильно вопрос . Правильно поставленный вопрос дает правильный ответ с наибольшей вероятностью. Надо учить думать, а не давать ответы на вопросы, которые человек еще даже не сформулировал. В противном случае будет все таже погоня за граалем, в техническом плане - новые индикаторы, стратегии, блэк боксы. В психологическом - новые методики лечения, новые специалисты, новые методы воздействия...и тд и тп :roll: