-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Сергей Зимнин
прописался (4/5)
0
Репутация
-
Спросил у специалистов технической поддержки. Смогли найти только такое объяснение: Сайт содержит сложные программные модули (ActiveX, Java и др.). Они предполагают использование программного обеспечения в том числе и Вашего компьютера. Если в "спец програмульке" сделаны установки, по которым использование ресурсов Вашего компа автоматически относит наш сайт к "хакерским", то может быть и такая ситуация... Все наши сайты стоят на отдельном нашем сервере у провайдера и периодически проверяются на вирусы, нам от Вашего компьютера ничего не нужно, так что злого умысла тут нет. Кстати, у нас есть несколько сайтов - при заходе на какой выдаются подобные сообщения?
-
1. Выбросы бывают, но крайне редко и их последствия мы всегда и немедленно устраняем. Таким образом клиенты не страдают. 2. Стопы (как профиты, так и лосы) компания всегда отрабатывает четко и без проскальзываний. 3. Тормоза при тренде. Это что-то новое. Объясните, пожалуйста. 4. М1 и М5 не совпадают.... А) Они не обязаны совпадать, т.к. рынок внебиржевой Б) в разных ДЦ графики строятся по разным значениям: в некоторых по биду, в других по аску, в третьих по среднему значению. В нашей компании графики строятся по биду. 5. Котировки по некоторым инструментам поступают с бирж, по некоторым с внебиржевого рынка, по некоторым формируется непосредственно участниками рынка. 6.По поводу рейтинга РБК я уже высказывался. Каждый мыслящий человек может его прочитать и сделать соответствующие выводы. 7. По поводу рейтинга КРОУФР. Спасибо за информацию, будем ждать. Не подскажите, откуда у Вас такая информация? Или Вы непосредственный участник?
-
Рейтинг, честно говоря, позабавил. Особенно критерии, по которым он составлялся. Для сравнения, посмотрите на досуге рейтинги, составляемые журналом "Финанс" - у них там три листа объяснений, почему и каким образом производился подсчет. Здесь же - непрофессионализм налицо. Если интересна судьба рейтинга, могу сказать следующее: Мы отправили претензию в РБК в связи этой публикацией - они признали, что журналист при написании этой статьи действовал исходя из своего личного мнения, не подкрепленного конкретными фактами. Хотя факт нанесения ущерба репутации нашей компании имел место, по договоренности с РБК мы решили не доводить дело до суда, а получить компенсацию другими способами. Что касается честности и порядочности, то кроме нелепых выкриков, что "все это лохотрон, кухня и проч.", я пока не увидел ни одного аргументированного доказательства, что мы чем-то нарушили наши обязательства перед клиентами. Похоже, ветка становится чистейшей воды флудом...
-
Какой вид связи с Интернетом используете? Нужно сделать трассировку до нашего сервера в момент возникновения проблем и прислать нам скриншот - варианта два - либо дилер тормозит (что вряд ли, поскольку у него есть четко установленный лимит времени на обработку приказа), либо провайдеры играются и пускают сигнал через Латинскую Америку.
-
Связано это с тем, что мы являемся российским юридическим лицом с сопутствующим набором обязательств по уплате налогов, периодическими проверками специалистов из компетентных органов и, что самое главное, стремимся к обеспечению прозрачности взаиморасчетов не на словах, а на деле. К сожалению, система Веб-мани сейчас очень слабо регулируется текущим законодательством, а уже объяснить почему на одном счете средства приходят и с личного счета и из какой-то системы Вебмани, а потом еще и аналогично уходят ни один вменяемый бухгалтер не сможет. К примеру, если возьмете нормальных европейских брокеров, то ни один из них не будет работать с вами иначе как через ваш личный счет. Это деньги, а деньги любят счет... Следовательно, вы можете работать с нами через Вебмани, но для этого вы должны сделать договор для расчетов с нами только по Вебмани. Или только по банку, если будете работать безналичными банковскими переводами. Добрый день, На днях проводили один из внутренних этапов тестирования новой версии iTrader - очень серьезный рывок вперед по сравнению с текущей. Думаю, конкурентам придется попотеть... Что касается раздвигания спрэда, то здесь допущена небольшая ошибка - спрэд мы не раздвигаем - раздвигаются отступы для размещения лимитных ордеров. Об этом в этой ветке уже говорилось - повторятся не буду. С праздниками Вас!
-
Добрый день, Я так понимаю, что данная реплика означает окончательную потерю терпения с Вашей стороны. Поэтому в таком случае буду краток: если есть конкретная претензия по конкретному случаю, когда мы не вернули деньги, "срубили стопы", как это у Вас называется, и тому подобным случаям, то я готов по ним разбираться. На данный момент (26 декабря 16:00 МСК) таких претензий не поступило. И от Вас тоже. Так что давайте заниматься каждый своим делом, а не сотрясать воздух на форуме. Здравствуйте, У нас никогда не было и вряд ли будет ДЦ в Тамбове. Есть представительство в Москве, Харькове (Украина), Праге (Чехия). Возможно, Вы нас с кем-то перепутали. Спасибо за поддержку и добрые слова. К сожалению, доля "обиженных" трейдеров на форумах всегда больше. Как бы то ни было, господа, поздравляю всех с Новым Годом! Хочу пожелать Вам удачи и крепкого здоровья в наступающем году - пусть для Вас и Ваших родных он будет самым успешным. Всех благ.
-
Добрый день, Ответил в личку по поводу претензии к работе дилеров. Все оказалось отнюдь не так, как Вы изложили в своем посте. Что касается котировок - любой брокер производит фильтрацию котировок по некоему алгоритму. Поэтому сказать, что у нас все котировки от Рейтера, например, нельзя, поскольку поток котировок будет отличаться от рейтеровского, что приведет к претензиям со стороны трейдеров.
-
Я не буду комментировать этот пост, поскольку вижу в нем лишь желание оскорбить без всяких на то оснований. "Дело чести" у Вас какое-то неправильное... Единственная просьба - если присылаете скриншоты графика с просьбой объяснить, то нужно подтверждение того, что в данном случае используется счет в Калита-Финанс и наш терминал (торговый терминал iTrader использует еще около 10 компаний, которые у нас его приобрели), а также временную привязку (было с ... до ... по инструменту такому-то, сработал ордер такой-то и т.д.)
-
Добрый день, 1. Какие еще будут вопросы? Дополнительные вопросы - в личке. 2. И что от этого изменится? Работа вашего ДЦ? Отношение к своим клиентам, если они еще у вас остались? Возврат депозита? Ничего не изменится, если мы не наладим нормальный диалог с нашим клиентом, если он вместо того, чтобы написать/позвонить/выступить на форуме компании, будет отпускать язвительные насмешки в ее адрес на стороннем форуме без подтверждения фактами. Сейчас я готов Вас выслушать и попробовать решить возникшую проблему - с одной стороны, удовлетворив Вас как клиента, с другой стороны - скорректировав работу своих сотрудников, если проблема в них. Так помогите мне - дайте максимум входящей информации сразу по мере возникновения проблемы, чтобы я мог сделать работу нашей компании лучше. Сейчас мы не испытываем недостатка в клиентах, более того мы обсуждаем вопрос повышения входного барьера, чтобы не тратить время на разъяснительную работу по отношению к начинающим, а сосредоточиться на более профессиональных участниках. Однако рано или поздно количество клиентов начинает отражаться на качестве их обслуживания и мне не хотелось бы наблюдать этот момент. 3. Не слишком ли много нареканий на работу вашего ДЦ? Нарекания должны быть подтверждены фактами. Пока факты мне предоставил только г-н Psih, с которым мы ведем общение через личную переписку. Другие участники обсуждения пока только выражают агрессию и недоверие, причем в большинстве случаев не имея опыта общения с нашей компанией. Давайте факты, давайте информацию, давайте конкретику (можно в личку) - только тогда можно будет понять кто и где неправ и сделать шаг навстречу друг другу.
-
Ответил в личку. Будут вопросы - пишите или звоните. Номера счетов я так и не получил. Количество средств на демо-счете и на реальном было одинаковым? Дату и время звонка в личку, пожалуйста. И очень желательно с подобными вещами звонить напрямую в отдел дилинга - там есть записывающее устройство, которое поможет нам восстановить ваши переговоры с дилером. На какой е-мейл писали и когда? С какого ящика? Пожалуйста, пришлите мне в личку данную информацию чтобы я отследил Ваше сообщение, если мы вообще его получали, а потом мы бы уже предметно беседовали. Без дополнительной аргументации фактами - это безосновательное заявление, или, другими словами, клевета. Насколько я понимаю, Ваше взаимодействие с нашей компанией ограничилось заполнением запроса на открытие реального счета? Как Вы можете в таком случае говорить о том что "проверено"? Проблем с возвратом средств еще ни у кого не возникало. Отдел по работе с клиентами проконсультирует вас как лучше это сделать, если будет на то необходимость. Если можно, знакомого пригласите сюда - будет интересно узнать о реальных проблемах, с которыми он столкнулся. Если есть знакомый и были проблемы, конечно...