Ну про этот ДЦ всё ясно как впрочем и про многих его собратьев , но друзья я полагаю чтобы познать (не всю но) сущьность реалий рынка а именно вмешательств в ваши торговые системы служащими и программами этих самых "кухонь" надо всётаки с ними поиметь дело а они соответственно поимеют вас) и это будет ваш бесценный опыт ,конечно-же необязательно открывать счёт в первом встречном/поперечном на всю катушку,достаточно и микро,для адреналинчика и выводов думаю хватит может комут и демки достаточно будет а то иные товарищи "научившись" торговать у этих самых "кухонь" вливают реала на который сами копили не меньше года и сливают его естесно благополучно,новички,мне их жалко особенно некоторых которым деньги в жизни и так нелегко даются.Ребята не остонавливайтесь на одном направлении в своих познаниях выучите WebMoney или какиенибудь другие платёжные системы зарегистрируйтесь в разных ДЦ откройте у них микрореалы по 1-2 счёту лучше по 10$ 10 счетов чем 1 счёт в 100$, или по 100$ 10 счетов чем 1 в 1000$, ребята это несложно всё это можно догнать и использовать без помощи учителей, помогла вам кухня с первоночальным ознакомлением рынка ,спасибо ей огромное а дальше сами окунайтесь в инет с его форумами дальше догоняйте всё самостоятельно поймите ДЦ не один у вас в городе на соседней улице, их очень много через инет можете в любой суватся счета вы можете самостоятельно открывать в любом(ну может не в любом но во многих)Учитесь с меньшими затратами,нестоит весь счёт дарить одной кухне поделите его на кусочки и подарите нескольким так получите гораздо больше опыту) На самом деле со временем вы определитесь с ДЦ самостоятельно по опыту работы с ними или по отзывам и рекомендациям реальных друзей или подруг. А про Альпари, могу им только пожелать более компетентных в общении с людьми работников, если-бы их служащие более адекватно подходили к критике и были-бы более лояльны к "неблагодарным" клиентам и стороним наблюдателям им бы многое сошло с рук и с меньшей кровью, а хамоватость и грубость люди нелюбят(а ведь ваши клиенты это люди) этим негативным общением и отношением к критике ваши служащие только отгоняют немалый процент клиентов,соглашайтесь со своими ошибками платите за них и народ потянется ещё активнее на вашу кухню)