ship_rozy
Пользователи-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ship_rozy
записался (3/5)
0
Репутация
-
Юристы слишком много просят за свои услуги в данном случае, хотя некоторые вовсе юристами и не являются. И срок подачи заявления вовсе не 60 дней, а до 540. В любом случае поздравляю с возвратом, но вы могли заплатить за ту же информацию гораздо меньше Руководство по возврату денег из бинарных опционов и форекс-кухонь (chargeback) А мне не сможете помочь вернуть мои 300 евро, на которые меня кинул Ubroker? Я зарегистрировался по ссылке на вашем форуме, но там писать не могу написано (У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать.)
-
Пишите жалобу в uBroker о невыводе 100 EUR. Писал конечно Они ответили: Вам необходимо держать связь с Вашим сопровождающим менеджером. Он проинформирует Вас о том, когда будет возможность продолжить торговлю. А этот "менеджер" вообще от них открестился и заявил что они вообще обанкротились и его самого кинули на 65000$ и его юристы занимаются этим делом.
-
Не понял что это значит? Что CySec прикрыли эту шарашку или что просто не рекомендуют с ней связываться? Я же им тогда писал на них жалобу, но получил ответ что Ubroker не входит в их юрисдикцию. ubroker на своем сайте упоминает, что он имеет лицензию брокера от Cyprus Securities and Exchange Commission. CySec: It has never been authorized by the Commission. ubroker не имеет авторизации ни в одной стране Евросоюза. Следовательно его деятельность в любой стране Евросоюза без лицензии незаконна. Для деятельности в России также нужна лицензия от Банка России, которой ubroker не имеет. Отсюда следует - упоминание ubroker на своем сайте, что он имеет лицензию CySec, является мошенничеством. Но сама CySec их за это прикрыть не может, а только открещиваться от них? Кстати сам их сайт на данный момент вообще не доступен. Если туда зайти, то можно лишь прочитать сообщение: Under Maintenance Merge & Platform Upgrade uBroker is merging with mrtmarkets.com in order to provide our clients with the highest performing trading experience. We deeply apologize for the inconvenience. Thank you for your understanding. For more details or special requests, please contact us: E-mail: support@ubroker.com Phone: +44.203.7692752 | +61.399. 980425 | +33.178.900369 251
-
Дорогой Ubrokersupport поскольку мы уже успели познакомиться на другом форуме, где я также выложил свою историю, здесь расскажу её продолжение. Ubrokersupport представившись Андреем Смирновым связался со мной и пообещал восстановить мой депозит + в качестве компенсации предоставить некое обучение для VIP-клиентов. Но вместо этого на мой депозит начислили всего 100 евро, остальное обещали наторговать и дали ссылки на бесплатные уроки по форексу, которые и так легко можно найти через любой поисковик. Тех мошенников, которые меня так нагло и цинично развели тогда он назвал некими партнёрами их компании, за действия которых она ответственности не несёт и никакой информации о них он не предоставил. Вместо них со мной связался другой такой же "аналитик" Ivan Rolf (скайп: potato_name2580) и обещал помочь наторговать оставшуюся сумму и паралелльно обучить меня торговле. При этом не постеснялся заявить что я ещё должен им привести 5-15 человек, на что я, по понятным причинам, категорически не согласился. Но вместо этого стал мне так же "помогать" слить оставшуюся сумму, заключая убыточные сделки. Когда я потребовал объяснений, он просто перестал со мной общаться в скайпе, что вполне логично с его стороны. А я решил дальше принципиально торговать самостоятельно и обучаться торговле. Поначалу стало потихоньку получаться и я даже вошёл во вкус. Но внезапно без всяких предупреждений, доступ к моему счёту, да и ко всему их сайту, оказался заблокирован. Что делает невозможными любые операции и вывод средств. Когда я стал писать и требовать объяснений, мне ответили, что Платформа, как и сайт не доступны на данный момент по техническим причинам со стороны компании. 587
-
Мне лично мой банк официально отказал в возврате платежа, мотивируя тем, что сделки были совершенны мной лично и с моего согласия по защищённому каналу, но история на этом не закончилась и обрела интересный оборот. Со мной связался официальный представитель Ubroker некий Андрей Смирнов и заявил что мерзавцев, которые меня развели на 300 евро, они оштрафовали на 10000 евро, как и многих кто этим занимался. Из выплаченных штрафов, они теперь по его словам, возмещают убытки, обманутым клиентам. Он обещал, что мне восстановят мой депозит и предоставят в качестве компенсации какие то курсы для vip-клиентов, после прохождения которых, я смогу вывести деньги. Я предупредил сразу, что не при каких условиях снова пополнять ничего не буду. Он согласился с этим и даже утверждал, что по моему требованию может предоставить аудиозапись нашего с ним разговора. Посмотрим что будет дальше. О дальнейшим развитии событий, сразу здесь отпишусь. 151
-
Я вообще никак не использовал Gate2Shop только получал от них вот такие уведомления, типа таких ______________________________ __________ ubroker.com order number: 137188156 ________________________________________ Dear. Mr./Mrs. Александр, You have sent a payment of 100.00 EUR to ubroker.com. It might take a few days for this transaction to appear in your account. ________________________________________ The charge will appear on your bank statement as “GTS*UBroker”. If you have any questions about your order, please contact ubroker.com ________________________________________ Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of ubroker.com. Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. gate2shop.com/billing-support Вчера мне вдруг неожиданно позвонил тот самый Виктор Прохоров якобы их главный менеджер, с того же номера, который я указал в первом посте, и стал расспрашивать каким образом я потерял свои деньги. Сказал что часть их сотрудников оказались мошенниками и они их уволили и провели реструктуризацию компании. Я назвал имена конкретно тех кто со мной работали, он сказал что это их реальные ИФ, но никаких данных о них не предоставил, сказав что это внутреннее дело их компании. Дал свою почту и просил сбросить ему все материалы. Посмотрим как будут дальше развиваться события и сразу обо всём буду тут отписываться.326
-
Боюсь что это совершенно бессмысленно, т.к. они нигде не отвечают, даже если писать им с разных ящиков под разными именами. Но вот неожиданно меня вдруг добавил в друзья ВКонтакте какой то их представитель, по крайней мере на его страничке указан их сайт и заявил что он заинтересован в том что бы вернуть мои средства. Стал консультировать, запросил все материалы, посмотрим что дальше будет. https://vk.com/investoracademy24h У Вас есть счет в Gate2Shop? - НЕТ Вы перевели на счет в Gate2Shop деньги, а затем перевели деньги в uВroker? - НЕТ За перевод денег из Gate2Shop деньги в uВroker, Gate2Shop получил комиссию с Вашего счета - ? - НЕ ЗНАЮ Gate2Shop мне только присылала уведомления, о пополнении депозита, но сама открещивается от них и советует связаться с ними напрямую. А в банк свой я сегодня обратился, объяснил всю ситуацию, сказали что передадут куда надо, но ничего обещать не могу, карточку мою на всякий случай заблокировали. 438
-
Вы не описали подробно как вы переводили деньги в uВroker. Запросите Повторно из #18 rmt e-mail, тлф, skype и данные начальников, с указанием Repeat Не знаю как описать более подробно перевод со своей карты MasterCard. Что это значит с указанием Repeat? Я написал им в отдел финансов что предоставлю свои данные, которые они запросили, после того как они мне дадут возможность вывести свои 300 евро, на основании их же правил у них на сайте и сделал сам запрос на вывод этой суммы, тут же получил подтверждение на почту, т.е. подтверждение что они снова пытались меня развести, на этот раз выманив под предлогом ложного запроса на вывод средств мои личные данные, что бы использовать их в своих гнусных целях. Запрос на снятие средств Благодарим Вас за то, что выбрали uBroker. Это уведомление о том, что запрос на вывод средств на сумму 300.0 EUR обрабатывается. Если Вам понадобится дополнительная информация, касающаяся этого уведомления, просим позвонить в Службу поддержки uBroker и указать номер для ссылки 22614687. Gate2Shop от них тоже открещивается и прислала такой ответ: Hello, Gate2Shop (G2S) is the payment facilitator of www.ubroker.com Please be advised that as a separate company we are not able to assist you further. For more information and assistance on resolving your request, you should communicate with Ubroker’s representatives directly. You can reach them at support@uBroker.com or on phone number +442037692752. Please check your Junk / Spam mail folder for their messages as well. К сожалению всё больше убеждаюсь, что это гнусная шайка беспринципных мошенников, действующая по отработанной схеме, деятельность которой никем не регулируется и не лицензируется. Не знаю конечно, даст ли это хоть что то, но есть ещё мысль написать жалобу их хостинг провайдеру, что у них размещён такой мошеннический сайт. А вообще конечно тут мне кажется, остается только идити на крайние меры и искать хакеров, которые бы согласились помочь их проучить. Взломать их сайт или устраивать дом атаки, заспамить службу поддержки и т.п. Но не знаю согласиться ли кто то бесплатно на такие вещи. В Банк свой ещё попробую обратиться на следующей неделе, отпишусь тут. И вот ещё немного юмора. Александр Буров, внезапно помолодел, изменив данные в скайпе, сравните со скриншотом его контакта в первом посте. Он зачем то снова запросил добавить его в скайпе, но вскоре снова удалил меня. http://images.vfl.ru/ii/1436035898/80c3930a/9202229_m.jpg 240
-
В Gate2Shop я сегодня подал них жалобу, жду ответа. Но сама ситуация приняла неожиданный оборот, сегодня получил от них вот такое неожиданное письмо, как вы думаете что это значит? Они испугались и решили вернуть мне мои деньги или же они просто пытаются получить незаконный доступ к моему банковскому счёту что бы уже напрямую воровать с него деньги? обращаемся к Вам с отдела финансов, к нам поступил запрос на вывод денежных средств с Вашего счета, для рассмотрения Вашей просьбы нам не хватает Ваших документов, для того, чтобы убедиться, что Вы действительно являетесь тем, кто вложил данные средства. Для дальнейшего рассмотрения необходимо предоставить -1. копию паспорта/ водительский прав.2. адрес Вашего проживания / прописку с паспорта В том, числе необходимо подтвердить Вашу кредитную карту с которой Вы внесли депозит - необходимо предоставить переднюю часть кредитной карты с последними 4 цифрами 0304.А так же обратную сторону с закрытым кодом, обязательно с Вашей подписью. Предоставьте всю информацию на электронный адрес finance@ubroker.com С уважением,финансовый отдел компании Ubroker606
-
Запросы не дали никаких результатов. Я пробовал им писать и звонить с разных адресов и телефонов, на все их контакты какие нашёл, нигде не отвечают. Видимо они уже так успели прославиться, что решили затаиться и залечь на дно. Будь у меня возможность я бы сам их отправил на самое дно, самой грязной и вонючей сточной канавы, где им самое место! От знакомого преподавателя курсов по форексу, пока жду ответа, он сказал что уехал, но получил моё письмо с описанием моей ситуации и ответит когда сможет. Он кстати представитель компании Admiral Markets Да и вот ещё важная подробность, у меня сохранились письма, с подтверждением перевода им денег на свой депозит из Gate2Shop через которую проходили платежи. Как думаете обращение туда, с объяснением ситуации может как то помочь и как его правильно туда составить? 81
-
Вот с этим большая проблема. В моём городе таких фирм попросту нет. Знаю только одного человека который ведет курсы по форексу к нему обратился, но не знаю сможет ли он помочь чем то. Обещал по крайней мере. Ну и сами понимаете, после того как меня развели на последние деньги, оплачивать всяких экспертов юристов и ещё кого угодно, весьма проблематично. Пробовал писать в службу поддержки с другого емейла но безрезультатно. Ответили только что у них большая компания и куча сотрудников в разных филиалах. Вот их ответ. Добрый день, предоставьте нам Ваш ссылочный номер, чтоб мы могли определить кто работает с Вами. Мы не можем знать всех наших работников по имени, у нас большая компания с десятками офисов продаж. 340
-
Т.е. надо расписать подробно как они нарушили каждый из семи пунктов этого пункта соглашения? В IFSC я на вский случай ещё раз отправил, но так понимаю, надо и эту новую жалобу по пунктам на английском им тоже отправить. Да и вот ещё один блоггер, написал хорошую статью, про мою историю с всеми материалами, что я предоставил. По-моему лучше про них просто не напишешь. Так жалобу всю перевести на английский и отправить лучше не в службу поддержки, а на тот e-mail который указан в клиентском соглашении или как? 105