Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Антон Соловьёв

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Антон Соловьёв

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. Если Вы отправили письма к Евгению на почту canada@masterforex-v.org к VIP User forum EugeneO17 . Претензии к Евгению. Если ответа нет, тогда В Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V http://forum.masterforex-v.org/forum/120-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D1%86-%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8-masterforex-v/ в темах: КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ НАДЕЖНОГО БРОКЕРА - Евгений И/Или ДЦ не отдает профит трейдеру Masterforex-V. Что делать? Подсказывайте - Академия Обратитесь к Евгению и/или в Академию с жалобой на брокера ubroker.com и просьбой открыть новую тему, например: uBroker слил депозит трейдера. Мой контакт: invention1@lycos.com Здравствуйте, я Вам отправлял письмо, Вы получили его?
  2. Потерпевшие от ubroker.com - Вам желательно обратится В Академию с жалобой на брокера ubroker.com и просьбой открыть новую тему, например: uBroker слил депозит трейдера. на почту canada@masterforex-v.org к VIP User forum EugeneO17 это обычный e-mail. В этой теме подробно разберем, что Вам делать. Я Вам уже несколько писем написал, ответьте пожалуйста.
  3. конверт наверху: Почта.JPG Там где указан вами конверт его у меня нет, пусто. Просто чёрная полоса. Пытаюсь прикрепить скриншот экрана, не получается.
  4. У Вас 4 месяца с момента оплаты c 20.04.14 для предъявления претензий - заявка на возврат платежей c Credit Card. Покупатель (Вы) совершил покупку (получил услугу), но утверждает, что продавец не выполнил свои обязательства по соглашению. Cardholder disputes transaction about fraud What triggers a chargeback? Chargebacks arise for many reasons, primary among which are customer disputes, fraud Broker Capital не выполнили п.1, п.2, п.4, п.5, п.6, п.7 Broker Capital . Условия соглашения 12. ОБЩИЕ 
 
 Емкость: Мы выступаем в качестве основного представителя, а не в качестве агента, и вы подтверждаете настоящее Соглашение в качестве принципала и не в качестве агента (или попечителя) от имени другого лица. Мы будем относиться к вам как розничному клиенту для целей Правил IFSC и с точки зрения применимых правил. У вас есть право потребовать другой клиентской классификации. Тем не менее, если вы делаете запрос на такую ​​другую классификацию, и мы согласны с такой классификацией, защита, предоставляемая некоторыми из Правил IFSC и другими законами может быть уменьшена. Это может включать, но не ограничиваясь ими, следующие пункты: 1. требование для нас, чтобы действовать в соответствии с вашими интересами.; 2. Мы обязаны предоставлять соответствующую информацию для вас, прежде чем предоставлять услуги.; 3. ограничение на уплату или получение нами любых стимулов; 4. наша обязанность для достижения наилучшего исполнения в отношении ваших заказов.; 5. требование для реализации процедур и механизмов, которые обеспечиваются для скорейшего, справедливого и оперативного исполнения ваших заказов; 6. наша обязанность для того, чтобы вся информация, которую мы предоставляем вам честно, ясно и не вводит в заблуждение; и 7. Требование, что вы получите от нас адекватные отчеты о предоставляемых услугах для вас. Broker Capital Terms & Conditions 3. GENERAL Capacity We act as principal and not as agent on your behalf and you enter this Agreement as principal and not as agent (or trustee) on behalf of someone else. We shall treat you as a retail client for the purposes of the IFSC Rules and the Applicable Regulations. You have the right to request a different client categorisation. However, if you do request such different categorisation and we agree to such categorisation, the protection afforded by certain IFSC Rules and the other Applicable Regulations may be reduced. This may include, but is not limited to: the requirement for us to act in accordance with your best interests; our obligation to provide appropriate information to you before providing the services; the restriction on the payment or receipt by us of any inducements; our obligation to achieve best execution in respect of your orders; the requirement to implement procedures and arrangements which provide for the prompt, fair and expeditious execution of your orders; our obligation to ensure that all information we provide to you is fair, clear and not misleading; and the requirement that you receive from us adequate reports on the services provided to yo Помогите вернуть деньги, открытый конверт наверху форума не вижу Я не могу понять где открытый конверт. там только иконка уведомлений и всё
  5. открытый конверт наверху в правом углу, рядом с кнопкой выход и Вашим ником Антон Соловьёв . Ваш Брокер - ? Опишите четко свою проблему на форуме и Ваши задачи по ее решению, Что из задач можете решить сами, в чем Вы просите советов. Если все сделки осуществлялись под руководством Персональный менеджер счета - имя и фамилия, номер телефона(откуда звонил: страна, город), skype (посмотреть личные данные) - ? Данные мошенника на свет - на форум. Рядом с ником только иконка "уведомления" и всё. могу принт-скрин сделать и отправить. Как отправить файл с текстом о произошедшем?
  6. открытый конверт наверху в правом углу, рядом с кнопкой выход и Вашим ником Антон Соловьёв . Ваш Брокер - ? Опишите четко свою проблему на форуме и Ваши задачи по ее решению, Что из задач можете решить сами, в чем Вы просите советов. Если все сделки осуществлялись под руководством Персональный менеджер счета - имя и фамилия, номер телефона(откуда звонил: страна, город), skype (посмотреть личные данные) - ? Данные мошенника на свет - на форум. Рядом с ником только иконка "уведомления" и всё. могу принт-скрин сделать и отправить. Я сначала подробно расписал и выложил, но недавно удалил, на всякий случай, хочу в личку написать, но как это сделать не пойму
  7. В банке сказали, что вопрос сложный и гарантий возврата денег нет, ждите
  8. открытый конверт наверху в правом углу, рядом с кнопкой выход и Вашим ником Антон Соловьёв . Ваш Брокер - ? Опишите четко свою проблему на форуме и Ваши задачи по ее решению, Что из задач можете решить сами, в чем Вы просите советов. Если все сделки осуществлялись под руководством Персональный менеджер счета - имя и фамилия, номер телефона(откуда звонил: страна, город), skype (посмотреть личные данные) - ? Данные мошенника на свет - на форум. Рядом с ником только иконка "уведомления" и всё. могу принт-скрин сделать и отправить.
  9. У Вас 4 месяца с момента оплаты c 20.04.14 для предъявления претензий - заявка на возврат платежей c Credit Card. Покупатель (Вы) совершил покупку (получил услугу), но утверждает, что продавец не выполнил свои обязательства по соглашению. Cardholder disputes transaction about fraud What triggers a chargeback? Chargebacks arise for many reasons, primary among which are customer disputes, fraud Broker Capital не выполнили п.1, п.2, п.4, п.5, п.6, п.7 Broker Capital . Условия соглашения 12. ОБЩИЕ 
 
 Емкость: Мы выступаем в качестве основного представителя, а не в качестве агента, и вы подтверждаете настоящее Соглашение в качестве принципала и не в качестве агента (или попечителя) от имени другого лица. Мы будем относиться к вам как розничному клиенту для целей Правил IFSC и с точки зрения применимых правил. У вас есть право потребовать другой клиентской классификации. Тем не менее, если вы делаете запрос на такую ​​другую классификацию, и мы согласны с такой классификацией, защита, предоставляемая некоторыми из Правил IFSC и другими законами может быть уменьшена. Это может включать, но не ограничиваясь ими, следующие пункты: 1. требование для нас, чтобы действовать в соответствии с вашими интересами.; 2. Мы обязаны предоставлять соответствующую информацию для вас, прежде чем предоставлять услуги.; 3. ограничение на уплату или получение нами любых стимулов; 4. наша обязанность для достижения наилучшего исполнения в отношении ваших заказов.; 5. требование для реализации процедур и механизмов, которые обеспечиваются для скорейшего, справедливого и оперативного исполнения ваших заказов; 6. наша обязанность для того, чтобы вся информация, которую мы предоставляем вам честно, ясно и не вводит в заблуждение; и 7. Требование, что вы получите от нас адекватные отчеты о предоставляемых услугах для вас. Broker Capital Terms & Conditions 3. GENERAL Capacity We act as principal and not as agent on your behalf and you enter this Agreement as principal and not as agent (or trustee) on behalf of someone else. We shall treat you as a retail client for the purposes of the IFSC Rules and the Applicable Regulations. You have the right to request a different client categorisation. However, if you do request such different categorisation and we agree to such categorisation, the protection afforded by certain IFSC Rules and the other Applicable Regulations may be reduced. This may include, but is not limited to: the requirement for us to act in accordance with your best interests; our obligation to provide appropriate information to you before providing the services; the restriction on the payment or receipt by us of any inducements; our obligation to achieve best execution in respect of your orders; the requirement to implement procedures and arrangements which provide for the prompt, fair and expeditious execution of your orders; our obligation to ensure that all information we provide to you is fair, clear and not misleading; and the requirement that you receive from us adequate reports on the services provided to yo Помогите вернуть деньги, открытый конверт наверху форума не вижу
×
×
  • Создать...