Mihael-TF
Пользователь-
Постов
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Mihael-TF
живет тут (5/5)
0
Репутация
-
Добрый день, уважаемые пользователи и Администрация форума. Претензия пользователя KursClub относится к началу 2015 года. Тогда были отменены две сделки клиента, которые не соответствовали требованиям регламента в пункте обеспечения маржинальных рисков. Не смотря на очевидное нарушение клиентом условий регламента, он настаивал на выплате прибыли в полном объеме. В результате компания предложила пересчитать объемы сделок до уровня обеспечения клиентом и оплатить соответствующую долю прибыли. Клиент согласился на данное предложение, и претензия была успешно закрыта по согласию двух сторон, чему есть документальное подтверждение от клиента. Заявления клиента в 2017 году о каких-либо договоренностях с компанией выплатить всю сумму по неудовлетворяющим регламенту сделкам двухлетней давности не соответствуют действительности и являются обманом. KursClub, Вы серьезно нарушаете соглашение с нашей компанией от 2015, имеющее юридическую силу, своим шантажом на публичных ресурсах сегодня, пороча нашу репутации и имидж. Прекратите свои противозаконные действия.
-
Добрый день. Как представитель компании я хотел бы прояснить ситуацию по данному происшествию. К сожалению, в связи с техническим сбоем клиенту были предоставлены торговые условия не соответствующие клиентскому соглашению, и как результат, часть произведенных сделок оказались по факту не обеспечены. В соответствии с клиентским соглашением, сделки без достаточного обеспечения могут быть отменены, что и произошло. Необходимо понимать, что политика компании связанная с техническими сбоями заключается в следующем: если речь идет о собственных средствах клиента, утерянных по причине сбоя, то они безоговорочно компенсируются. Но если речь идет об упущенной прибыли, особенно в ситуации, когда она была сгенерирована за счет ошибочно предоставленных торговых условий, к примеру, это могут быть нерыночные котировки или неправильный учет маржинальных требований, как в этом случае, компания считает вправе подобные сделки отменить, что полностью соответствует принятому клиентом клиентскому соглашению. Однако, так как не было ни вины клиента в данном происшествии, ни злого умысла в его действиях (использование предоставленных торговых условий заведомо зная, что они не соответствуют клиентскому соглашению), компания решила предложить клиенту компенсацию, с учетом уже полученных клиентом средств (клиент успешно получил на свой счет от компании около $20.000, при начальном депозите в $3000), таким образом, чтобы привести сгенерированную прибыль к сумме, которая была бы заработана, используй клиент так же успешно торговые условия, предусмотренные клиентским соглашением. Мы считаем, что это самое лояльное к клиенту решение в данной ситуации, так как оно предполагает, что клиент торговал бы успешно при настоящих торговых условиях, так же как и на ошибочно предоставленных, что, очевидно, могло и не произойти. К сожалению, клиент отказался от данной компенсации и продолжает настаивать на выплате полной суммы, сгенерированной на счету, в результате использования ошибочно предоставленных некорректных торговых условий, не смотря на то, что клиентское соглашение, принятое клиентом при регистрации, однозначно позволяет компании такие сделки отменить. Хотел бы еще раз отметить, что клиент уже успешно вывел на свой счет более 500% прибыли в сумме около $20.000, так что очевидно, что компания выплачивала и готова была выплачивать реальную прибыль как этому, так и любому другому клиенту до момента, пока не было реально обнаружено нарушение торговых условий, предоставляемых в соответствии с клиентским соглашением. Надеюсь, мне удалось разъяснить данную ситуацию. Те или иные сбои происходят во всех без исключения компаниях и я считаю что в данном случае компания постаралась найти максимально лояльное решение в интересах клиента.
-
Добрый день. Да, в соответствии с Клиентским соглашением, после первого пополнения торгового счета банковской картой, вывести средства можно не ранее чем через 30 дней. Это связано с высоким уровнем мошенничества по этому виду платежей и является требованием процессинговых компаний. Срок снижается до 15 дней для всех последующих платежей. Отмечу, что для всех других методов пополнения это ограничение отсутствует. Если я Вас правильно понял, то единственная конкретная претензия к компании, это то что Вам оперативно не ответили по загруженным документам для верификации. Если вы предоставите номер счета, я смогу проверить этот момент. Хотя, как я понял, ситуация уже улажена и после того как Вы обратились в поддержку, Вам смогли помочь. Если для Вас это явилось причиной для отказа сотрудничества с нами, я приношу извинения и очень сожалею. Средства со счета Вы сможете вывести по истечению вышеуказанного периода, в соотвествии с Клиентским соглашением. Обратите внимание, что Вам потребуется создать новую заявку на вывод. Желаю успехов! С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
«Расписание обучающих вебинаров на 16-19 ноября». Регистрация уже началась! http://savepic.org/7907907.jpg Эксперты прогнозируют очередное снижение цен на нефть, вплоть до 25 долларов за баррель в будущем году. Как научиться зарабатывать на подобных прогнозах? А также на важных новостях, на курсах мировых валют, индексах, акциях и других инструментах на Форекс? Каждый желающий может пройти обучение на онлайн-вебинарах TurboForex и использовать все возможности маржинальной торговли для того, чтобы увеличить свой личный доход. Вебинары ориентированы на начинающих трейдеров и проводятся БЕСПЛАТНО для всех участников. Вы научитесь открывать и закрывать сделки, выводить прибыль на свой счет, анализировать рынок, соблюдать правила риск-менеджмента, использовать преимущества торговой платформы МТ4. Продолжительность: 40 минут. На этой неделе мы проводим 4 обучающих вебинара. Расписание смотрите в Таблице ниже. Вебинар «Как начать зарабатывать на Форекс?» состоится уже сегодня в 19:15 по мск. Зарегистрироваться можно по ссылке прямо сейчас. http://savepic.org/7899715.jpg Онлайн-вебинар «Как начать зарабатывать на Форекс?» можно считать базовым путеводителем в мире Форекс-торговли. Тема следующего вебинара «Зарабатываем на Форекс. Секреты успеха» является своеобразным продолжением первого вебинара и позволяет участникам преуспеть в торговле на рынке Форекс. Вы можете подготовить интересующие вопросы заранее, еще до начала вебинара. На вебинаре ведущая ответит на вопросы и проконсультирует всех участников при наличии запросов. В конце вебинара участникам предлагаются дополнительные бонусы либо иные специальные предложения от брокера TurboForex. Торопитесь спланировать свой график на неделю и включить в него посещение обучающих вебинаров TurboForex. Вебинары TurboForex – с нами учиться легко!
-
Добрый день. Средний эффективный спред по паре EURUSD на самом популярном у нас счете Standard составляет 1.7 пукнта, по паре GBPUSD 2.8. Это ниже, чем в среднем по рынку. На мини счетах он может быть повыше, на Премиум еще ниже. Подробнее со спредами в зависимости от типа счета можно ознакомиться на странице спецификации контрактов: https://www.turboforex.com/ru/information/contracts Касательно ограничения на вывод в 30 дней после пополнения картой, хотел бы обратить внимание, что это касается только самого первого пополнения. После всех последующих этот срок сокращается до 15 дней. К сожалению это ограничение необходимо для эффективной борьбы с мошенничеством при платежах банковскими картами. Я уверен, что Вы не хотите, чтобы ваши деньги потом зависли в процессинге, и брокер Вам объяснял, почему не может их Вам вернуть, что очень вероятно, там где не принимают подобных превентивных мер. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
Добрый день. Отдельный счет не требуется для копирования сделок успешных трейдеров сервиса TurboForex Social. Однако получить возможность копирования сделок могут только трейдеры, использующие нашу прогрессивную торговую платформу Web Клиент. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
Расписание обучающих вебинаров TurboForex на 10-12 ноября. Регистрация началась! http://savepic.org/7927743.png Вебинары TurboForex – это отличная возможность пройти обучение торговле на рынке Форекс в удобной дистанционной форме, не выходя из своего дома или офиса. Вас ждет много полезной информации, живое общение с профессиональным спикером, выгодные бонусы и специальные предложения. Онлайн-вебинары TurboForex проводятся БЕСПЛАТНО для всех участников. Для участия в наших вебинарах не обязательно быть клиентом TurboForex. Записаться на вебинар и научиться зарабатывать, используя маржинальную торговлю валютами, индексами, СFD на акции, фьючерсы, товары, сырье может любой желающий. Длительность каждого вебинара: 40 минут. На этой неделе мы приглашаем посетить три обучающих вебинара TurboForex. Первый вебинар «Как начать зарабатывать на Форекс?» начнется уже сегодня, 10 ноября, в 14:15 по мск. Зарегистрироваться на этот вебинар можно прямо сейчас по ссылке. РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ НА ТЕКУЩУЮ НЕДЕЛЮ http://savepic.org/7877564.jpg На вебинарах каждому участнику доступен текстовый чат, который используется для вопросов спикеру вебинара в режиме реального времени. Начать обучение на вебинарах TurboForex можно «с нуля». Спикером вебинаров является Алла Демидова - профессиональный трейдер, которой в ходе обучения успешно удается совмещать теоретический материал с практическими наглядными примерами, что помогает участникам открывать свои первые сделки самостоятельно после завершения вебинара. Вебинары TurboForex – это не только эффективное обучение Форекс торговле, это еще и возможность получить дополнительные бонусы либо специальные предложения для участников от нашей компании. Получайте на наших вебинарах полезные знания, выгодные бонусы и приходите вовремя – мы начинаем уже сегодня в 14:15 по мск. Вебинары TurboForex – с нами учиться легко!
-
Добрый день, уважаемая Tatiana7. В данной торговой ситуации действия сотрудников нашей компании соответствуют регламенту TurboForex. Рекомендации наших специалистов, касаемые открытия торговых позиций, построены на соблюдении правил риск-менеджмента. Решение открывать или нет сделки, каким объемом и по каким инструментам всегда остается за клиентом. Менеджеры вообще не имеют доступа к управлению клиентскими счетами. Нужно понимать, что инвестирование в рынок Форекс связано с высокими рисками. Однако потенциал доходности и высокая ликвидность Форекс позволяет иметь прибыль трейдерам и инвесторам. Сообщите мне, пожалуйста, номер Вашего счета в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации с «пропавшим консультантом», такого не должно было произойти. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
Добрый день. В регламенте четко описано, что обязанностью клиента является поддержка достаточно обеспечения сделок: «В обязанность клиента входит необходимость поддержки достаточного уровня обеспечения позиций. В случае, если риск по открытой позиции превышал финансовое обеспечение клиента на торговом счету, результаты сделок могут быть отменены.» У клиента хватило маржинальных требований открыть позицию ровно потому, что мы не стали их повышать, по мотивам описанным выше: мы не хотим ухудшать торговые условия для всех клиентов, ради того чтобы не дать единицам технически эксплуатировать уязвимость маржинального брокера. Если бы мы просто подняли маржинальные требования, то клиент не смог бы открыть эти сделки и конечный результат был бы ровно тот же что и сейчас: этих сделок не было бы. Однако при этом бы пострадало качество исполнения для всех клиентов компании. Еще раз озвучу нашу позицию: мы как брокер хотим обеспечить клиентам лучшие возможные торговые условия, и делаем это, в том числе, за счет отказа от изменения маржинальных требований в моменты предполагаемой высокой волатильности. Это повышает качество наших услуг и для многих клиентов является самым важным аспектом торговли, так как очевидно, что в волатильные времена зарабатываются основные деньги. Однако, как результат, это делает нас уязвимыми к злонамеренной эксплуатации особенностей маржинальной торговли, от чего мы защищаемся указанным ваше пунктом Клиентского соглашения. Во всем мире существует такое понятие как Fair usage policy (Правила справедливого использования), которым как раз и пользуются компании, когда повышая качество своих предоставляемых услуг, становятся уязвимыми к злонамеренной эксплуатации. Пункт Клиентского соглашения, процитированный выше, и является примером таких правил. Я описал ранее в нашей ветке, что по всем параметрам в данном случае клиент вел не обычную торговлю, а именно пытался использовать уязвимость, просто не потрудившись изучить Клиентское соглашение, чтобы понять, что компания имеет инструмент для защиты. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
Добрый день. В очередной раз попрошу Вас не использовать в адрес нашей компании оскорбления. Вы не являетесь нашим клиентом и имеете представление о работе брокера TurboForex только со слов одного недовольного клиента. Это хорошо, что Вы имеете торговый опыт. Значит, Вы можете понять, что клиент технически может открыть любую сделку в пределах своей маржи. Если маржи не будет хватать, то сделка попросту не откроется. В ситуации с клиентом Marques9 речь шла не о марже, необходимой для открытия позиции, а о маржинальном обеспечении рисков по сделке, когда на торговом счете мог образоваться отрицательный баланс. Как опытный трейдер Вы должны понимать разницу. Именно в этом и заключается уязвимость системы маржинальной торговли. Технически такие сделки клиент может открыть, например, перед выходом сильных новостей. В случае ценового разрыва обеспечение маржой несет клиент, а если ее недостаточно, то обеспечение перекладывается уже на компанию. В случае, если это делается намерено, это является попыткой эксплуатирования уязвимости. Клиент намеренно пытается заставить компанию нести риски по его сделкам. Мы как брокер боремся с этим путем включения в Клиентское соглашение пункта, который позволяет нам отменять такие сделки. Сделки Marques9 несут явные признаки попытки эксплуатирования уязвимости, как то: клиент открыл сделки на всю доступную маржу, за несколько минут перед закрытием рынка перед новостью, за которой с большой вероятностью последует гэп цен. Альтернативой было бы поднимать маржинальные требования перед выходом подобных новостей, как делают большинство других брокеров и, не дать физически возможность открыть такие сделки. Но тем самым мы бы ухудшили торговые условия для множества других наших клиентов, только ради того, чтобы не дать отдельным клиентам эксплуатировать эту уязвимость. Мы считаем это не правильно и предпочитаем бороться с такой практикой с помощью Клиентского соглашения. Замечу, что для этого конкретного клиента в таком случае результат был бы тот же - сделок бы просто не было. Но при этом многие клиенты не смогли бы совершить те сделки, которые они хотели. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.
-
Доброго времени суток. Повторюсь, действия нашей компании абсолютно легитимны и соответствуют Клиентскому соглашению (Пункт 2. РЕГЛАМЕНТ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 2.1. Общие сведения). Клиент намеренно использовал уязвимость маржинальной торговли, перекладывая часть рисков за свою позицию на брокера, и брокер вынужден защищаться от таких действий этим пунктом Клиентского соглашения. Стоит отметить, что этот пункт применятся только в случае полного отсутствия сомнений, что клиент намеренно эксплуатирует уязвимость, а не ведет легитимную торговлю. А данном случае это подтверждается тем, что клиент открыл сделки на всю доступную маржу, за несколько минут перед закрытием рынка перед новостью, за которой с большой вероятностью последует гэп цен. Единственная альтернатива была значительно поднять маржинальные требования, как это сделали большинство других брокеров. Однако, как я уже пояснял ранее, этот метод приводит к снижению уровня качества исполнения сделок, при этом в 99.99% случаев для клиентов, которые не собираются эксплуатировать особенности маржинальной торговли описанными выше действиями, а ведут обычную торговлю. Мы считаем неправильным, нарушать торговлю тысяч клиентов, ради единиц, которые пытаются использовать натуральные изъяны маржинальной торговли. Поэтому компания TurboForex в большинстве случаев продолжает торговлю в обычном режиме, однако страхуется от подобных махинаций с помощью пункта в Клиентском соглашении, который я назвал в начале своего ответа. В дальнейшем попрошу Вас следить за выражениями в своих сообщениях в нашей ветке. Уважаемая svet86, для компании сумма выплаты клиенту чуть более превышающая 4 000USD не является значительной. Если исходить только из этих соображений, то логика нашей компания с целью не давать ситуации публичную огласку, и не поднимать «шумиху», должна быть как раз обратной – компания перевела бы клиенту все деньги, полученные в результате использования изъяна самой системы. Но мы осознанно выбрали другой путь и воспользовались своим правом отмены данных сделок, чтобы не создавать подобных прецедентов в будущем для данного трейдера и других наших клиентов. Возвращаясь к технической стороне отмены сделок, не смогу Вас удивить чем-то новым, так как реальность такова, что в торговой платформе MT4 (и Веб Клиенте), которую мы используем, нет понятия «отмененные сделки». Отменить сделки можно только их удалением, соответственно, в истории данные сделки не сохраняются. Вы действительно рассчитываете, что если Вам удалось обмануть систему один раз, то это дает Вам право обманывать ее всегда? Это то же самое, что воришка будет считать, что теперь всегда может воровать безнаказанно, если один раз его не поймали. Служба безопасности не обратила внимание на Ваши прежние EURUSD сделки, как минимум, потому что в ту пятницу не было греческого референдума, то есть новость была не такая одиозная и очевидная для появления гэпа. Как я уже писал Вам неоднократно ранее, мы используем правило только в исключительных случаях, когда нет никаких сомнений, что происходит попытка эксплуатирования уязвимости. По справке. Подводных правил у нас нет, все отношения с клиентом регулируются открытым Клиентским соглашением, с которым Вы согласились, открывая счет. Выдача справок не входит в обязательный регламент взаимоотношений клиента с компанией и предоставляется как отдельная услуга, за которую взимается плата. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex.