-
Постов
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Alpari
живет тут (5/5)
0
Репутация
-
Здравствуйте! Назначение платежа устанавливается платёжной системой. Торговая история архивируется только на счетах для МТ4. Торговую историю за все время сейчас можно найти в Личном Кабинете. Мы предоставляем МТ4 с 2004-го года, следует понимать, что это огромное количество сделок Клиентов. Для нас это вынужденная мера, если мы не будем архивировать историю, то нам придется отказаться от МТ4 совсем. Единственное решение для хранения всей истории на сервере - это использование MT5. Комиссия за торговую неактивность была введена с целью пресечения возможности использования сервисов Компании исключительно для транзита средств и / или их хранения без осуществления торговой деятельности. Списание будет происходить в том случае, если нет торговой активности и инвестиций в течение 6-ти месяцев. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нашим специалистам службы поддержки через Онлайн-чат.
-
Наверно скоро иметь не будет. В России задержан директор STForex Александр Смирнов. Соучредитель форекс брокера находится в СИЗО, а управляющий директор Евгений Филиппов разыскивается правоохранительными органами. Управляющий директор Евгений Филипов, соучредитель Александр Смирнов. Уточните, пожалуйста, каким образом данная информация относится к компании Альпари?
-
Здравствуйте! Компания Alpari Limited зарегистрирована на территории Saint Vincent and the Grenadines и регулируется законодательством этой страны. Для осуществления брокерской деятельности компании Alpari Limited не требуется получение лицензии ЦБ. Под брендом Альпари зарегистрировано несколько компаний, в том числе и ООО «Альпари Форекс», которая зарегистрирована на территории РФ и которая имеет лицензию ЦБ.
-
1. Если Вы хотите оспорить торговую сделку, Вам необходимо подавать претензию в личном кабинете (опция внизу личного кабинета) 2. Пожалуйста, примите во внимание, что Вы можете писать, даже находять под премодерацией. Однако, мы не хотим вступать в дальнейшие споры и снимаем премодерацию. Приятного общения.
-
Здравствуйте! Историю не удалили, а заархивировали, разница очень большая. Спустя 30 минут после Вашего обращения историю разархивировали и пытались дозвониться до Вас, чтобы сообщить об этом, но телефон был недоступен. Попробуйте другой браузер и, скорее всего, все заработает. Никакой блокировки онлайн-чата у нас нет, это было бы глупо с нашей стороны. Многое зависит от постановки вопроса. Вы же не стали разбираться в ситуации, а сразу обвинили компанию в мошенничестве. Модератор правомерно удалил Ваш пост и привел Вам соответствующий пункт правил. У нас на форуме принято вести конструктивный диалог. Задавайте любые вопросы, и мы ответим. Движение очень часто начинается за минуту до новости, в этом нет ничего необычного. Вы не видите ценовой разрыв, потому что он внутри свечи. ГЭП - это ценовой разрыв между свечами, он виден. Но если ценовой разрыв происходит внутри свечи, то его не видно. У Вас есть все инструменты, чтобы проверить наши слова: в разделе "мои торговые счета" нажмите на номер счета и выберете "карточка счета", далее "история тиков". Выберете инструмент и время, Вам нужна котировка Ask, поскольку закрывалась позиция на продажу. Вы убедитесь, что ценовой разрыв был.
-
Vladi mir, если у вас проблемы с брокером, то можете обратиться к профессионалам. Организация Справедливость окажет всестороннюю помощь по любым вопросам и проблемам с брокером. Наши контакты: spravedlivost_15@mail.ru; группа в ВК vk.com/sroospravedlivost; тел. +7 (902) 425-92-62, +7 (927) 262-69-19, +7 (926) 99-99-446. По возврату денежных средств можете напрямую контактировать нас по тел.: +7 (495) 77-84-111, +7 (901) 57-84-111. Уважаемая Надежда Богданова, в Ваших услугах нет никакой необходимости. Вы нас перепутали с каким-то другим брокером. Наши клиенты самостоятельно справляются с выводом средств и без Вашей помощи.
-
Здравствуйте! Давайте рассмотрим Ваш случай. Для начала, чтобы убедится в правильности понимания Вами понятия "проскальзывание", мы дадим его определение. Проскальзывание - это ценовой разрыв в потоке котировок. Не стоит путать с понятием "реквота" (оклонение запроса из-за изменения цены). Если приказ стоп-лосс попадает в ценовой разрыв, то он исполняется по котировке, доступной после ценового разрыва. Теперь, когда мы изложили теоретические основы, давайте обратимся к первому ордеру. 1453682799 EURUSD Sell 2.0000 2017-01-26 09:15:31 1.07410 2017-01-26 09:53:12 1.07494 0.0000 -168.0000 [sl] 1.07210 1.07377 0.0000 В ордере был указан стоп-лосс 1.07377, однако закрылся ордер по котировке 1.07494. Чтобы детально понять, почему так произошло, обратимся к истории тиков. Для этого зайдите в раздел "личный кабинет - меню - мои счета - торговые счета - учебные" Нажмите на номер Вашего счета и выберете "карточка счета". В карточке счета в разделе "история тиков" выберете инструмент и время. Мы прикладываем снимок истории тиков в этом посте(внизу). Обратите внимание, что закрытие ордера Sell происходит по котировке Ask. Ваш стоп-лосс попал в ценовой разрыв между котировками Ask 1.07336 и 1.07494. Обязательно имейте в виду, что график в МТ4 строится по котировке Bid (нижняя котировка), поэтому на графике Вы можете даже не видеть, что цена Ask доходила до этого уровня. Увидеть это можно в истории котировок. Аналогичная ситуация и со вторым ордером. В случае, если бы это был реальный счет, закрытие Вашего ордера по такому ценовому разрыву послужило бы поводом подачи претензии с Вашей стороны. Поскольку было бы подозрение на нерыночную котировку, и мы бы разбирались в природе возникновения этого скачка. Даже рекомендуется подавать претензию в таких ситуациях в кратчайшие сроки, чтобы успеть в случае нерыночной котировки предъявить претензии контрагенту. На реальных счетах такие ситуации случаются крайне редко. Что касается демо-счета, то здесь можно встретить проскальзывания чаще. Это связано с тем, что мы используем демо-счета для тестирования новых поставщиков ликвидности и отбираем из них лучших. Можно сказать, что выявление проблемных конрагентов на демо - это залог нормальной работы на реале. Мы надеемся, что нам удалось объяснить природу исполнения Ваших ордеров доступно. При возникновении подобных ситуаций на реальном счете, незамедлительно подавайте торговую претензию в личном кабинете.