Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

FxCompany

Группа 000 Брокеры
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения FxCompany

пробегал

пробегал (2/5)

0

Репутация

  1. Уважаемые клиенты! Для повышения качества обслуживания введены следующие дополнительные номера телефонов: 8-800-555-9-321 бесплатная линия для России; +7(812) 670-07-83 СПБ; +7(499) 647-63-89 МСК; Напоминаем, что Теперь все службы, в том числе отделы рассмотрения жалоб и технической поддержки клиентов, работают в штатном режиме с 10 утра до 19.00
  2. 2 vladimir88800: Уважаемый Владимир Сергеевич! Ситуация в Вашем изложении представлена, мягко говоря, однобоко. Если уж Вы решили вынести ее на публичное обсуждение, я со своей стороны открою интернет-сообществу полную информацию о событиях, приведших к возникновению данного спора и о том, как он в итоге был разрешен. 2013.07.18 в 14.49 Вы зачислили на свой торговый счет 2000 WMZ и 2013.07.19 в 09.29 дополнительно получили 60% от этой суммы – то есть 1200 WMZ – в качестве бонуса от компании. 2013.07.19 в 11.08 Вы вошли в рынок, открыв две сделки: на 1 лот и 3 лота, соответственно, а 2013.07.19 в 14:27 увеличили объем еще на 1 лот. Таким образом, при депозите 3200 USD, включая Ваши собственные и бонусные средства, на Вашем счете были открыты сделки общим объемом 5 лотов, а уровень маржи находился ниже отметки 100%, хотя минимальный рекомендованный компанией уровень маржи составляет 1000%. 2013.07.22 в 13.28 Вы закрыли все сделки, а 2013.07.24 подали заявку на вывод средств с торгового счета. В ходе обработки Вашей заявки отдел мониторинга выявил нарушения правил акции «Приветственный бонус 60% для всех новых клиентов», которые описаны на нашем сайте: http://fxcompany.ru/60bonus/ и с которыми Вы должны были ознакомиться, отправляя заявку на бонус. Вы совершили две неудачные операции, и в определенный момент сумма Ваших собственных средств на счете оказалась меньше суммы предоставленного Вам бонуса, а значительная просадка была выдержана только за счет бонусных средств. Так как: • согласно пункту 10 Правил акции Вы обязаны были следить за балансом своего торгового счета и не допускать подобных ситуаций; • согласно пункту 8 Правил бонус является собственностью компании, предоставляется только для совершения торговых операций и не может быть выведен со счета; предоставленные в качестве бонуса средства были списаны, а на Вашем счете была произведена корректировка. 2013.09.16 в 15.35 Вы оформили повторную заявку на вывод средств, которая и была исполнена финансовой службой. Компания действовала в полном соответствии с Клиентским соглашением и Правилами проведения бонусной акции, чего, очевидно, нельзя сказать о Вас. Как только последствия нарушения Правил акции с Вашей стороны были устранены, FxCompany вывела все Ваши средства по первому требованию. Просим Вас в дальнейшем не распространять заведомо ложной информации о нашей компании и не вводить в заблуждение пользователей форумов, а также потенциальных и действующих клиентов, доверяющих FxCompany.
×
×
  • Создать...