Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Яна Крупко

Пользователь
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Яна Крупко

  • День рождения 02/03/1988

Достижения Яна Крупко

прописался

прописался (4/5)

0

Репутация

  1. Компания InstaForex предлагает своим клиентам уникальную услугу - открытие сегрегированных счетов, обеспечивающих защиту капитала клиента от рисков любых форс-мажорных ситуаций, связанных с деятельностью компании. В общепринятом обозначении термин "сегрегированный счет" означает хранение средств клиентов отдельно от средств компании. Подробнее об условиях здесь.
  2. Конечно, ограничений таких программ связанных с бонусам мы встречали. Уважаемый Евгений , из Вашего ответа я так и не понял можно или нет? Евгений имел в виду, что бонус и регистрация в подобных программах никак не взаимосвязаны, поэтому да, можно.
  3. Вы можете зарегистрироваться в программе по возврату части спреда и тем самым получать вознаграждение за совершенные сделки. Могу лишь посоветовать обратиться в тех. поддержку или перейти на менее загруженные серверы InstaForex-HongKong.com или InstaForex-UK.com. Незначительные отличия случаюся по прчине того, что брокеры используют не стандартные котировки, а котировки, которые предоставляются разными банками. Некоторые брокеры используют и смешивают потоки, полученные от разных банков, тем самым появляются незначительные отличия. Приведем как пример валютную пару EURUSD: отличие, в большинстве случаев не превышает 1-2 пункта.Также стоит учитывать, что разные брокеры имеют разные торговые часы (время, в которое можно осуществлять операции) и следовательно на графиках одного брокера может не быть котировок, которые есть у другого брокера. Это происходит по причине того, что у них разные торговые часы, и поэтому система не работала в тот момент, когда данные котировки были на рынке. Однако то, что описали в 5-10 пунктов нам еще не приходилось сталкиваться и слышим от Вас в первые. Хотелось бы видеть скриншот или точные данные для анализа ситуации. «Торговый поток занят» - появляется в случае неудачной попытки совершения торговой операции (например: когда клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего),которая может возникнуть в результате временной потери связи с торговым сервером, в этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале, в течение этого времени при попытке совершить какую-либо операцию будет выдаваться это сообщение. Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить терминал. По остальным проблемам опять же советую обратиться в тех. поддержку.
  4. На каком сервере Вы ведете торговлю? Какая ошибка выдается в терминале? Обращались ли Вы тех.поддержку по данной проблеме?
  5. Мы не несем никакую ответственность за работу любых советников. Это сторонние разработки и искать проблему стоит именно в советнике, а не в брокере.
  6. А не брать этот бонус можно? зачем на него расчитывать если снимают не первый раз уже, да еще когда средств мало? Конечно можно. Ведь бонус - это априори поощрение, а не обязательное условие торговли в компании.
  7. Здравствуйте! Обращались ли Вы в бонусный и технические отделы? Описываемые Вами проблемы легко решаются обращением к специалистам, а реквоты - выставлением отклонения.
  8. Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер счета, платежную систему и дату вывода. Абсолютно каждый клиент нашей компании получает свои деньги в обязательном порядке.
  9. Оформляйте претензию на dealer [at] instaforex.com и специалисты дадут Вам развернутый ответ. А сообщения на данном форуме не содержат никакой смысловой нагрузки, ни фактов, ни претензий по существу с указанием номеров счетов. У нас не так много времени, чтобы комментировать любой бред, написанный здесь.
  10. Вот занятная статейка про то как можно настроить МТ4 и работать против клиента как настраивается МТ 4 на стороне ДЦ Вы не оригинальны. Вам на заметку - там нет информации, что можно организовать отдельный поток котировок для отдельного клиента. Рассматривается плагин "вброса" котировки, но такая котировка будет отображаться у всех. К тому же, сейчас проверить схожесть котировок с другими брокерами - минутное дело. Плюс надо учесть, что такой вброс сильно отличающейся котировки тут же изменит картину незахежджированности клиентских позиций внутри компании.
  11. Назовите Ваш номер счета, разберемся с Вашей проблемой по задержке исполнению ордеров. В чем Вы видите непрозрачность регламента? Цитаты, пожалуйста. А что непонятного? Давайте поможем Вам, разъясним. Вы и юрист, и экономист, и маркетолог, потом окажется, что еще и доктор, и банкир, и полицейский? Это лишь Ваше сугубо личное мнение, которое с легкостью может опровергнуть любой, хоть раз державший в руках книгу по маркетингу. Если Вы хотели пошутить, то у Вас это впервые удалось! "выбор марки машины расчитан на "вкус" среденстатистического молодого человека с небольшим доходом. Он то и не знает бедолага, что большие люди ездят на совершенно других тачках." Что ж, если по Вашему мнению, люди, которые ездят на Hammer и Lotus - это люди с "небольшим" доходом, то, наверное, Вы живете в поистине богатой стране. Может назовете в какой, мы порадуемся за Вас, ибо в России доходы населения не столь высоки, к сожалению... И кстати, нашей ЦА не являются лишь "большие люди, которые ездят на совершенно других тачках. И уж точно не за рулем." Мы поощряем всех наших клиентов, не зависимо от их статуса и дохода. Или Вы их уже и за людей не считаете?
  12. Гы))) При чём здесь г-н Татауров?! Вот он посмеётся.. Он инвестор, он вообще не при делах. Я не удивлюсь, если он еще и в суд на вас подаст за использование личных данных. Откуда вы вообще взяли, что ролик делал он? Меня зовут Алексей, ролик делал я, и торговал я, и фамилия моя отнюдь не Татауров.. При том, что все письма приходят в финансовый отдел именно от г-на Татаурова, более того, переписка, приведенная в видео ведется от имени того же человека.
  13. Да Вы талант! Понимаю, славы захотелось. Что ж, честолюбие - это в какой-то мере хорошо, но не забывайте про здравый смысл. "Кративить" Вы научились, а внимательно читать и оформлять заявки на вывод средств - нет... Что ж процитирую мою коллегу, которая уже четко дала Вам комментарии ранее: Здравствуйте, господин Татауров! Постараюсь лаконично. 1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании. Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2. 2. Счет 5038388. Заказ снятия средств. Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако! 811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00 811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00 811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00 811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00 Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!
  14. Что касается реквотов, то реквоты - это нормальное рыночное явление в любой компании. Реквоты - это следствие того, что в момент приема заявки на обработку цена уже изменилась. Компания берет свой спред от каждой сделки, часть этого спреда идет партнерам, часть компании. Но если в момент открытия сделки цена уже изменилась в сторону сделки на несколько пунктов, варианта два: либо клиенту предлагается новая цена, либо компания покрывает это движение за свой счет. Таким образом, даже изменение на 1-2 пункта уже ставит компанию в убыточное положение по отношению к клиенту.
  15. Здравствуйте! Да, отвечаем, при условии, что Вы укажите свой номер счета.
×
×
  • Создать...