Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Создается впечатление, что Вы изначально пришли в компанию для поиска "зацепок", чтобы в дальнейшем написать какой-нибудь недоброжелательный отзыв.

Кстати, по скриншоту не видно, что это терминал именно InstaForex.

Вам самой это не кажется не логичным : человек с регестрацией почти в 3 года , имееющий доступ в закрытую часть ....Просто ради "зацепки" открывает счет в компание и после 600 с лишним постов --где кстати нет ни одного с обсуждением какого либо ДЦ -вдруг ради "зацепки" решил написать .... Ну если тут все логично --тогда можно продолжить.. чтож :)..

Для начала не лишним будет сказать --что открывал я у вас счет уж не ради того чтоб "зацепится за что нибудь" ..цель этого счета иная..и из выбора различных контор с микролотами Ваша мне показалась нормальной ---чтож я ошибся ... Но кстати серьезных планов на счет вашего ДЦ я тоже не строил ...

Более того я бы даже не отвечал на Ваш пост --еслиб не откровенная наглость! с которой вы НЕ признаете ..что НЕ рыночная котировка по КАДУ сегодня имела место ! Хоть бы признали --ну мало ли бывает .

Теперь о том что по скрину не видно что терминал вышей компании --- он и не вашей :) ....Я Вам открою "тайну за семью печатями" Для того чтобы торговать через МТ4 --его совсем необязательно скачивать с сайта вашей конторы....Достаточно любого МТ4 ---ввести пароль , логин , и в графе сервер --ввести адрес вашего сервера...и все готово :)Который каждлая контора указывает на своем сайте ( и ваша не исключение) ....ну эт я так по секрету ! :biggrin:

Ну и еще наверно не лишним будет сказать --что даже в закрытой части я видел 2 поста сегодня "в текучке" где обсуждался этот спайк !! ..

 

Вы до сих пор отказываетесь признать ....Что нерыночная котировка была у Вас (вернее ДЦ коим представителем Вы являетесь) ?? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем часа 2 "сопля" висела, пока не затерли. Жаль, у меня ТП не стоял, я как раз по канадцу засолился :happy:

Вообще-то больше нескольких сотен в этой кухоньке держать неуютно.

Кстати, уважаемая Екатерина, у меня как раз терминал ваш. И за неделю, что я открыл небольшой счет у вас, это уже третий ляп. Так что в следующий раз я лично для Вас скрин сохраню, хотя моей торговле такие стрелы вреда и не приносят.

Изменено пользователем Olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои скрины с 2-х серверов Instaforex - USA и Singapour:

 

USA

http://i028.radikal.ru/0912/7a/40cd69276566.jpg

 

Singapour - ничего нету :biggrin:

http://s42.radikal.ru/i096/0912/71/68c982ca9fba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу, когда форум заработает. Изменено пользователем Екатерина Абрамова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам самой это не кажется не логичным : человек с регестрацией почти в 3 года , имееющий доступ в закрытую часть ....Просто ради "зацепки" открывает счет в компание и после 600 с лишним постов --где кстати нет ни одного с обсуждением какого либо ДЦ -вдруг ради "зацепки" решил написать .... Ну если тут все логично --тогда можно продолжить.. чтож :)..

В своем суждении я опиралась на Ваш предыдущий пост. В чем я не вижу логики, так это в том, что если Вам чем-то не понравился наш сервис, скорее бежать и отписываться. Обычно недовольный клиент закрывает счет и просто продолжает поиск того, что ему действительно подходит. А когда имеет место факт обращения на форум, это говорит о попытке привлечь внимание: а) либо представителей компании с целью помочь в разрешении проблемы; б) либо масс общественности с целью "навредить" имиджу компании. Вариант а, скорее всего, неверен, поскольку Вы особо подчеркнули, что желаете лишь поделиться сугубо личным мнением.

Изменено пользователем Екатерина Абрамова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,

 

Не делайте из мухи слона. Компания действует в соответствии с регламентом.

 

1. Термины и понятия

 

"Нерыночная котировка" - котировка, удовлетворяющая каждому из следующих условий:

- наличие существенного ценового разрыва;

- возврат цены в течение небольшого промежутка времени на первоначальный уровень с образованием ценового разрыва;

- отсутствие стремительной динамики цены перед появлением этой котировки;

- отсутствие в момент ее появления макроэкономических событий и/или корпоративных новостей, оказывающих значительное влияние на курс инструмента.

Группа компаний InstaForex вправе удалить из базы котировок сервера информацию о нерыночной котировке.

 

 

А если Вы понесли убытки от «сопли», обращаетесь на dealer@instaforex.com

 

 

5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл слух, что Ваша компания пробует силы на поприще киберсквоттинга - это правда? :smile: http://mt5.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того я бы даже не отвечал на Ваш пост --еслиб не откровенная наглость! с которой вы НЕ признаете ..что НЕ рыночная котировка по КАДУ сегодня имела место ! Хоть бы признали --ну мало ли бывает .

Я Ваш спайк вообще никак не прокомментировала, если говорить по факту. И меня поражает Ваше столь бурное негодование по данному вопросу: появление нерыночных котировок - это вполне закономерное явление. Мы и не говорим, что в нашей компании этого не случается. Совсем другое дело, то если подобные выбросы отражаются на Вашей торговле, то в силу вступают положения регламента:

5.6. Компания вправе пересмотреть результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок.

5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.

Факт обнаружения Вами спайка - вовсе не повод обвинять компанию в нечестных методах ведения бизнеса. Сделать такой вывод можно будет только после нарушения стороной компании пунктов 5.6 и 5.7 договора публичной оферты.

Теперь о том что по скрину не видно что терминал вышей компании --- он и не вашей :) ....Я Вам открою "тайну за семью печатями" Для того чтобы торговать через МТ4 --его совсем необязательно скачивать с сайта вашей конторы....Достаточно любого МТ4 ---ввести пароль , логин , и в графе сервер --ввести адрес вашего сервера...и все готово :)Который каждлая контора указывает на своем сайте ( и ваша не исключение) ....ну эт я так по секрету !

Что ж, если Вы придираетесь к словам, я перефразирую то, что писала в предыдущем сообщении. Вы можете скачивать терминал откуда угодно. Но когда Вы предъявляете какие-либо претензии компании, тем более столь публично, это обязывает Вас позаботиться о доказательной базе. В данном случае меня интересует сервер, с которого получена котировка. Судя по Вашему скриншоту, нельзя было сделать вывод о том, что это сервер компании InstaForex. Копии в посте форумчанина Alexluck более приближены к действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы считаете "спайк" закономерностью ..нормой ?! ---просто замечательно!

Заметьте я Вас не обвинял в том что вы не вернете все на место после "сопли" ! и не обвинял Вас в нечесном ведение бизнеса - эти выводы вы сделали сами ... --я Вам указал на наличие таких сбоев и привел доказательство в виде скрина ...И вам пришлость признать что такое было только когда еще 2-ое форумчан Вам на это указали ...Не вышло отвертется! ...

Теперь по существу --я никак не считаю нормой и закономерностью появление спайков! --- хороша норма переодически тратить день не меньше на разбирательство того, что у вас видетели произошли нерыночные котировки , и что мне они принесли убытки ! --- это НЕ нормально !

 

Также Не нормально ---ужасная связь с сервером ( у меня американский стоял -раз вам так это принципиально)...

 

Также не нормально --- открытие ордеров по 2- 5 минут или наоборот постоянный перезапрос цены !

 

И также не нормально -- то что сотрудникам компании требуются какие то доказательство кроме скрина их графика ! Хотя по факту Вы должны были сразу проверить был ли спайк у Вас и признать что был --мол мы все поправим !!! ... И сделать это сразу -,а не после того как уже 3 человека указали вам на сей факт и отвертется стало сложно !

На этом эту бессмысленую дискуссию заканчиваю !!! Свои выводы я по поводу вашей конторы сделал !

Удачи в Вашем "бизнесе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы снова цепляетесь за слова, поворачивая их смысл в наиболее удобное Вам русло. Я не сказала, что это норма и должны быть сплошные нерыночные котировки. Был высказан тезис о том, что возможность появления спайка - нормальный ход вещей. Это свойственно всем дилинговым центрам. И разумеется, нам нет смысла отрицать или утаивать факт появления данного спайка, поскольку любой, закачав наш терминал, сможет это легко проверить. Я просто сделала Вам замечание насчет Вашей непоследовательности в аргументации. Не стоит на это так бурно реагировать.

 

Единственное с чем соглашусь, так это то, что открытие ордеров по 2 минуты ненормально (правда насчет 5 минут перевираете. :smile: Даже тайм аут на сервере составляет 3 мниуты), но компания прилагает все усилия для решения данной проблемы, например, запустили дополнительный сервер, где исполнение отличное.

 

Ну что ж, удачи Вам в поисках ДЦ, в котором не бывает выброса нерыночных котировок. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Анна или Екатерина. Вы будете предпоследняя инстанция,куда я сейчас обращаюсь с небольшой проблемой.

5 января я снял со счета сумму,но не через тот способ,которым пополнял. Как я понял,эти средства просто должны были вернуться назад мне на счет,как сказал консультант при общении в Livechat. Этим способом связи за это время я пользовался трижды - дважды получал ответ - "ждите", сегодня же посоветовали обратиться в финслужбу. В которую я обращался по двум номерам аськи на прошлой неделе - без ответа,обращался по ним же сегодня - без ответа, с утра было написано письмо в электронку- тоже молчание. Что это за поддержка такая и как можно узнать про судьбу этих денег?

Изменено пользователем megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,номер счета 90942. Я с апреля ваш клиент,и до этого года проблем ни с чем не испытывал.Наоборот,разрекламировал вас среди знакомых и даже открыл в конце прошлой недели счет для своего инвестора. Но,в связи с таким отношением, есть очень большое желание отсоветовать пользоваться вашими услугами кому либо. Чуть-чуть дополню список. С конца декабря стала довольно часто стала пропадать связь с сервером...минут на 5,но всё ж неприятно. На мой инетканал не грешу,потому что сразу же после пропадания соединяюсь с терминалом другого ДЦ и всё в порядке.

Еще.Как я понимаю.у вас два сервера - USA и Сингапур. Это хорошо или плохо,что на них цены различаются? Например,8.01.2010 по GBPUSD у первого High и Low 6113 и 5918, у второго же 6107 и 5912.

И самая малость. "Напоминаем, что 25 декабря с 00:00 по терминальному времени рынок Forex не работает"

Это цитата из ваших новостей. Только он перестал работать ещё в 20.00. В принципе,мелочи...только немного неприятно,когда рынок уверенно идет в твоем направлении,до профита остается три пункта,но торговля внезапно прерывается, а после выходных все открывается совсем в другом направлении

 

P.S. Сегодня деньги благополучно поступили на Webmoney.

Изменено пользователем megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте megavolt,

Первое. Задержка обработки снятия вызвана лишь продолжительными праздниками, за время которых накопилось большое количество заявок. Но фин. отдел не спит, более того, работает в авральном режиме. Поэтому совсем скоро всё войдёт в прежнее русло и работа пойдёт в штатном режиме.

Второе. По перебоям связи с сервером сложнее. Здесь причин может быть масса. Лучше этот вопрос решать непосредственно с отделом технической поддержки и по конкретным фактам перебоев.

Третье. Различия могут быть, серверы независимые, но что это меняет?

Четвёртое. Да ситуация получилась неприятная. Все службы компании были готовы обеспечивать работу до обозначенного времени. Но, к сожалению, подвели поставщики котировок. Без предварительного уведомления поток прекратился.

Соответственно, если есть претензии, отправляйте на dealer@instaforex.com.

Но о гипотетической прибыли здесь речь конечно не идёт.

 

Изменено пользователем Евгений Старовыборный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уважаемые, Вы вообще в своём уме? Что Вы творите с моим счётом? Прекратите этот бонусный беспредел. Тупо отмалчиваться и творить беспредел на счёте - это тоже тактика. Но мы не в Азии, придётся выйти Вам "из своих кустов на люди". Я до последнего тянул, не хотел огласки, но у Вас по этому поводу, я смотрю, другое мнение. Хорошо.

 

 

Теперь публично, при всех, требую:

 

1.Прекратить свою БОНУСоФОБИЮ - подозревать меня в бонусо-мошенничестве, причём без единого, подтверждающего факта, просто швыряя мне в лицо "пункт 8".

 

2.Официальных извинений компании, за обвинения меня в мошенничестве с бонусами. На свой "Пункт 8" будете указывать азиатам, в Азии, но не здесь в Европе, и не на этом форуме.

 

3.Восстановить на счёте баланс до 200$, именно таким он должен был быть.

 

 

В случае не выполнения одного из вышеперечисленных пунктов, я оставляю за собой право подробно рассказать о бонусном кидалове компании InstaForex, который происходит на моём счёте, не только на этом форуме, а так же на Ониксе, Невесте, Пауке, Кроуфр и так далее. Регистрацию своего ника я начал ещё вчера. Думайте.

 

Вы уверены, что Вам нужна такая "реклама"? Любой скандал, с любым исходом, это всё-равно, автоматически, оттолкнёт массу людей от Вас. В перспективе, эта Ваша копеечная "экономия" на бонусах, обойдётся компании (уже с трудом пишу это слово) очень дорого.

 

Трейдеров прошу подсказать мне ещё различные форумы, блоги в которых можно описать о бонусном кидалове компании InstaForex.

Изменено пользователем fcrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый frcb,

Во-первых, не понимаю, откуда такая ненависть к азиатам? Уж они-то точно к Вашему бонусу никакого отношения не имеют. Во-вторых, подобное поведение с Вашей стороны отдает большей первобытностью, нежели та, в которой Вы пытаетесь обвинить компанию. Хотите вести дела цивилизованно, "по-европейски"? Что ж, назовите для начала номер Вашего счета, чтобы мы знали, с каким именно клиентом (и клиентом ли вообще) имеем дело. Шантаж же и угрозы вряд ли можно отнести к цивилизованным способам решения проблем.

 

Как отмена бонуса может быть, выражаясь Вашими словами, "кидаловом"? Бонус - это средства компании, и списание их со счета клиента не является обманом или чем-то еще. Что дали, то и забрали... У компании нет никакого желания поощрять клиентов, преследующих единственную цель - наживы на бонусах. Это касается не Вас лично, а комментарий относительно пункта 8.

 

Комментарий относительно Вашей ситуации поступит, как только прозвучит номер Вашего торгового счета.

Изменено пользователем Екатерина Абрамова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...