Погремушки
Маятник, до того раскачивавшийся равномерно из стороны в сторону, неожиданно замер, а затем нехотя, как-будто сопротивляясь, медленно продолжил описывать дугу, совсем в неожиданную сторону. Перевернувшись - приостановился, потяжелел и, ускоряясь из неудобного положения, свалился вдруг вниз, продолжив гаснущие убаюкивающие качания...
***
«Всего один только день, один, один, один…» – умаляющая мысль безостановочно сверлила мозг.
Будильник не успел прозвонить, шум падающей металлической посуды, загрохотавшей на кухне, заставил вздрогнуть, запустив пробуждающий механизм. Просыпаться не хотелось. Потерянное блаженство как вода сквозь пальцы начало с неумолимой стремительностью таять, оставляя после себя пустоту, неудовлетворенность, заполняемые суетой нового дня. Следом, будто встревоженная непрекращающимися позвякиваниями металла и керамики, комната начала пробуждаться. Прибавляя громкость, появляясь на экране телевизора всего на несколько секунд, затараторила, с напудренным безучастным лицом, дамочка, начав рассказ об очередных новостях прошедшего дня, с важным видом неся всякую чепуху о грядущей экономической катастрофе. Слушать ее не хотелось. Зашуршал системный блок, компьютер тоже начал издавать шелестящие звуки, которые тут же перебил спешащими гудками чайник. С очередным порывом ветра в открытое окно ворвалась струя городского гама, и пылью рассыпалась по мелким закоулкам, неся озноб и оскому.
К лицу осторожно прикоснулась теплая ладонь, губы, тонко касаясь уха, с нежностью прошептали :
- Просыпайся, милый. Я тебя, наверное разбудила. Я уже приготовила завтрак,- вставать не хотелось
- Ты собралась?- голос показался болезненно скрипучим, напоминать о «медных трубах», сопровождавших все время ее нахождения на кухне не стал.
- Да-а-а,- по-кошачьи прошептала Лиза
- Который час?
- Вот-вот пора…- продолжала она, готовая в любой момент замурлыкать
Через несколько минут Лиза сосредоточенно получала наставления:
- Адрес забудь, не звони, только жди, как только все закончится, я тебя найду,- по-ученически держа перед собой маленький рюкзачок, молча соглашалась, кивая головой, и не задавала никаких вопросов. Уже в дверном проеме, одетая не по погоде, полуобернувшись, окинув прощальным взглядом комнату, она послала воздушный поцелуй и прошмыгнула в щель приоткрытой двери.
Окончательно проснувшись и понимая, что совсем один, постепенно расставался с задержавшейся после ухода Лизы нежностью, еще сохранявшиеся шелковые мысли оказались напрочь снесены замолотившимся в груди сердцем. Лоб покрылся испариной. Страх, идущей по пятам угрозы, скрывавшийся в непроглядной темноте под мозговой оболочкой, стремительно захлестнул с головой, перекрывая дыхание, заставляя с чувством глубокого разочарования переводить дух, перед самым тяжелым днем своей, до этого размеренной, жизни. От неприятного ощущения передернуло плечи.
Обеспокоенное задребежавшим звонком, уныние, расположившееся в квартире, встрепенулось и хромой перекошенной походкой растворилось по углам.
- Наконец-то!- пронеслось в голове,- Дождался!-, не глядя в глазок, с разбега распахнул ее настежь.
Знакомые, бессовестно улыбающиеся физиономии в две пары глаз радостно смотрели в его разинутый от удивления рот. Такого сюрприза он конечно не ожидал.
- Привет дружище!- если бы они понимали, как не кстати их приход. Перебивая друг-друга, рассказывая о невежливом таксисте, с радостными похлопываниями по плечам, оба протиснулись в дверной проем, не обращая внимания на неуклюжие попытки преградить им путь.
Первый по-хозяйски распластался на диване, продолжая начатую историю, которая не вызывала никакого интереса. Второй выгрузил на стол увесистый бумажный пакет, переполненный всякой всячиной, то и дело вываливавшееся через верх. Часы мерно отстукивали свой ритм, до которого только одному было дело.
Пару дней назад об их существования он даже и не догадывался. Впервые увидел их сидя за зеленым бархатным сукном. Компания подобралась разношерстная…
Пять человек, абсолютно не похожих друг на друга, сидели за столом, готовые окунуться в пучину безумной страсти.
Карты, вылетая из колоды, порхали, рассекая воздух, скользили по сукну до того момента, когда желанные, подхваченные руками, собирались и под вожделенным взглядом раскрывали всю свою силу и красоту. По-началу надеясь, прижимаешь их к сукну, согревая теплом ладоней, ожидая что скажут другие… А потом, бах! Судьба-не судьба. Кто-то раздраженно бросает свои рубашкой вверх, стыдливо прикрывая горечь поражения. А кто-то с предыханием, затаившись, переворачивает в мозгу возможные комбинации и ждет дальше. Этот момент и нужно не упустить. В то время когда все заняты своим самолюбованием, больше чем игрой, нужно нажать на кнопку пуск. На острие эмоционального порыва ошибка могла дорогого стоить. Момент выбран, механизм запущен. Начинаешь подгонять: «Давай! Давай! Давай же!» За долю секунды шестерка растворилась, с кажущейся нерасторопностью, а из глубины молока вдруг нарисовался - джокер...
продолжение следует...
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет