Прикол от ГПБ
Оказывается банк не только страдает невозможностью приема от клиентов длинных сообщений, так у него для этих целей нет даже электронной почты.
С целью экономии своего времени я скопировал предыдущий пост и попытался его отправить в службу поддержки клиентов банка.Система выдала сообщение что слишком много символов.
Написал сообщение короче, с просьбой выслать мне на электронку адрес почты, куда я могу направить претензию. Последовал звонок от сотрудника банка с предложением - изложить все в письменном виде и отправить по почте, либо передать в отделение банка. Разумеется я отказался. Вот такая система обратной связи.
Хорошо что хоть в самой управляющей компании мое сообщение прошло. Но реакции пока никакой.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет