Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»
  • записей
    14
  • комментария
    2
  • просмотра
    149,802

Прикол от ГПБ


arhistrateg17

1,968 просмотров

Оказывается банк не только страдает невозможностью приема от клиентов длинных сообщений, так у него для этих целей нет даже электронной почты.

С целью экономии своего времени я скопировал предыдущий пост и попытался его отправить в службу поддержки клиентов банка.Система выдала сообщение что слишком много символов.

Написал сообщение короче, с просьбой выслать мне на электронку адрес почты, куда я могу направить претензию. Последовал звонок от сотрудника банка с предложением - изложить все в письменном виде и отправить по почте, либо передать в отделение банка. Разумеется я отказался. Вот такая система обратной связи.

 

Хорошо что хоть в самой управляющей компании мое сообщение прошло. Но реакции пока никакой.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...